Знаю, что на т-150 (первое фото) стоят КРАЗовские мосты, а бортовые редуктора остались родные (т-150).
В живую посмотреть на КРАЗовские мосты нет возможности, т. к. у нас в городе и ближайших районах их не встречал.Посмотрел в инете фото, мосты с КРАЗ-255 не подходят, т. к. у них на заднюю тележку с раздатки два кардана выходит, на каждый мост - свой.
Вот на КРАЗах нового образца редуктора уже с двумя флянцами (спереди и сзади), то что нужно.
Вопрос как поставить бортовые редуктора Т-150 к КРАЗовскому мосту? Скорее всего через проставочное кольцо (шайбу), плана как на УАЗиках (да и вообще легковушках) когда диски другой сверловкой ставят. Самое главное что с полуосями делать? Вот в чем вопрос)))
Что-то человека напугали - катерпиллеры, гибридные мосты...
Мы делали так Кировца - вваривали в средний мост второй хвостовик с выходом назад, т.е передача шла через гл пару среднего мост. Крепление мостов жесткое, без балансиров.
Неужели некуда поставить отдельную раздатку чтоб распаровать карданы? Раздатка ЗИЛ-131 очень похожа на этот ваш обходной редуктор. По прочности не парьтесь - она ЯМЗ-238 держит без проблем
Что-то человека напугали - катерпиллеры, гибридные мосты...
Мы делали так Кировца - вваривали в средний мост второй хвостовик с выходом назад, т.е передача шла через гл пару среднего мост. Крепление мостов жесткое, без балансиров.
Неужели некуда поставить отдельную раздатку чтоб распаровать карданы? Раздатка ЗИЛ-131 очень похожа на этот ваш обходной редуктор. По прочности не парьтесь - она ЯМЗ-238 держит без проблем
Спасибо за подсказку!!!
Тоже есть мысли врезаться в средний мост, но получается, что хвостовик выходящий на задний мост будет вращаться в противоположном направлении, не знаю в одну ли сторону вращаются карданы переднего и заднего моста, нужно будет посмотреть, если в разные, то задний мост из переднего можно сделать.
В общем, к окончательному варианту еще не пришли, т. к. если и будем переделывать, то летом, а сейчас пока собираю инфу. А на раздатку с ЗИЛа-131 сам бы никогда не обратил внимания, ЗИЛ-131 хорошая машина, но в моем понимании: все, что связано с ЗИЛом для лесной эпопеи - слабо. Сделать хочется капитально, чтобы не переделывать по новому, переделка отнимает много времени, а техника должна работать))
Как на фото
Видел такой, но 3-й мост там не ведущий был. Задняя полурама похоже самодельная была, давно это было.
зад с котенка делают видел такой вариант
Что за "котенок"? Впервый раз слышу.
Вот нашел обходной редуктор с ХТА-300, но в продаже нигде не нашел и цены не знаю.
https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/119740
Так-то можно было бы заднюю тележку от КрАЗа или грейдера установить, но вряд ли колёса, как на первом фото, встанут...
от чего здесь мост?
А фиг его знает... В нете нашёл фото, не выяснить.
Похоже на УРАЛьский.
caterpillar
вроде с такого стоял
Дорогое удовольствие, тем более для леса.)))
Знаю, что на т-150 (первое фото) стоят КРАЗовские мосты, а бортовые редуктора остались родные (т-150).
В живую посмотреть на КРАЗовские мосты нет возможности, т. к. у нас в городе и ближайших районах их не встречал.Посмотрел в инете фото, мосты с КРАЗ-255 не подходят, т. к. у них на заднюю тележку с раздатки два кардана выходит, на каждый мост - свой.
Вот на КРАЗах нового образца редуктора уже с двумя флянцами (спереди и сзади), то что нужно.
Вопрос как поставить бортовые редуктора Т-150 к КРАЗовскому мосту? Скорее всего через проставочное кольцо (шайбу), плана как на УАЗиках (да и вообще легковушках) когда диски другой сверловкой ставят. Самое главное что с полуосями делать? Вот в чем вопрос)))
Что-то человека напугали - катерпиллеры, гибридные мосты...
Мы делали так Кировца - вваривали в средний мост второй хвостовик с выходом назад, т.е передача шла через гл пару среднего мост. Крепление мостов жесткое, без балансиров.
Неужели некуда поставить отдельную раздатку чтоб распаровать карданы? Раздатка ЗИЛ-131 очень похожа на этот ваш обходной редуктор. По прочности не парьтесь - она ЯМЗ-238 держит без проблем
Спасибо за подсказку!!!
Тоже есть мысли врезаться в средний мост, но получается, что хвостовик выходящий на задний мост будет вращаться в противоположном направлении, не знаю в одну ли сторону вращаются карданы переднего и заднего моста, нужно будет посмотреть, если в разные, то задний мост из переднего можно сделать.
В общем, к окончательному варианту еще не пришли, т. к. если и будем переделывать, то летом, а сейчас пока собираю инфу. А на раздатку с ЗИЛа-131 сам бы никогда не обратил внимания, ЗИЛ-131 хорошая машина, но в моем понимании: все, что связано с ЗИЛом для лесной эпопеи - слабо. Сделать хочется капитально, чтобы не переделывать по новому, переделка отнимает много времени, а техника должна работать))
Кому интересно, вот информативное видео на данную тему
https://www.youtube.com/watch?v=JroJ19nSj0k&t=21s
https://www.youtube.com/watch?v=DWgKrmU5iyc&t=25s
http://spk.in.ua/index.php/produktsiya/zapasnye-chasti/zapchasti-k-shass...
Тема актуальна ещё?
Как сделали всеже?