Вы здесь



Что же это может быть? Птенцы полностью сформированые ,проклев вовремя. Но вот рвут подскорлупную оболочку делают наклев и все

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Москва
16.08.2017 - 11:52
: 3

Добрый день!! Куровод я начинающий,хозяйство мое маленькое но интересы и желание огромные.
На данный момент у меня обитают куры Доминант 10 несушек с ними в компании 1 Курешка Родонит,3 черных Галана и 1Орловская Ситцевая Руководит этим оркестром Петух Митя Орловский ситцевый.
В общем и целом меня ,во преки всем ожиданиям не порадовали Доминанты ,покупала подрощеных как будто 4,5 месяца но реально ,уже позже я определила что минимум на месяц было приукрашено.В общем не устраивает меня их яйценоскость и внешний вид.
Было решено приобрести инкубатор и выводить самостоятельно птенчиков ну и перебирать до тех пор пока какая то птица не западет в душу.Приобрели инкубатор ЦИФРОВОЙ ИНКУБАТОР С ТЕРМОРЕГУЛЯТОРОМ, АВТОПЕРЕВОРОТОМ И ГИГРОМЕТРОМ "HHD 32"
пару дней я его прогоняла меняя то один то другой градусники. И .. было решено заложить яйца.штучки 3и для пробы.Время первая половина сентября.