Вы здесь

Клинит рычаг КПП и реверса на Т25 при заборе грунта

Перейти к полной версии/Вернуться
40 сообщений
Латвия
24.01.2017 - 20:06
: 82

Добрый день.

Помогите разобраться.
При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.
Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.
Ковш расположен на задней навеске.
Может кто то сталкивался с подобной проблемой.
Заранее спасибо.


30.12.2013 - 21:44
: 6344
Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.

При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.

Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.

Ковш расположен на задней навеске.

Может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Заранее спасибо.

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

Латвия
24.01.2017 - 20:06
: 82
aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.


При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.


Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.


Ковш расположен на задней навеске.


Может кто то сталкивался с подобной проблемой.


Заранее спасибо.

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

30.12.2013 - 21:44
: 6344
Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.



При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.



Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.



Ковш расположен на задней навеске.



Может кто то сталкивался с подобной проблемой.



Заранее спасибо.

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

Латвия
24.01.2017 - 20:06
: 82
aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.




При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.




Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.




Ковш расположен на задней навеске.




Может кто то сталкивался с подобной проблемой.




Заранее спасибо.

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3159
Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.





При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.





Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.





Ковш расположен на задней навеске.





Может кто то сталкивался с подобной проблемой.





Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.





При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.





Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.





Ковш расположен на задней навеске.





Может кто то сталкивался с подобной проблемой.





Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

Да нет, как раз всё верно написано, если вместо трубок шланги лежат.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 8009
Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.





При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.





Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.





Ковш расположен на задней навеске.





Может кто то сталкивался с подобной проблемой.





Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

В таком случае как вы такой знаток конструкции и задаете вопрос о том почему блокировка механизма переключения не дает переключать с нагрузкой на навеску?похоже что вы так же далеки от логики и восприятия совета-посмотреть что мешает движению тяги блокировки.

Россия
: Оренбургская область с. Аландское
04.08.2012 - 18:25
: 1288
колупатор пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.






При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.






Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.






Ковш расположен на задней навеске.






Может кто то сталкивался с подобной проблемой.






Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

[развернуть]

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

В таком случае как вы такой знаток конструкции и задаете вопрос о том почему блокировка механизма переключения не дает переключать с нагрузкой на навеску?похоже что вы так же далеки от логики и восприятия совета-посмотреть что мешает движению тяги блокировки.

Тяги блокировки переключеня передач закрыты крышкой, как шланги могут мешать двигаться?

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 8009
Maksat пишет:

колупатор пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.







При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.







Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.







Ковш расположен на задней навеске.







Может кто то сталкивался с подобной проблемой.







Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

[развернуть]

[развернуть]

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

[развернуть]

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

В таком случае как вы такой знаток конструкции и задаете вопрос о том почему блокировка механизма переключения не дает переключать с нагрузкой на навеску?похоже что вы так же далеки от логики и восприятия совета-посмотреть что мешает движению тяги блокировки.

Тяги блокировки переключеня передач закрыты крышкой, как шланги могут мешать двигаться?

С другой стороны посмотрите-там есть маленькая регулируемая тяга. А это всего лишь крышка ползунов.

Россия
: Оренбургская область с. Аландское
04.08.2012 - 18:25
: 1288
колупатор пишет:

Maksat пишет:

колупатор пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.








При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.








Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.








Ковш расположен на задней навеске.








Может кто то сталкивался с подобной проблемой.








Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

[развернуть]

[развернуть]

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

[развернуть]

В таком случае как вы такой знаток конструкции и задаете вопрос о том почему блокировка механизма переключения не дает переключать с нагрузкой на навеску?похоже что вы так же далеки от логики и восприятия совета-посмотреть что мешает движению тяги блокировки.

Тяги блокировки переключеня передач закрыты крышкой, как шланги могут мешать двигаться?

С другой стороны посмотрите-там есть маленькая регулируемая тяга. А это всего лишь крышка ползунов.

А шланги то с этой стороны. Зачем с другой стороны смотеть? По крайней мере на тракторе на котором я ездил

Россия
: Оренбургская область с. Аландское
04.08.2012 - 18:25
: 1288
колупатор пишет:

Maksat пишет:

колупатор пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.








При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.








Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.








Ковш расположен на задней навеске.








Может кто то сталкивался с подобной проблемой.








Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

[развернуть]

[развернуть]

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

[развернуть]

В таком случае как вы такой знаток конструкции и задаете вопрос о том почему блокировка механизма переключения не дает переключать с нагрузкой на навеску?похоже что вы так же далеки от логики и восприятия совета-посмотреть что мешает движению тяги блокировки.

Тяги блокировки переключеня передач закрыты крышкой, как шланги могут мешать двигаться?

С другой стороны посмотрите-там есть маленькая регулируемая тяга. А это всего лишь крышка ползунов.

Вы про вал повышеного-пониженного?

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 8009
Maksat пишет:

колупатор пишет:

Maksat пишет:

колупатор пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.









При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.









Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.









Ковш расположен на задней навеске.









Может кто то сталкивался с подобной проблемой.









Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

[развернуть]

[развернуть]

В таком случае как вы такой знаток конструкции и задаете вопрос о том почему блокировка механизма переключения не дает переключать с нагрузкой на навеску?похоже что вы так же далеки от логики и восприятия совета-посмотреть что мешает движению тяги блокировки.

[развернуть]

Тяги блокировки переключеня передач закрыты крышкой, как шланги могут мешать двигаться?

С другой стороны посмотрите-там есть маленькая регулируемая тяга. А это всего лишь крышка ползунов.

А шланги то с этой стороны. Зачем с другой стороны смотеть? По крайней мере на тракторе на котором я ездил

Ну так проблема то не на вашем тракторе? Кто знает как там проложены рукава гидросистемы? Распред с правой стороны-было бы логично протянуть рвд по правой стороне кпп-если штатные трубки по каким то причинам были удалены.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 8009
Maksat пишет:

колупатор пишет:

Maksat пишет:

колупатор пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.









При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.









Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.









Ковш расположен на задней навеске.









Может кто то сталкивался с подобной проблемой.









Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

[развернуть]

[развернуть]

В таком случае как вы такой знаток конструкции и задаете вопрос о том почему блокировка механизма переключения не дает переключать с нагрузкой на навеску?похоже что вы так же далеки от логики и восприятия совета-посмотреть что мешает движению тяги блокировки.

[развернуть]

Тяги блокировки переключеня передач закрыты крышкой, как шланги могут мешать двигаться?

С другой стороны посмотрите-там есть маленькая регулируемая тяга. А это всего лишь крышка ползунов.

Вы про вал повышеного-пониженного?

https://fermer.ru/forum/t-25t-30/167694
Фото пост N3

Россия
: Островское
03.06.2016 - 10:33
: 27

.

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.

При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.

Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.

Ковш расположен на задней навеске.

Может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Заранее спасибо.

Добрый день! Клинит, когда пытаешься включить или выключить передачу? Для начала проведите осмотр стыковки коробки с мотором. Вполне возможно что из-за перекоса Вы и не можете включить/выключить передачи.

Латвия
24.01.2017 - 20:06
: 82
Maksat пишет:

колупатор пишет:

Maksat пишет:

колупатор пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

aleksandr7764 пишет:

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.









При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.









Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.









Ковш расположен на задней навеске.









Может кто то сталкивался с подобной проблемой.









Заранее спасибо.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Здравствуйте коллега. У меня такого не было. Однако предположу что под нагрузкой несколько изгибаются шланги гидросистемы. В следствии изгиба, шланги клинят механизм блокировки переключения передач.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Добрый день. Спасибо за комментарий. А как шланги гидросистемы могут быть связанны с коробкой КПП?

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Никак не связаны. Однако если шланг гидросистемы или иной предмет не даст перемещаться тяге блокировки коробки передач, то будет невозможно включить передачи и реверс.

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Спасибо за комментарий, но Вы похоже далеки об устройстве трактора Т25.

[развернуть]

[развернуть]

В таком случае как вы такой знаток конструкции и задаете вопрос о том почему блокировка механизма переключения не дает переключать с нагрузкой на навеску?похоже что вы так же далеки от логики и восприятия совета-посмотреть что мешает движению тяги блокировки.

[развернуть]

Тяги блокировки переключеня передач закрыты крышкой, как шланги могут мешать двигаться?

С другой стороны посмотрите-там есть маленькая регулируемая тяга. А это всего лишь крышка ползунов.

А шланги то с этой стороны. Зачем с другой стороны смотеть? По крайней мере на тракторе на котором я ездил

Здравствуйте. Хотел внести ясность, у меня на заднюю гидравлику идут оригинальные трубки а не рвд.

Латвия
24.01.2017 - 20:06
: 82
Никита Охотников пишет:

.

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.


При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.


Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.


Ковш расположен на задней навеске.


Может кто то сталкивался с подобной проблемой.


Заранее спасибо.

Добрый день! Клинит, когда пытаешься включить или выключить передачу? Для начала проведите осмотр стыковки коробки с мотором. Вполне возможно что из-за перекоса Вы и не можете включить/выключить передачи.

Добрый день.
Приведу пару примеров для понимания.
1) Я подъезжаю задним ходом к куче с грунтом, соответственно в этот момент у меня включена 2 скорость плюс реверс, зачерпнул ковш грунт и в этот момент нет возможности включить реверс и соответственно скорости.
Что бы мне включить реверс в перед, мне надо сначала опустить ковш, переключить реверс и затем сново поднять ковш и можно ехать.
2) Трактор стоить заглушен, ковш в поднятом состоянии, я в ковш загрузил дрова, КПП в этом момент в нейтральном положении. Завожу трактор, пытаюсь включить скорость, но к сожалению рычаг даже не пошевелить, в том числе и реверс, надо сново опускать ковш включать скорость, затем поднимать ковш и можно ехать.

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3030
Banzai пишет:

Трактор стоить заглушен, ковш в поднятом состоянии, я в ковш загрузил дрова, КПП в этом момент в нейтральном положении. Завожу трактор, пытаюсь включить скорость, но к сожалению рычаг даже не пошевелить, в том числе и реверс, надо сново опускать ковш включать скорость, затем поднимать ковш и можно ехать

такой вопрос: скорости не включаются когда поднятый ковш загружен, или даже когда просто поднят пустой?

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 8009
Banzai пишет:

Никита Охотников пишет:

.

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.



При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.



Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.



Ковш расположен на задней навеске.



Может кто то сталкивался с подобной проблемой.



Заранее спасибо.

Добрый день! Клинит, когда пытаешься включить или выключить передачу? Для начала проведите осмотр стыковки коробки с мотором. Вполне возможно что из-за перекоса Вы и не можете включить/выключить передачи.

Добрый день.

Приведу пару примеров для понимания.

1) Я подъезжаю задним ходом к куче с грунтом, соответственно в этот момент у меня включена 2 скорость плюс реверс, зачерпнул ковш грунт и в этот момент нет возможности включить реверс и соответственно скорости.

Что бы мне включить реверс в перед, мне надо сначала опустить ковш, переключить реверс и затем сново поднять ковш и можно ехать.

2) Трактор стоить заглушен, ковш в поднятом состоянии, я в ковш загрузил дрова, КПП в этом момент в нейтральном положении. Завожу трактор, пытаюсь включить скорость, но к сожалению рычаг даже не пошевелить, в том числе и реверс, надо сново опускать ковш включать скорость, затем поднимать ковш и можно ехать.

Такое ощущение что у вас что то где то не закреплено и при нагрузки на навести не дает разблокировать ползуны в КПП.

Россия
: Орёл
08.05.2011 - 09:12
: 1144

Интерес однако. Реверс, скоростя и навеска. Три проблемы scratch_one-s_head по логике навеска тут ни причём, остается кпп.

Россия
: Островское
03.06.2016 - 10:33
: 27

У вас с большой долей вероятности перекос происходит. Передачи включаются с опущенной навеской на заведённом моторе, фиксаторы здесь не причём. Но можете попробовать их подрегулировать , если есть сомнения по этому поводу. Передачи не выбивает при движении? Проверьте обязательно протяжку картера промежутки к коробке и к мотору. А выключать на заведенном с поднятой навеской тоже проблематично?

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3030
РВ пишет:

Интерес однако. Реверс, скоростя и навеска. Три проблемы по логике навеска тут ни причём, остается кпп.

то то что и оно, ни геометрия навески, ни её ход на включение передач никак не влияют, клинить сразу все передачи(ползуны) может только механизм блокировки, каким образом он пересекается с груженой навеской dntknw , при том что подъехать к грузу можно, значит сцепление-механизм блокировки при разгруженной навеске работают корректно

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3030

еще такой момент

Banzai пишет:

пытаюсь включить скорость, но к сожалению рычаг даже не пошевелить, в том числе и реверс

вот чем при поднятой груженой навеске может клинить рычаг кпп, надо поднимать по сантиметру навеску и ловить момент когда начнет клинить рычаг

Россия
: Орёл
08.05.2011 - 09:12
: 1144

Реверс и скорость. Что их объединяет? Только механизм блокировки. Как бы сначала попробовать отрегулировать.

Россия
: Орёл
08.05.2011 - 09:12
: 1144

Механизм блокировки пересекается с навеской только при нажатии педали сцепления scratch_one-s_head как вам вариант?

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 8009
РВ пишет:

Механизм блокировки пересекается с навеской только при нажатии педали сцепления [изображение] как вам вариант?

И только при нагруженой навеске.с пустым ковшом ничто не мешает. Думаем, ищем проблему дальше.

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3030
колупатор пишет:

Думаем, ищем проблему дальше.

посмотреть - пощупать бы трактор в живую, а так диагноз по телефону, наверняка причина самая что ни наесть простая, так и видится что при подьеме навески что то где то перекашивает - зажимает

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 8009
путник1 пишет:

колупатор пишет:

Думаем, ищем проблему дальше.

посмотреть - пощупать бы трактор в живую, а так диагноз по телефону, наверняка причина самая что ни наесть простая, так и видится что при подьеме навески что то где то перекашивает - зажимает

good

Латвия
24.01.2017 - 20:06
: 82
путник1 пишет:

Banzai пишет:

Трактор стоить заглушен, ковш в поднятом состоянии, я в ковш загрузил дрова, КПП в этом момент в нейтральном положении. Завожу трактор, пытаюсь включить скорость, но к сожалению рычаг даже не пошевелить, в том числе и реверс, надо сново опускать ковш включать скорость, затем поднимать ковш и можно ехать

такой вопрос: скорости не включаются когда поднятый ковш загружен, или даже когда просто поднят пустой?

Скорости клинят только при сильно нагруженном ковше, на пустом или немного загруженном все включается как надо.

Латвия
24.01.2017 - 20:06
: 82
колупатор пишет:

Banzai пишет:

Никита Охотников пишет:

.

Banzai пишет:

Добрый день.

Помогите разобраться.




При заборе ковшом грунта и других сыпучих материалов, мгновенно клинит рычаг КПП и реверса.




Когда загруженный ковш опускаешь на землю, все начинает работать в штатном режиме.




Ковш расположен на задней навеске.




Может кто то сталкивался с подобной проблемой.




Заранее спасибо.

[развернуть]

Добрый день! Клинит, когда пытаешься включить или выключить передачу? Для начала проведите осмотр стыковки коробки с мотором. Вполне возможно что из-за перекоса Вы и не можете включить/выключить передачи.

Добрый день.


Приведу пару примеров для понимания.


1) Я подъезжаю задним ходом к куче с грунтом, соответственно в этот момент у меня включена 2 скорость плюс реверс, зачерпнул ковш грунт и в этот момент нет возможности включить реверс и соответственно скорости.


Что бы мне включить реверс в перед, мне надо сначала опустить ковш, переключить реверс и затем сново поднять ковш и можно ехать.


2) Трактор стоить заглушен, ковш в поднятом состоянии, я в ковш загрузил дрова, КПП в этом момент в нейтральном положении. Завожу трактор, пытаюсь включить скорость, но к сожалению рычаг даже не пошевелить, в том числе и реверс, надо сново опускать ковш включать скорость, затем поднимать ковш и можно ехать.

Такое ощущение что у вас что то где то не закреплено и при нагрузки на навести не дает разблокировать ползуны в КПП.

У меня подозрение, что корпус КПП лопнул, такое вообще возможно?

Латвия
24.01.2017 - 20:06
: 82
РВ пишет:

Интерес однако. Реверс, скоростя и навеска. Три проблемы [изображение] по логике навеска тут ни причём, остается кпп.

Навеска весит на корпусе КПП.

Латвия
24.01.2017 - 20:06
: 82
Никита Охотников пишет:

У вас с большой долей вероятности перекос происходит. Передачи включаются с опущенной навеской на заведённом моторе, фиксаторы здесь не причём. Но можете попробовать их подрегулировать , если есть сомнения по этому поводу. Передачи не выбивает при движении? Проверьте обязательно протяжку картера промежутки к коробке и к мотору. А выключать на заведенном с поднятой навеской тоже проблематично?

При движении передачи не выбивает. Если ковш пустой, то на заведенном с поднятой навеской, и вкючаются и выключаются скорости без проблем.
Спасибо за совет, протяжку промежутки проверю.
У меня созрела идея, снять крышку КПП и с полным ковшом пробовать поднимать и смотреть что происходит в этот момент с КПП.