Здравствуйте.
Хочу поднять такой вопрос, который может привевести к срачу, как сколько ещё жить Т-25?
Новых, как я понимаю, уже давно не выпускают.
У тех, которые были ранее произведены ресурс на вечный.
Китайцы активно занимают эту нишу тракторов.
Сколько закладываете на жизнь этой машины?
Сейчас есть проблемы с запчастями или ещё что-то?
Трактор для своего класса довольно надёжный и простой. У меня только сомнения в новых запчастях для КПП. Думаю остаточный ресурс тракторов 20-30 лет, а если у часника-дачника, то может ещё внукам послужить.
Новые выпускают,но они несколько другого класса и качества.
Ресурс не вечен(вечного нет ни чего)но при определённом уходе и использование прожить может долго.
По поводу запчачастей-встречаются и сейчас СССРовского выпуска да и здесь на форуме много у кого есть ещё старые но качественные и люди охотно ими делятся.
Вот к примеру свой перятряхнул весь(85г выпуска)нет на нем ни одной китайской запчасти.
Купил мотор 84г с консервации и думаю ресурс у него поболее китайского будет.
Была бы цель,а найти сейчас можно практически всё.
Я думаю что поживут ещё старички и переживут многих китайцев.
Не судите строго если что не так.
Вроде выпускают и продают , пишут что производство Сарэкс ВТЗ Россия. ... Посмотрите https://www.avito.ru/cheboksary/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_agromas... и https://www.avito.ru/cheboksary/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_s_otval... , только цены бешеные и качество непонятное ...
У нас из-за бедности многая техника вечная, если уж копейки с москвичами до сих пор ездят, то трактора и подавно...
Если бы не было нищеты и высокий уровень развития и жизни то можно было бы менять технику как легковые современные авто на новые как это делают те у кого финансы не поют романсы.А старых было бы так очень мало,что они бы существовали бы как раритеты.Я еще Т-20 у человека вижу-так же раритетный экземпляр....Но качество конечно техники времен СССР надо сказать на высоте да и используются они в частном секторе то есть лпх где очень мало нагрузки да и берегут технику и ухаживают за ней.А в современных используют материалы пониженного ресурсного использования чтобы приобретали новые,а не использовали постоянно старые-бизнесу по выпуску это не выгодно.
Т 25 будет вечно. Щас видел деда на запоре.ностальгия . Много чего щас есть...но навоз буртует на почтальоне.часто железки попадаются.на амкадоре поменяли 2 колёсных диска и дт откавали.т 25 ещё нас переживёт.у меня 3 мотора и 2 коробки в запасе. По мтз 2 80 х в запасе. Щас всё одноразовое стало.
он будет жить пока существуют люди эксплуатирующие его , ну а постепенно их становится всё меньше как и тракторов , на которые качественные запчасти найти всё трудней , достаточно посмотреть авито или тему купи продай , очь много предложений продам на запчасти и запчастей с разборки , и от этого этой техники больше не становится а наоборот , в округе все более менее крупные фермеры берут китайских малышей , в основном на бахчу , вот недавно ближайший от меня ездил на донг фенге 20 ти сильном а сейчас уже новый обкатывал уже чуть побольше , название русичь , а наш топтыга ему не нужен , зачем говорит я буду возится с черметом если могу купить новый , мне т-25 достался после того как его спас от чермета за 17 рублёв , восстанавливал полтора года , его двадцать пять лет нещадно насиловали в колхозе и он выжил , не один китаец это не повторит даже на половину , но вчера сегодня не вернётся и эта техника уйдёт в небытие постепенно , да забыл в сраче участвовать не буду даже не надейтесь хоть и тема похоже для этого
Не выгодно барыгам! Спору нет им наварится не получится. А самостоятельно привезти вполне реально примеров хватает.
Даже мелкий фермер об этом не подумает. Т-25 как и мелкие китаезы - это для частника. Единственная работа для т-25 у фермера это таскать саг на поле, хотя я уазиком таскаю. Именно поэтому т-25 будет еще долго служить частникам, нагрузка не большая, соответственно ресурс неисчерпаемый.
Хорошие запчасти и любой трактор будет ездить не зависимо от его года производства.У меня есть немецкий велик 41 г. тоже бы ездил да запчастей нет
Ну в принципе да, у меня юмз один 79 года, мой ровесник. Кабина сгнила - не проблема, купил за 15 рублей почти новую. Тоже и остального касается - двигателя, коробки, моста и т. д. Также и с т-25, постепенно родного ни одного болта не останется, а он будет ездить.
Дт 20 тоже раритет. Иногда ещё встречается. Т 25 юзаю 6й год. Продавать и не думаю. Куплю кун и щетку и в складах работа будет.
Топик жил...Топик жив...Топик будет жить...