Вы здесь

Обрыв распылителей на форсунках мтз-80,

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
06.10.2019 - 09:48
: 6

Доброго времени.Подскажите,проблема с обрывом распылителей,мтз-80,насос возил в ремонт,небыло давления на второй цилиндр,после ремонта обрывает распылители,мастер говорит из-за топлива клинят иглы и рвёт,сегодня отправил к нему в четвёртый раз,топливо вроде норм,с одного источника,многие работают,никто не обижается,бак чистый в чём беда не пойму?


Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20098

Так что рвет, иглу или корпус?

06.10.2019 - 09:48
: 6

рвёт корпус

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

конструктивно...обычно проблема либо в самих распылителях,либо в засорённости ДТ...в частном каждом случае...вариантов .конечно.может быть еще больше..

30.12.2013 - 21:44
: 6434
вячеслав манько пишет:

Доброго времени.Подскажите,проблема с обрывом распылителей,мтз-80,насос возил в ремонт,небыло давления на второй цилиндр,после ремонта обрывает распылители,мастер говорит из-за топлива клинят иглы и рвёт,сегодня отправил к нему в четвёртый раз,топливо вроде норм,с одного источника,многие работают,никто не обижается,бак чистый в чём беда не пойму?

Правильно ли глушите двигатель ?

06.10.2019 - 09:48
: 6

При чём тут это?

30.12.2013 - 21:44
: 6434
вячеслав манько пишет:

При чём тут это?

При том, что если заглушить горячий движок, то топливо в распылителях осмолится и может перекрыть отверстия в распылителе. Соответственно потом при попытке пуска распылитель может сломаться.

06.10.2019 - 09:48
: 6

Первый раз о таком слышу,температура рабочая,двигатель глушится у всех так,распылители стоят алтайские,допускаю в бракованая партия,но,рвёт только во втором цилиндре,топливщик опытный,люди советовали его,говорит проблемы только у меня,поэтому и спрашиваю,в чём может быть беда

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
вячеслав манько пишет:

Первый раз о таком слышу,температура рабочая,двигатель глушится у всех так,распылители стоят алтайские,допускаю в бракованая партия,но,рвёт только во втором цилиндре,топливщик опытный,люди советовали его,говорит проблемы только у меня,поэтому и спрашиваю,в чём может быть беда

Скорей всего не по центру просверлено отверстие под носик распылителя в ГБЦ,относительно самого корпуса форсунки.При попытке затянуть идёт перекос и в следствии этого идёт излом после некоторой работы мотора.У одного чела было такое.Он просто навсего чуть больше просверлил отверстие в гнезде ГБЦ.Может и у вас такая же проблема dntknw

06.10.2019 - 09:48
: 6

спасибо,уже думал об этом

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722
aleksandr7764 пишет:

вячеслав манько пишет:

При чём тут это?

При том, что если заглушить горячий движок, то топливо в распылителях осмолится и может перекрыть отверстия в распылителе. Соответственно потом при попытке пуска распылитель может сломаться.

скорее всего этого не произойдёт,ибо от таковой примерно напасти...сажи...распылители защищены непрерывной работой дизеля на х.х. не более 10 минут...а здесь всего лишь процесс останова....мгновения.

30.12.2013 - 21:44
: 6434

Фото.

Вложение
va-11sun2te.jpg
jjht5luzquy.jpg
mcvynwi1ffy.jpg
россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

здесь единственно не приведены цифры...по конкретным моторам.форсункам и.т.д..Посему...как вариант частный....реалистично выглядит...в практике....ни разу с таковым не сталкивался. Также...в РЭ на моторы....ни слова об этом...а про непрерывную работу дизеля на х.х. не более 10 минут...во многих руководствах прописано...Раз заводчане не пишут...выходит.что проблемы в этом останове дизеля и нет глобальной..массовой...геометрически нарастающей.Опять же...большую роль в данной проблеме...играет как материал сопрягаемых поверхностей...корпуса распылителя и иглы...первый обычно из стали вроде 18 ХВГ,а второй-быстрорежущая сталь Р18....опять же ...форма запорного конуса распылителя здесь также важна...прекрасно себя зарекомендовали распылы ЯЗДА для всей линейки автотракторных моторов нашего производства...в сравнении с АЗПИ....последний им в этом аспекте явно уступает.ибо скопировать иглу одноимённую не может ...За многолетнюю практику...с обрывом распылов встречался с полдюжины раз...раза 2 подряд....это было на е-2 маз моторов 7511...скорее всего была вся партия бракованная.в остальных случаях...в основном на евро-камазах...там аналогично очень высокое давление секции...всё те же 1200бар ...против 600 ...на атмосферниках...обычно это происходило при пропаже 1-2-3 распыливающих отверстий...или сужении проходного сечения трубок высокого давления.Замена этих составляющих в линии нагнетания топлива секцией ТНВД...сводила проблему к нулю. Также ...стоит обратить внимание и на входной штуцер форсунки...в первоначальном виде...там стоял сетчатый фильтр...который мог также забиться или "расщепиться",пустив "стружку"...Затем... от фильтра отказались...оставив просто проходное сечение .Трубку высокого давления калибровать сверлом 2-2.2 мм...в идеале...крутнуть на стенде на пропускную способность весь комплект...за 1000циклов по мануалу...отклонение на 1....2 "кубика" допускается...Падение "кубатуры" трубки...проц. на 20-40...вполне может приводить к таковой проблеме...Также......глянуть хотя бы на моторе....на всех режимах работы мотора ….полное продавливание форсунок каждой секцией ТНВД ...

06.10.2019 - 09:48
: 6

Обширный ответ,распылы поставили ярославские,завтра заберу с ремонта,трубки промерю,спасибо!

30.12.2013 - 21:44
: 6434
генакл1 пишет:

... Также...в РЭ на моторы....ни слова об этом...Раз заводчане не пишут...выходит.что проблемы в этом останове дизеля и нет ...

Фото.

Вложение
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
9.jpg
Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23293

А нет литературы почему именно не рекомендуется?....

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Алекс 37 пишет:

А нет литературы почему именно не рекомендуется?....

Выше проводил техлитературу о негативном влиянии остановки горячего движка на распылители форсунки. По мнению авторов текста топливо может в распылителе осмолиться.
Несомненно высокая температура может вызвать разложение масла в паре поршень-гильза. И закоксовыванию поршневых колец. Или прихвату клапанов во втулках.
Также в техлитературе упоминается тепловая деформация деталей движка. А деформация может привести к преждевременному нарушению герметичности камеры сгорания.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

https://www.izh-maz.ru/data/documents/D-245.pdf
стр. 19...РЭ по д-245...просто останов ДВС без объяснения глубинных процессов в самом ДВС и топл. аппаратуре.Про форсунки...ни слова.