здравствуйте. Думаю преобрести трактор но адекватного трактора рядом с собой не нахожу. Рассматриваю вариант с бу тракторами так как новый не потяну по деньгам.
Думаю что скорее всего это будет мини трактор.
Присматриваюсь к тракторам в других регионах. Но возникает вопрос как их привезти.
Кому небуть приходилось с этим сталкиватся?
Так же дайте совет по выбору трактора. Трактор нужен для вспашки огородов общей площадью около 1 га. Доставке на пасеку всякого пчеловодного инвентаря и перевозке ульев по пересеченной местности. Проехать очень сложно по нашей болотине поэтому трактор обязан быть полноприводным. Так же было бы неплохо чтобы трактором можно было привести из лесу бревна (у нас можно выписать на дрова и на ремонт)
В своей области обращаю внимание на Т-40. Но сомнение вызывает их техническое состояние. Как бы не купить груду металолома из под которой никогда с ключами не вылезу. Да и расход топлива пугает. Есть предложения по ЮМЗ-6 в неплохом техническом состоянии но не уверен в их проходимости на бездорожие.
В других регионах пристматриваюсь к ЧТЗ Уралец Т 0.2 и к tz-4k-14 - подскажите насколько сложно найти к ним запчасти?
имею такой .запчасти очень дорогие .но купить можно родной двигатель мне не нравится при перегреве пожароопасен
Мтз 82. Перевозка на обычном эвакуаторе.
т40 с передком на 1га с лихвой хватит
А где покупаите детали? Это интернет магазин? (Предположим трактор у меня уже есть ,мне нужен диск сцепления , где мне его искать если территориально я в Вологде)
Согласен. Но что делать... Смотрю бу трактора в ценовой категории до 300 тыс.
Впринципе за такие деньги можно приобрести МТЗ 132н, но вызывает сомнение его дорожный просвет, я на нем сяду на брюхо в первой же луже...
Уралец вроде как на гусенницах...
Обращаю внимание на такие трактора, но пугают два момента:
1 пугает то что могу купить груду металлолома которую больше буду чинить чем на ней ездить.
2 расход топлива у минитрактор всежтоки будет ниже.
Можно поподробней об этом. Почему Вы так думаете?
А кто небуть пользовался транспортными компаниями?
Чем больше трактор тем ниже расход на 1 гектар и соответственно больше ресурс.
Тк дорого, на порядок дешевле любой попутный грузовик. Есть специальные сервисы для их поиска.
Я возил на обычном эвакуаторе 82, но может быть и так, что попутный тралл обойдётся дешевле. Эвакуаторщики цены ломят
Не связывайтесь с мини тракторами. Они нужны для другого.
Найдите что-нибудь непрестижное, но в добротном состоянии. Если дела Ваши пойдут хорошо, то купите лучшее.
Вот пример трактора не особо далеко от Вас. На первый взгляд по фото он неплохой.
Доставка - эвакуатор, с остальными вариантами не связывайтесь. Не поленитесь взять с собой на осмотр нормального тракториста, если не уверены в себе. Заплатите ему.
https://www.avito.ru/rybinsk/gruzoviki_i_spetstehnika/mtz-80_2018650415?...
Удачи.
Возможно задам глупый вопрос, просто я первый раз в жизни с этим сталкиваюсь.
Что за сервисы для поиска?
И как обычно происходит поиск попутного трала?
Хайсер огромное спасибо. К сожалению в конкретном объявлении заднеприводный трактор. Для нашей болотины всё-таки лучше рассматривать полноприводный агрегат. Но все равно большое спасибо.
Мне - не за что.
Вы рассматривали даже варианты с миниками, а восьмидесятка проедет там с грузом, где они налегке не пройдут. Так что всё относительно.
Эвакуатор найдите в местной газете объявлений, скажите хозяину куда ехать и что везти, в большинстве случаев сразу назовут сумму.
Обычно это 40-50 руб./км
Например здесь. https://perevozka24.ru/poisk-transporta
И много еще сайтов, наберите в гугле "поиск попутного транспорта", только не ведитесь на рекламу тк - там дорого. Привезти можно на любой фуре, даже в самосвале. Только нужен будет кран для погрузки и выгрузки, но это все равно дешевле чем тк в несколько раз. Как вариант заехать/съехать можно на кучу навоза или насыпь.
Да он полноприводный в принципе и не нужен. Обычная 80-ка где угодно проедет при желании пока на брюхе не повиснет, а на брюхе и 82 прекрасно висит. Лучше вместо полного привода кун - откуда угодно вытащит сам себя.
Сайт "ати", регистрируйтесь, размещайте груз, вас сами найдут. Или в л.с. Напишите, дам номер тралла знакомого, он по всей стране катается, может будет попутно. А вообще сначала цену эвакуаторе узнайте в своём регионе.
Или как вариант в том регионе откуда трактор повезёте.
Иногда это удобнее.
Большое спасибо.
Я просто наблюдал за трактористами в наших краях. Например в сырой год пашут МТЗ 82 на полном приводе, при этом идёт тяжело с пробуксовкой. На заднем вообще зароется... Часто видал как заднеприводный ЮМЗ мучается при заезде в небольшую обледеневшую горку с прицепом дров.
Сам я по нашей местности передвигаюсь на УАЗе с военными мостами и иногда с цепями на колесах.
Лучшая техника для наших мест это Т 40.
Но к сожалению эту модель все сложнее найти в адекватном техническом состоянии.
Интересно как собрался пертягивать пчеловодческий прицеп с ульями по болотине на уральце ???пчеловодческие прицпы они большие - там по 50-60 ульев.Минитрактор такой прицеп потянет только по ровному,на безорожье он закопается.И все.
Не знаю где как,но у нас у всех пчеловодов всегда был т 40 ам, потому что полноприводный, что очень важно для пчеловодов- когда они тянут свое хозяйство на летнюю кочевку в поля - а там балки,дожди,болота и прочее ,нужно что бы трактор был очень проходимым.Т 40 4 на 4 с полной блокировкой дифференциалов - передний автоматически,задний включается,по чистой проходимости ему равных нет.И тяги для пчеловодческого прицепа через глаза.за 300 рублей можно найти т 40 в идеале на хорошей резине,уже переделаный под дозатор, короче трктор из под хороших рук.Чтобы не напороться на хлам -если сам без опыта,обязательно ищи понимающего человека.
Для пчеловода за эти деньги можно найти Урал с кунгом или дешевле зил-131, газ-66. Некоторые покупают бортовой и ставят туда ульи.
Большое спасибо за советы.
В мои задачи входит ещё и землю попахать. На газ 66 не попашеш.
Ещё подскажите по юридическому аспекту оформления трактора.
Какие документы должны быть в наличии у продавца?
Сделка оформляется рукописным договором купли продажи? Нужен ли акт поиема- передачи, расписка в получении денег и тд?
Какие документы необходимы для перерегистрации трактора в технадзоре?
Нужно ли для регистрации вести трактор в технадзор (как автомобиль в ГИБДД)?
Есть ли какие небуть " подводные камни" в этом вопросе?
Документы нужны как на автомобиль. Договор как на машину, рукописный.
Трактор везти не нужно, нужно везти инспектора.
Трактор должен быть снят с учёта по месту регистрации. От трактора птс, стс, договор купли продажи, если на спк оформлен, там решение о продажи от членов, копия устава. Инспектора не надо возить, сам приезжает.
Да, про это забыл написать.
У нас нужно месяц ждать пока приедет, выезд у них 2 раза в неделю вроде, а привезти можно в любое время.
Если вы покупаете трактор - то должны понимать что для его ремонта и обслуживания нужно еще инструмента тысяч на 50+ приобрести. Вот например как будете откручивать колесо, если покрышку проколете? Или какие-то разные закисшие гайки - тут обычный набор инструментов не пойдет - нужен крепкий и кучу воротков.
Еще нужны троса, что бы трактор вытаскивать из болота.
На всякие там миники даже смотреть не надо, а так же всякие там Т-40 и прочие МТЗ 80 - это все старые трактора, перекрашенный хлам за 300 тыс., а реальная цена многим экземплярам и за 100 тысяч не перевалит. Ведь купив трактор начнете его ремонтировать, тут втулочка за тыщу, тут топливную починить за 5, шланги - другие детальки, на свежекупленном еще 50-100 потратите в первый год. Кроме всего старые трактора жрут много топлива - потому что оно в трубу вылетает.
Нужно поднакинуть и рассматривать за 500+ тысяч современные МТЗ-82, это хоть не ржавое 10 раз перекрашенное ведро с болтами будет. И на сайтах продаж половины тракторов нет - они у людей стоят, у многих без дела. Поэтому искать надо по всяким колхозам и хозяйствам.
Ну прям ужасов наговорил, и почему это на 80 смотреть не надо. Понятно, 82 лучше, но смотря какие цели. Может и нет смысла покупать за 500+. Можно за 200 найти неплохой при желании, на котором дедушка картошку в огороде сажал да окучивал. который будет нормально работать, а можно и за пол ляма взять, выезженный в хлам, зато с красивой кабиной. Да и по спец обородуванию, я например обычными ключами пользуюсь. А не покупал к трактор ключей на 50 тысяч.