Здравствуйте, помогите проблему решить. Проблема заключается в том, что после переделки рулевой на МТЗ 80 на гидроцилиндр без дозатора, при повороте немного руля будь то в право или в лево колеса выворачиваются до конца резко. Производил регулировку распределителя, а именно узел золотник и шайба. В чем может быть причина??????
Здравствуйте коллега. Проблема может быть в отсутствии обратной связи. В штатном ГУРе после окончания поворота золотник встаёт в нейтральное положение. Как Вы обеспечили у себя на тракторе нейтральное положение золотника ГУР ?
Как это может происходить если там есть "жёсткая связь" рулевого колеса и колес, или вы ее упразднили но не поставили дозатор???
Дозатор не ставил. Тягу удлиненную поставил, сошку под цилиндр и все. Вроде ничего не упразднял.
Хочу фото посмотреть всего этого
Какую тягу удлиненную и где вы поставили?
фото пока не смогу сделать т.к. в командировке (сделаю только 03.04.20). Тяга стоит от сошки до сошки, а к левой сошки заводской крепиться еще гидроцилиндр.
Я вас правильно понял?Вы вместо двойной тяги идущей к рулевой колонке поставили одну сплошную которая идёт от сошки одного колеса к сошке другого колеса?
Да вы все правильно поняли. Он так и сделал.
Только я не понимаю почему ни поставить дозатор и избавится от этих гемороев. он ни так дорого стоит чтобы вот так морочиться...
Просто дозатор, он как бы дозирует подачу масла в цилиндр и такого бы не происходило. А в штатном режиме, при повороте руля, при малом усилии и при работе золотника, он на постоянку открывает канал для подачи масла в цилиндр.
То есть он не дозирует подачу масла!!!
Здравствуйте. Вы говорите поставь дозатор и проблема решена. но а как же вот сколько роликов не смотрел и форумов не пролазил, модернизируют рулевое на МТЗ и с дозатором и без него и у тех и у этих работает без всяких нареканий. Кто говорит обязательно наращивать золотник и ставить доп прокладки, кто говорит что это все бред. Делал переделку так же как и многие без дозатора и они такой проблемой не страдают.
Да при наращивании золотника шайбами или прокладками (не знаю как по другому назвать) Вы только улучшаете открытие канала на подачу масла в цилиндр, легче поворачивать руль становится. А дозировать вы этим самым не сможете.
То есть чтобы вам с имитировать дозатор, вам нужно будет поддергивать руль, рывками, чтобы колеса сразу до конца не выворачивались. Другими словами дозатор он этим самым и занимается. У него даже название ДОЗАТОР!!!
А уж как там в роликах в ютубе делают, не знаю!!
Вы сейчас сделали примерно то что, на пример.... Подсоединить цилиндр к любому распреду, вот и все.
Нажал в низ рычаг, колеса влево повернулись, нажал в верх колеса вправо повернулись. А дозировать и притормаживать поворот кто будет??? Дозатора то нет...
Вы их видимо неправильно поняли. В вашем случае нужно тягу рулевую оставить старую, т.е. которая крепится к рулевой колонке. Иначе у вас так и будет, Ромео правильно сказал, вы по сути рулём открываете канал в одну сторону, а чем регулировать этот поток масла у вас просто нет, вот он и работает до упора.
По сути у вас должно поменяться только положение усиливающего цилиндра в рулевой кинематике, это конечно облегчает руление, но рулевые тяги остаются без каких либо изменений
https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=14232415216283896076&text=...
Вот тут человек даже акцентирует на этом внимание.
Спасибо, это я не учел. Будем пробовать наместо старые тяги ставить.
Спасибо. Наверно придется ставить дозатор.
Да конечно..... Так проще!!!
Он ни так дорого стоит чтобы морочится с переделками, не доделками и тд.
У нас если мне память не изменяет около 6000 руб. стоит 100-тый.
Сегодня звонил в магазин узнавал под насос НШ 16 стоит дозатор 10750, а на НШ 10 дозаторы закончились и когда будет привоз не знают.. Я уже поставил насос НШ 16.
У нас даже трубку на берут, ни то что продают что то на сх
Им же разрешено продавать в настоящее время. Значит так заинтересованы в продажах.
Товарищи Всем спасибо за добрые советы. Поставил дозатор и все ХОРОШО стало.