Всем добой ночи!!! Срочно нужен совет. Куда копать? Перебрали двигатель, все новое, кроме колена. Давление на холодную 3 и по мере нагрева падает до 0. Газу даешь, поднимается до 1, и все. Не знаем куда лезть? До этого, 2 года стоял. Разбирали, вода в масло пошла. Двигатель СМД 60 Т-150....
Похоже на клапан на насосе.
а у меня фильтр масленый
На насосе нет клапана
Как это? Там их 2, один на радиаторную секцию (он не интересует), другой на основную. Еще если стоит предпусковой маслонасос, то в нем есть обратный клапан -он может зависнуть. Ну или трубка от насоса пропускает.
один на блоке около пускача второй на центрифуге стоит
Да какая разница где стоят, суть одна. Проблему обнаружили?
Вот выдержка из книги. Клапана на насосе есть.
Масляный насос дизеля СМД-60 на тракторах Т-150 и Т-150К — двухсекционный, шестеренчатого типа: первая секция подает масло в систему, вторая — прокачивает его через радиатор для охлаждения. На корпусе первой секции установлен редукционный клапан, который служит для перепуска масла при значительном повышении давления, когда оно имеет повышенную вязкость. На радиаторной секции установлен предохранительный клапан. По конструкции клапаны подобны (рис. 52). К конусному седлу корпуса 1 прижимается пружиной 2 клапаи 3. Пружина удерживается резьбовой пробкой 4, позволяющей путем завинчивания изменять затяжку пружины 2 и тем самым регулировать давление начала открытия клапана. Клапаны отличаются размером резьбы на корпусе: в редукционном М24Х1, в предохранительном М22Х1. Редукционный клапан регулируется на давление начала открытия 9—9,5 кгс/см2, предохранительный на давление 3 кгс/см2.
Аналогичная проблема была, но не так критично. На горячею на холостых до 1 падала. Взял заменил вкладыши все на тот-же размер, что и стояло и давление поднелось до 3 на холостых. Работает СМД -60.