причиной снятия форсунок послужило след: при откручивании трубки топливной на форсунке первого цилиндра работа двигателя изменялась незначительно. открутив во втором мотор сильно сбавлял обороты.пришел к выводу что не работает ладом форсунка снял,а там капец нагару особенно где саляра брыжэт , делитесь опытом что такое по симптомам и почему нагар, трактор приобрел летом,говорили что мотор перебирали,но давление на горячую меньше 1.
на малых оборотах любишь что бы стоял тарахтел???
Давление на движке к нагару на форсунках не имеет отношения, хотя давление уже никакое. Выкрути форсунки из движка и подсоедини к топливным трубкам, покрути стартёром - увидишь в форсунках не работает распыление, покупай новые распылители и отдай форсунки топливщику, возможно конечно и насос топливный тоже. Клапана надеюсь регулировали.
нагар на кончике распылителя...обычное в принципе явление...долгая работа на х.х.,неважное ДТ,неточный угол опережения,низкая компрессия ДВС...причин масса...идеала добиться непросто...
форсунки свозил к топливщику сказал все хорошо, и тут же добавил сто насос делать не будет потому что нет запчастей на него. . потом выставил впрыск, получилось что совпало с буквой В ,тоесть ключем повернул против часовой стрелки, показалось что трактор стал бодрее тянуть прям на пятой в подъем в градусов 25 стал ехать,до этого даже на 3 пониженой тух. еще смущает тот факт что клапана люфтят в направляющих.это нормально?
нет не нормально. Снашиваются как направляющие, так и клапана. Поможет только замена и того и другого,не забудь обязательно - притирка клапанов.
спасибо учту.
при люфте будет жор масла
ну оно и есть , масло кушает похоже,да синим дымом дымит.