Вы здесь

Знакомство с Т-150К

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Саранск
24.03.2022 - 21:59
: 3

Всем здравствуйте! Я недавно зарегистрировался на форуме и для меня тут много нового и интересного в области сельскохозяйственной техники. Скажу сразу - я тут возможно самый молодой... Мне всего 22, но мой интерес к техники проявляется еще с самого детства. В Сельское Хозяйство я устроился сразу же после учебы на механизатора с/х, по программе "Молодой Специалист"

Спустя 1,5 года работы на МтЗ -80 я освоил трактор классом выше, нежели МТЗ. И спешу вам сообщить, что Т-150К стал мои любимым трактором! Который понравился мне просто до жути! Полный привод, Трехпозиционная КПП, ЯМЗ Мотор.... Все это мне доставляет удовольствие и мне очень приятно работать на нем! Коротко о нем: Данный трактор поступил к нам в район еще в далёких 1980 года в количестве 2-ух единиц. он был везде, ремонтировалось там уже все что можно.... Он побывал во многих колхозах, совхозах и даже некоторое время стоял у частника дома.... Но Последние 15 лет он успешно выполняет свою работу в нашем сельском хозяйстве.

Когда я его получил, даже подумать не мог, что мне захочется его откапиталить! НИ все же вот таким он был - запомните! Сейчас многое стало другим! Я все делаю что бы было красиво, удобно, уютно в конце-концов! Что бы было приятно работать так скажем:)

В кратце пока-что напишу что уже сделано: Капиталка ЯМЗ 236, капиталка КПП, Полная покраска и реставрирование облицовки трактора, вынос воздухозаборника на крыло, вынос выхлопной трубы на крыло, Капиталка навески трактора, ремонт ходой и тормозной системы трактора, установка дозатора, реставрация и переделка кабины и многое другое! Вы все сами увидите, главное не забывайте меня, пишите - будем знакомится! Единомышленников я думаю тут много:) ну а я в свою очередь буду делиться контентом с вами. Спасибо за внимание! Хорошего настроения друзья!


05.11.2018 - 16:11
: 6380

Сразу задам вопрос - болтов не маловато на передней желтой рамке для крепления к трактору?

Россия
: Саранск
24.03.2022 - 21:59
: 3
saab95 пишет:

Сразу задам вопрос - болтов не маловато на передней желтой рамке для крепления к трактору?

Рад знакомству! Вопрос на первый взгляд хороший! Просто не очень их видно:)
А так дополню что спереди их лишь 4шт, с правой стороны еще 6шт ну и с левой так же 6 штук. Честно сказать конечно хлипковатая сама по себе рама для отвала бульдозерного. Сперва когда там были так скажем болты, что дали в комплекте к отвалу - этот стан в конце рабочего дня(чистка снега) они отворачивались, потом я все же сменил их на более длинные и закрутил по 2гайки, дабы исключить возможность отворачивания... Помогло 100% Поэтому уверенно говорю, что болтов более чем достаточно! Ну со временем, как метал прослабнет. думаю придется усиливать сам стан! Потому что завод - изготовитель все таки пожалел металл, и толщина его оставляет желать лучшего! Я использую бульдозерный отвал лишь в сезон заготовки силоса, сенажа... Ну и зимой естественно для очистки снега на дорогах общего пользования.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Здравствуйте!

Раз она хлипкая - надо от нее избавляться. Т.к. передняя часть рамы - соединитель швеллеров, сам по себе хлипкий и если крепление ГЦ прослабнет, и болты выдержат - может треснуть или деформироваться.

У нас на тракторе обвязка крепления отвала сварена из листового металла 25мм, а снизу для крепления приварена балка крепления отвала от гусеничного Т-150. Она выходит почти по центрам покрышек и на нее удобно вставать, когда надо ковыряться в моторе, ну или на колесо заскочить.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 694
Gurov_Official_ пишет:

Всем здравствуйте! Я недавно зарегистрировался на форуме и для меня тут много нового и интересного в области сельскохозяйственной техники. Скажу сразу - я тут возможно самый молодой... Мне всего 22, но мой интерес к техники проявляется еще с самого детства. В Сельское Хозяйство я устроился сразу же после учебы на механизатора с/х, по программе "Молодой Специалист"

Спустя 1,5 года работы на МтЗ -80 я освоил трактор классом выше, нежели МТЗ. И спешу вам сообщить, что Т-150К стал мои любимым трактором! Который понравился мне просто до жути! Полный привод, Трехпозиционная КПП, ЯМЗ Мотор.... Все это мне доставляет удовольствие и мне очень приятно работать на нем! Коротко о нем: Данный трактор поступил к нам в район еще в далёких 1980 года в количестве 2-ух единиц. он был везде, ремонтировалось там уже все что можно.... Он побывал во многих колхозах, совхозах и даже некоторое время стоял у частника дома.... Но Последние 15 лет он успешно выполняет свою работу в нашем сельском хозяйстве.

Когда я его получил, даже подумать не мог, что мне захочется его откапиталить! НИ все же вот таким он был - запомните! Сейчас многое стало другим! Я все делаю что бы было красиво, удобно, уютно в конце-концов! Что бы было приятно работать так скажем:)

В кратце пока-что напишу что уже сделано: Капиталка ЯМЗ 236, капиталка КПП, Полная покраска и реставрирование облицовки трактора, вынос воздухозаборника на крыло, вынос выхлопной трубы на крыло, Капиталка навески трактора, ремонт ходой и тормозной системы трактора, установка дозатора, реставрация и переделка кабины и многое другое! Вы все сами увидите, главное не забывайте меня, пишите - будем знакомится! Единомышленников я думаю тут много:) ну а я в свою очередь буду делиться контентом с вами. Спасибо за внимание! Хорошего настроения друзья!

Форум: "клуб любителей т150", присоединяйся!

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7104
saab95 пишет:

У нас на тракторе обвязка крепления отвала сварена из листового металла 25мм, а снизу для крепления приварена балка крепления отвала от гусеничного Т-150. Она выходит почти по центрам покрышек и на нее удобно вставать, когда надо ковыряться в моторе, ну или на колесо заскочить.

опять у нас,интересное место походу.Что дает балка крепления отвала выходящая по центрам колес,что будет если конци будут выступать от пластин всего лиж по 20 см?

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Чем дальше друг от друга точки крепления отвала к трактору - тем меньше нагрузка на каждую точку.

То есть если отвал стандартного типа где крепления почти по ширине рамы трактора, то при нагрузках на края отвала возникает изгибающая нагрузка, которая сильнее передается на точки крепления. Люфты сильнее оказывают негативное воздействие - т.к. болтанка отвала по сторонам увеличивается.

Если же точки крепления разнести максимально в стороны - нагрузка снижается. Сама же рамка отвала становится жестче. Люфты уже меньше влияют на раскачку в стороны.

Вы можете написать, что на сам трактор нагрузка увеличивается - но нет, рычаги от воздействия отвала на раму трактора не меняются. Рамка крепления (балка на тракторе), приваривается жестко и работает как единое целое.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7104
saab95 пишет:

То есть если отвал стандартного типа где крепления почти по ширине рамы трактора, то при нагрузках на края отвала возникает изгибающая нагрузка, которая сильнее передается на точки крепления. Люфты сильнее оказывают негативное воздействие - т.к. болтанка отвала по сторонам увеличивается.

saab95 пишет:

Вы можете написать, что на сам трактор нагрузка увеличивается - но нет, рычаги от воздействия отвала на раму трактора не меняются. Рамка крепления (балка на тракторе), приваривается жестко и работает как единое целое.

Чего за бред, значит на отвал нагрузка увеличивается, а на крепление к раме уменьшается, не стыковки у тебя, что легче загнуть длинный вал или короткий.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Еще раз напишу:

1. Рамка крепления отвала устанавливается на трактор спереди, на раму. Рамка должна быть из толстого металла, крепко сварена, иметь ребра жесткости, то есть не создавать локальных воздействий на раму, а распределять их.

2. Не важно каким образом крепится отвал к рамке - воздействия от отвала на раму трактора через рамку крепления всегда будут одинаковыми.

3. При короткой оси крепления отвала к рамке, рычаг со стороны края отвала получается больше. При люфте в шарнирах 1мм, край отвала получает перемещения около сантиметра. Так же на все точки крепления нагрузка высокая.

4. При длинной оси крепления отвала к рамке, рычаг со стороны края отвала уже уменьшается, вынос в каждую сторону сантиметров по 40, общая длина 80см. При люфте в шарнирах 1мм край отвала уже получит перемещения не сантиметр, а миллиметра 4. И все нагрузки при работе уменьшаются.

При работе отвалом прямо - обычно нагрузка от врезания краев отвала в твердый грунт или снег, при отвале вбок большая часть нагрузки опять на одной стороне. И если рамка на тракторе хлипкая, рычаг большой (крепление у трактора), на одну точку идет большая нагрузка и все гнет.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7104

У нас на 3х тракторах пластины 20-25мм прикручены с боков на раму на 6 болотах, вал крепления отвала выступает на 20-25см и не на одном тракторе не чего не погнул и не сломало за 20 лет, хотя врезались и в бордюры, и плиты.