Греется Д21

Перейти к полной версии/Вернуться
23 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10

Доброго времени суток уважаемые владельцы аппаратов с двигателем Д21.
Не велите казнить, а велите слово молвить. Итак, перебрали двигатель Д21, поменяли полностью ЦПГ, расточили коленвал, распылители форсунок новые, головы старые притерли, только направляшки клапанов заменили. Поршня с 2мя маслосъемыми кольцами. После сборки, на холодную заводился добросовестно, но на прогретый уже нет. Аккумулятор новый 140й. Заменили редукторный стартер на старый советский, теперь с полоборота схватывает и холодный и горячий. Давление на холодный 4, на прогретый 1,2-1,5. В данный момент проблема выражается в том, что движок стал греться, и есть подтеки масла в районе плита-топливный насос(насос МТЗшный). Поначалу обнаружили масло на поддоне, протянули все болты. Под головкой сухо и под цилиндром сухо. Масло снова выступило. Уже потом заметили, что сопливит под аппаратурой. Подтянули крепление насоса, ситуация не изменилась. Теперь подозреваем на зажигание, раннее, это за перегрев. А вот за масло не знаю.
Подскажите пожалуйста, в чем причина? Как смазывается ТНВД? Некоторые умельцы подозревают что, при сборке плиты прокладка заблокировала отверстие подачи масла в насос. Может ли быть такое?
Сенокос в разгаре. Но из-за температуры, сделав круг останавливают и ждут пока остынет. И так круг за кругом.


раша
: н.новгород
28.04.2017 - 13:54
: 1368

Вообщето в тнвд тоже масло добавляется,уровень должен выдержан чтоб не было разноса дизеля,есть вроде насосы которые от системы смазки двигуна работают,но нужно смотреть по марке насоса,попробуйтся зажигание попозже сделать и поработать

раша
: н.новгород
28.04.2017 - 13:54
: 1368

А греется сколько температура по маслу кажет,исправен датчик,прибор

раша
: н.новгород
28.04.2017 - 13:54
: 1368

Какое масло марки в движке

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10
dimka-s пишет:

Вообщето в тнвд тоже масло добавляется,уровень должен выдержан чтоб не было разноса дизеля,есть вроде насосы которые от системы смазки двигуна работают,но нужно смотреть по марке насоса,попробуйтся зажигание попозже сделать и поработать

Какой насос по марке не знаю Завтра спрошу. Да с зажиганием надо попробовать.

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10
dimka-s пишет:

А греется сколько температура по маслу кажет,исправен датчик,прибор

Температура показывает 100*, по книжке 105* норма кажись. Датчик и указатель температуры новые.

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10
dimka-s пишет:

Какое масло марки в движке

За марку масла не скажу. Да и не вспомнят. Брали на розлив. Какое можете посоветовать?

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10
Михаил Сычиков пишет:

Это нормальная температура, тем более если одно маслосъёмное кольцо лишнее поставлено.

Т.е. одно кольцо лишнее, можно убрать? Верхнее или же нижнее?

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10
dimka-s пишет:

Вообщето в тнвд тоже масло добавляется,уровень должен выдержан чтоб не было разноса дизеля,есть вроде насосы которые от системы смазки двигуна работают,но нужно смотреть по марке насоса,попробуйтся зажигание попозже сделать и поработать

Сейчас мне сказали насос УТН-3А стоит.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
Асхат Усть-Каменогорск пишет:

Т.е. одно кольцо лишнее, можно убрать? Верхнее или же нижнее?

ничего не надо убирать, 100ка за круг это ненормальный нагрев,я понимаю за пару -тройку часов косьбы он набрал 100.Тогда да.А так явные проблемы - если учесть что движок с капиталки то он чистый- сколько он уже проработал?
ПРоблема мне видиться в том,что неправильный момент зажигания .У д 21 всего две метки на шкиве и обе они под родной пучковый насос.Под тнвд рядный -должны быть другие метки -у него совсем другие углы впрыска по сравнению с пучковым.Обрати вниманиеу т 40 -6 меток на шкиве -3 под пучковый и 3 под рядный.Напиши поподробнее как работет дизель -жестко? дым? покакой метке установлено зажигание. расскажу как отрегулировать мтзовский насос под д 21.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
Михаил Сычиков пишет:

А вот на метки лучше не обращать внимания, очень редко какой мотор хорошо работает при установке впрыска по меткам.

не знаю как это не обращать внимание на метки??всегда ориентировался на метки они и нанесены что бы облегчить настройку.Когда клапна настраиваем -ориентируемся на метку вмт?...Другое дело бывает согнут флажок на лобовине -но это сразу видно что он мятый...
у д 21 -2 метки на шкиве одна на 1600 оборотов,другая на 1800.опережение впрыска по этим меткам состовляет 24и 26 градусов до вмт.Это настройк для пучкового насоса.
под мтзовский рядник опережение состовляет 30-32 градуса.нормально мтзовский не работает если поставить впрыск по меткам для пучкового. у т 40 вон 6 меток не случайно нанесли ....

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10
Асхат Усть-Каменогорск пишет:

dimka-s пишет:

Вообщето в тнвд тоже масло добавляется,уровень должен выдержан чтоб не было разноса дизеля,есть вроде насосы которые от системы смазки двигуна работают,но нужно смотреть по марке насоса,попробуйтся зажигание попозже сделать и поработать

Сейчас мне сказали насос УТН-3А стоит.

Извиняюсь утн-3а оказалось насос подкачки((

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10
Игорек 25. пишет:

Асхат Усть-Каменогорск пишет:

Т.е. одно кольцо лишнее, можно убрать? Верхнее или же нижнее?

ничего не надо убирать, 100ка за круг это ненормальный нагрев,я понимаю за пару -тройку часов косьбы он набрал 100.Тогда да.А так явные проблемы - если учесть что движок с капиталки то он чистый- сколько он уже проработал?

ПРоблема мне видиться в том,что неправильный момент зажигания .У д 21 всего две метки на шкиве и обе они под родной пучковый насос.Под тнвд рядный -должны быть другие метки -у него совсем другие углы впрыска по сравнению с пучковым.Обрати вниманиеу т 40 -6 меток на шкиве -3 под пучковый и 3 под рядный.Напиши поподробнее как работет дизель -жестко? дым? покакой метке установлено зажигание. расскажу как отрегулировать мтзовский насос под д 21.

зажигание выставляли по метке Т2, согласно книжке.

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10
Aleks35 пишет:

Асхат Усть-Каменогорск пишет:

зажигание выставляли по метке Т2, согласно книжке.

Согласно книжке не разу не вошло установить чтобы мотор работал хорошо. Правильно говорят в процессе работы нужно настраивать.

На данный момент у самого стоит немного ранний впрыск но это из-за накрученых оборотов больше 2х тысяч. Греется но толко в пахате поле 2х часов работы. На всех остальных работах 85-90 на жаре если только за 30 может больше уйти, но и ребра с весны не чистил, забиты почти.

Да, погода стоит жаркая, около 30. Покос в 3х км от дома и косит на больших оборотах. Плюс отсутствует пластина для обдува, которая на цилиндрах со стороны аппаратуры. Сегодня будут крутить зажигание.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
Асхат Усть-Каменогорск пишет:

зажигание выставляли по метке Т2, согласно книжке

асхат тогда вчем проблема? если грешишь на ранее зажигание -то сделй попозже - против чсовой стрелки прокрути флянец -многодырочник - прокрутка на 1 отверстие делает зажигание позже на 3 градуса.
если наоборот надо пораньше то по часовой стрелки прокрути.
прокрутил на одно отверстие собрал завел .если стало лучше но не совсем еще на одно отверстие.и так до тех пор пок не понравится работа двигателя.

Казахстан
: Усть_Каменогорск
16.03.2018 - 17:06
: 10
Игорек 25. пишет:

Асхат Усть-Каменогорск пишет:

зажигание выставляли по метке Т2, согласно книжке

асхат тогда вчем проблема? если грешишь на ранее зажигание -то сделй попозже - против чсовой стрелки прокрути флянец -многодырочник - прокрутка на 1 отверстие делает зажигание позже на 3 градуса.

если наоборот надо пораньше то по часовой стрелки прокрути.

прокрутил на одно отверстие собрал завел .если стало лучше но не совсем еще на одно отверстие.и так до тех пор пок не понравится работа двигателя.

Будут крутить, искать точку "G". Сам я нахожусь на вахте, трактором занимается зять, на тракторах ранее не работал, боюсь чтобы совсем к моему приезду не убил технику. Косилку уже два раза рвал, то тягу то косогон. Косил без плавающего(((

13.04.2014 - 11:53
: 175

Мне бы ваши проблемы. Я вот за сезон три датчика температуры поменял, а температуры 80 не видел.

13.04.2014 - 11:53
: 175
Aleks35 пишет:

zomby пишет:

, а температуры 80 не видел.

И что от этого хуже работает двигатель?

Да пишут все что воздушный дизель греется быстро. А у меня нифига не быстро.

Аватар пользователя Andrei 42
Россия
: Кузбасс Топки
15.07.2016 - 17:11
: 306
zomby пишет:

Aleks35 пишет:

zomby пишет:

, а температуры 80 не видел.

И что от этого хуже работает двигатель?

Да пишут все что воздушный дизель греется быстро. А у меня нифига не быстро.

Попробуй так измерить температуру https://ru.aliexpress.com/item/32951259730.html?spm=a2g0v.search0302.3.3...

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3554
zomby пишет:

Aleks35 пишет:

zomby пишет:

, а температуры 80 не видел.

И что от этого хуже работает двигатель?

Да пишут все что воздушный дизель греется быстро. А у меня нифига не быстро.

Датчик, расположенный в центрифуге, не совсем информативен,да и сами указатели температуры новые, врут.нужно я думаю измерять в другом месте, если вам так принципиально

ggk
Россия
: кузбасс
25.10.2014 - 21:10
: 42

Я для проверки использовал такой,опустив датчик вместо щупа в картер на заглушенном дизеле.https://ru.aliexpress.com/item/32969991815.html?spm=a2g0o.detail.1000014...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4125
Асхат Усть-Каменогорск пишет:

Асхат Усть-Каменогорск пишет:

dimka-s пишет:

Вообщето в тнвд тоже масло добавляется,уровень должен выдержан чтоб не было разноса дизеля,есть вроде насосы которые от системы смазки двигуна работают,но нужно смотреть по марке насоса,попробуйтся зажигание попозже сделать и поработать

Сейчас мне сказали насос УТН-3А стоит.

Извиняюсь утн-3а оказалось насос подкачки((

вообще ТНВД маркируется как УТН-5

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4125
Игорек 25. пишет:

Михаил Сычиков пишет:

А вот на метки лучше не обращать внимания, очень редко какой мотор хорошо работает при установке впрыска по меткам.

не знаю как это не обращать внимание на метки??всегда ориентировался на метки они и нанесены что бы облегчить настройку.Когда клапна настраиваем -ориентируемся на метку вмт?...Другое дело бывает согнут флажок на лобовине -но это сразу видно что он мятый...

у д 21 -2 метки на шкиве одна на 1600 оборотов,другая на 1800.опережение впрыска по этим меткам состовляет 24и 26 градусов до вмт.Это настройк для пучкового насоса.

под мтзовский рядник опережение состовляет 30-32 градуса.нормально мтзовский не работает если поставить впрыск по меткам для пучкового. у т 40 вон 6 меток не случайно нанесли ....

а что мешает выставить тоже опережение на моторе ...те же Т1 и Т2,но для рядного ТНВД...просто сам ТНВД при этом нужно выставить на его реальный момент впрыска...подкрутив "многодырник"?Ибо иначе получается без дополнительных оговоренных условий...этот "многодырник" ведь не крутится в ВАШЕМ случае.
Сейчас точно не помню...уточню на днях...но припоминаю разницу во моментах начала впрыска между этими ТНВД...около 25 гр. только по валу этих ТНВД...а посему речь о 8-10 гр. на ДВС...здесь не будет идти.На УТНе...момент впрыска позже на оговоренные градусы.насколько я помню...там всего 3 модификации д-144...а ТНВД ,кстати...и "моторпал" уже имеются ...да и "индия","китай" проскакивают...Это тогда еще многократно должно увеличить количество меток..на шкиве переднем.В РЭ на мотор...просто упоминается; "выставить ТНВД на момент подачи топлива"...а про страны-производители ни слова..