Сегодня под вечер, на культивации, появился стук, типо как двигатель стучит, стоит ямз 236, но вроде как стук идёт из коробки. На всех режимах. Давление в коробке прыгает, то 4, то 8. Что там может стучать, масло в норме, всегда уровень. До этого проблем никаких не было. Осталось 20га докультивировать под посев, мотор то не долго перебрать, а вот с коробкой, не знаю даже куда там лезть.
Проверить стук с выжатым сцеплением....С отключенными насосами......
Насосы выключил, и при выжатом сцепление стук стоит, и вибрация. Звук как все равно из кпп, или из сцепления. Мотор заводится нормально, давление держит. От чего давление в кпп может прыгать с 4 на 8 и обратно.
ломик? нет? привод насосов?
Колесо правое попинал?
Такое бывало когда ломик привода насоса сломался. Он сломался не четко по центру, как болгаркой отпилили, а под углом, от чего там внутри проворачивался и вращал отломившуюся часть, попутно протирая внутреннюю часть первичного вала кпп где сцепление висит. Сломался потому что шлицы стерлись на нем, что в моторе сидят, его провернуло и подклинило с перекосом, от чего похоже и произошла поломка.
Попробуйте переключить рычаг на привод насосов от колес, пропадет звук? Можно так поработать не долго и на не высоких оборотах.
а как рулить то? работа насосов от колес- это для буксировки,
переключил на колеса а как он поедит? толкать что ли?
да и ломик крутится постоянно что вкл- вык, насосы,
вот и скачет давление, срезало шлицы, где-то цепляет через раз,
Попробуй тогда вынуть его через зад...
Уже снимаю мотор, сейчас посмотрим, что там.
Ломик целый, но шлицы тонковаты. Но не прокручивается вручную. И опять проблема, почти срезало стакан сцепления первичный валом. Уже третий.
Надо наверное в раздатку заглянуть....
Это как?Неуж то несоосность такая страшная.....
А можно фото, как стакан срезало?
Да, завтра сделаю
Вот, этот сняли, пока ещё не совсем стерло. До этого три поменял. Первичный вал тоже менял. Подшипник опорный тоже новый.
Почему то первичный вал трет его.
Обломило коленвал на 3-6 цилиндрах, а почему стакан стирает, так и не могу разобраться. Никто не может подсказать?
У меня было такое. Ставили вместо смд, ямз-236м2 с комплектом переоборудования. Под маховиком был установлен тонкий фланец под вал привода насосов, из-за этого маховик был дальше чем нужно. Вал муфты сцепления сдвигался вперед, так как не было упора спереди, съедал стакан, и зубья первичного вала кпп, ну и собственные внутренние зубья в задней части. Вообщем носок вала муфты сцепления должен полностью входить в торцевой подшипник маховика. Может и у Вас такая же проблема?!