Двигатель ЯМЗ 236 Вода под крышкой клапанов рядом с отверстиями для слива масла в радиатор.

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Приморский край
19.02.2016 - 12:18
: 19

Купили б\у Т-150К. Двигатель ЯМЗ 236.Открыли крышки клапанов а там немного воды стоит как раз рядом с отверстиями для слива масла в радиатор. Сделали опрессовку нашли текущий стакан форсунки, заменили его.
Завели двигатель, работает ровно,заводится хорошо,газы в радиатор не идут.При работе с открытыми крышками клапанов с правой головки из отверстий для слива масла в картер идет как бы дымок светлый, или пар. С левой головки при резком газе с 4 и 6 клапана идет такой же пар, но при плавных оборотах пара нет.Через 10-15 минут работы на холостых ставим крышки на место и едем минут на 10 прокатиться, останавливаемся и открываем крышки там испарина под ними и с них капает вода.
Масло по уровню не увеличивается, но после слива масла видим присутствие в нем в небольшом количестве воды. Да, еще обратили внимание что головки блоков не были обтянуты как положено,подтянули динамометрическим ключом.Видно что головы недавно меняли.
Что это может быть и что делать?


Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 9645

Снимите головки, проверьте выступание гильз. Может быть просто из-за того что головки изначально не были затянуты идет вода, нужно менять прокладки. Может быть кольца (резиновые) на гильзах пропускают - снимите поддон, залейте воду, опрессуйте систему, будет видно с какой гильзы капает.

Россия
: Приморский край
19.02.2016 - 12:18
: 19

Сегодня на ночь слили масло. Утром промыли двигатель маслом со смесью солярки 30% по объему от масла. Залили новое масло и поехали. Ездили минут 40, когда приехали открыли крышки клапанов посмотрели изнутри на крышках немного испарины в виде капель воды. Двигатель за это время нагрелся где-то градусов до 45, при закрытой шторке. На улице было 2-3 градуса тепла. Крышка клапанов на ощупь после остановки холодная. Масло посмотрели вроде эмульсии нет и уровень не поменялся. Может это просто конденсат ? Или все равно нужно снимать поддон,менять прокладки и т.д.?

Я так думаю.

россия
: Тюмень
11.04.2017 - 18:15
: 518

Поддон снимайте, опрессуйте, бывает резинки под гильзами стареют

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 9645
Andrei194 пишет:

бывает резинки под гильзами стареют

Или просто его подогрели.

россия
: Тюмень
11.04.2017 - 18:15
: 518

Чудес не бывает, снимайте поддон и смотрите

Россия
: Приморский край
19.02.2016 - 12:18
: 19

Сняли поддон, ничего не увидели никаких потеков,давление при опрессовке делали до тех пор пока не сработала пробка на радиаторе.

Я так думаю.

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 9645

Может только на прогретом течет?

Россия
: Приморский край
19.02.2016 - 12:18
: 19

Прогреть хорошо пока не получится, так как работать еще рано, а просто кататься смысла нет.Придется ждать натурных испытаний.. Пока надо еще много чего доделать. Но непонятно почему тогда из картера как бы дымок или парок шел только с одной стороны конкретно с правой из отверстий для слива масла в картер, а с левой тот же парок шел только при нажатии резко газа из под 4 и 6 клапана, если считать их от морды трактора в направлении кабины. Но на новом масле этот парок не наблюдался, хотя прогрев двигателя был сильнее чем когда пар или дымок присутствовали. А наблюдался только конденсат под крышкой и только с одной стороны с правой.Под левой крышкой конденсат был обнаружен сразу после остановки на горячем, а на следующее утро когда открыли крышку конденсата там не было, а на правой был достаточно сильный. Но правда трактор стоял левой стороной на солнце, а правой в тени. Исходя из этого есть предположение что присутствует микротрещина с правой стороны в блоке двигателя, которая при нагреве открывается. Такое может быть, ведь при нагреве она наоборот должна закрываться?

Я так думаю.

05.11.2018 - 16:11
: 1261

Так и вода/тосол при нагреве становятся более текучими + давление, что даже через маленькое отверстие пройдут, а на холодную текучесть хуже, и когда трещинка раскрывается - не течет, если пробка радиатора держит разряжение. Поэтому при наличии подобной трещины жидкость будет перетекать только в определенном температурном диапазоне, когда блок еще не сильно нагрелся, а жидкость уже стала текучей + появилось давление.

россия
: с.миллерово
12.05.2011 - 21:38
: 11

Может из под стаканчиков форсунок.

Россия
: Приморский край
19.02.2016 - 12:18
: 19

Стаканчики проверяли из под одного текло,устранили.

Я так думаю.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах