Такая проблема что-то в двигатель юмз шкрегечет с холодного когда чуть добавляешь обороты нагреется пропадает и давление сначала три чуть поработает четыре
Такая проблема что-то в двигатель юмз шкрегечет с холодного когда чуть добавляешь обороты нагреется пропадает и давление сначала три чуть поработает четыре
Масло в двигателе надо поменять на нормальное. Густое маслонасос не успевает подавать вот и постукивает, на оборотах подает нормально.
Давление так же падает сначала от того, что до датчика давления по каналам масло доходит с трудом, а когда прогреется, становится жидким и уже все нормально показывает.
М10 густое в трактора в колхозе все раньше Лили в 88году другое точно не кто не заливал у бати тоже юмз льет М10 ниче не стучит
Сапунит белым дымом?
Нет мотор на маленьких холостых работает хорошо и когда чуть нагреется тоже тихо дыма нет
Подымаю лопату на холодный держу рычаг звук пропадает отпускаю появляется когда я так понимаю даю нагрузку на шестерни звук пропадает может что-то с втулками распредвала
Попробуй отключить масляный насос гидравлики....
Вынимал даже привод и насосы снимал заводил тоже самое
Снял видео как работает но сюда не загрузить
Как то грузят(сначала на Ютуб что ли)...в общем может кто подскажет...
Кстати,осевого люфта коленвала нет сильного?....изменяется ли стук при нажатии на сцепление?
Нет только когда лопату до конца и держишь рычаг
Думаю что тогда нужно посмотреть на промежуточную шестерню ГРМ.
Точнее на ее втулку. Может быть и на пальце выработка. Но скорее всего и там, и там. Перед новым годом покупал комплект шестерен ГРМ, китайские, качество офигенное. Не дефицит.
Ну это да...а так хрен его знает....,у нас например на определенных оборотах тоже стук был при лопнувшем коленвале.....
Так там не от оборотов, а похоже что от нагрузки на насос зависит. Снять переднюю крышку и станет понятно.
Скорее всего да....но случаи разные бывают...
Менял порозитку крышку снимал ничего не поменялось
https://youtu.be/e-gOrjIlw-g
Видео снимал какой звук может у кого было
Это сложно,коллега. Начинать надо с простого- пусть шелестящий звук издаёт счётчик моточасов.
Без него тоже самое
А может забить на эти звуки?...
Кстати,без ремня вентилятора пробовал?глушитель?
Уже все пробовал без насосов без ремня топливный другой ставил масленый насос менял шестерни коленвала распредвала промеж
Я его покупал у чела у него он всегда так рычал нагреется пропадает
Может все таки забить на звук?если работа двигателя нормальная.....
Опилок в поддоне нет?
Для начала уж тогда в центрифуге...
(А может она там обо что стучит...)
Нет ничего двиготель чистый как новый внутри
Может на втулку промеж шестерни смазка не подаётся
Вряд ли, коллега. Судя по видео имеется эффект на некоторых оборотах. Пусть смещается шестерня ТНВД относительно втулки этой шестерни. Смещается пусть вперёд и касается передней крышки движка. Площадь соприкосновения там, судя по эскизу, большая. В масляном тумане. Хватит надолго. Но это не контролируемая ситуация. И это надо устранить.
Для проверки этого варианта шестерню прижать к насосу (временно) труда большого не составит...
Одно интересно...почему после прогрева звук пропадает...
Шестерням как бы наверное все равно когда греметь....