Вы здесь

Т150 появился стук, типо как двигатель стучит, стоит ямз 236, но вроде как стук идёт из коробки. На всех режимах.

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337

Сегодня под вечер, на культивации, появился стук, типо как двигатель стучит, стоит ямз 236, но вроде как стук идёт из коробки. На всех режимах. Давление в коробке прыгает, то 4, то 8. Что там может стучать, масло в норме, всегда уровень. До этого проблем никаких не было. Осталось 20га докультивировать под посев, мотор то не долго перебрать, а вот с коробкой, не знаю даже куда там лезть.


Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23566
Ksenafontov пишет:

Сегодня под вечер, на культивации, появился стук, типо как двигатель стучит, стоит ямз 236, но вроде как стук идёт из коробки. На всех режимах. Давление в коробке прыгает, то 4, то 8. Что там может стучать, масло в норме, всегда уровень. До этого проблем никаких не было. Осталось 20га докультивировать под посев, мотор то не долго перебрать, а вот с коробкой, не знаю даже куда там лезть.

Проверить стук с выжатым сцеплением....С отключенными насосами......

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337
Алекс 37 пишет:

Ksenafontov пишет:

Сегодня под вечер, на культивации, появился стук, типо как двигатель стучит, стоит ямз 236, но вроде как стук идёт из коробки. На всех режимах. Давление в коробке прыгает, то 4, то 8. Что там может стучать, масло в норме, всегда уровень. До этого проблем никаких не было. Осталось 20га докультивировать под посев, мотор то не долго перебрать, а вот с коробкой, не знаю даже куда там лезть.

Проверить стук с выжатым сцеплением....С отключенными насосами......

Насосы выключил, и при выжатом сцепление стук стоит, и вибрация. Звук как все равно из кпп, или из сцепления. Мотор заводится нормально, давление держит. От чего давление в кпп может прыгать с 4 на 8 и обратно.

Россия
: ряжом с Екатеринбургом
26.10.2014 - 10:04
: 22

ломик? нет? привод насосов?
Колесо правое попинал?

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Такое бывало когда ломик привода насоса сломался. Он сломался не четко по центру, как болгаркой отпилили, а под углом, от чего там внутри проворачивался и вращал отломившуюся часть, попутно протирая внутреннюю часть первичного вала кпп где сцепление висит. Сломался потому что шлицы стерлись на нем, что в моторе сидят, его провернуло и подклинило с перекосом, от чего похоже и произошла поломка.

Попробуйте переключить рычаг на привод насосов от колес, пропадет звук? Можно так поработать не долго и на не высоких оборотах.

Россия
: ряжом с Екатеринбургом
26.10.2014 - 10:04
: 22

а как рулить то? работа насосов от колес- это для буксировки,
переключил на колеса а как он поедит? толкать что ли?
да и ломик крутится постоянно что вкл- вык, насосы,

Россия
: ряжом с Екатеринбургом
26.10.2014 - 10:04
: 22

вот и скачет давление, срезало шлицы, где-то цепляет через раз,

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23566
nv96 пишет:

вот и скачет давление, срезало шлицы, где-то цепляет через раз,

Попробуй тогда вынуть его через зад...

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337
Алекс 37 пишет:

nv96 пишет:

вот и скачет давление, срезало шлицы, где-то цепляет через раз,

Попробуй тогда вынуть его через зад...

Уже снимаю мотор, сейчас посмотрим, что там.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337

Ломик целый, но шлицы тонковаты. Но не прокручивается вручную. И опять проблема, почти срезало стакан сцепления первичный валом. Уже третий.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23566
Ksenafontov пишет:

Но не прокручивается вручную

Надо наверное в раздатку заглянуть....

Ksenafontov пишет:

И опять проблема, почти срезало стакан сцепления первичный валом. Уже третий.

Это как?Неуж то несоосность такая страшная.....

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 694
Ksenafontov пишет:

Ломик целый, но шлицы тонковаты. Но не прокручивается вручную. И опять проблема, почти срезало стакан сцепления первичный валом. Уже третий.

А можно фото, как стакан срезало?

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337
Виталий-150 пишет:

Ksenafontov пишет:

Ломик целый, но шлицы тонковаты. Но не прокручивается вручную. И опять проблема, почти срезало стакан сцепления первичный валом. Уже третий.

А можно фото, как стакан срезало?

Да, завтра сделаю

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337

Вот, этот сняли, пока ещё не совсем стерло. До этого три поменял. Первичный вал тоже менял. Подшипник опорный тоже новый.

Вложение
img20190913064123.jpg
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337

Почему то первичный вал трет его.

Вложение
img20190913064136.jpg
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337

Обломило коленвал на 3-6 цилиндрах, а почему стакан стирает, так и не могу разобраться. Никто не может подсказать?

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 694
Ksenafontov пишет:

Обломило коленвал на 3-6 цилиндрах, а почему стакан стирает, так и не могу разобраться. Никто не может подсказать?

У меня было такое. Ставили вместо смд, ямз-236м2 с комплектом переоборудования. Под маховиком был установлен тонкий фланец под вал привода насосов, из-за этого маховик был дальше чем нужно. Вал муфты сцепления сдвигался вперед, так как не было упора спереди, съедал стакан, и зубья первичного вала кпп, ну и собственные внутренние зубья в задней части. Вообщем носок вала муфты сцепления должен полностью входить в торцевой подшипник маховика. Может и у Вас такая же проблема?!