Всем здравствуйте!
Немного о себе: занимаюсь птицеводством уже 7 лет в Тверской области, Бологовский район. Основная специализация: перепела. Начинал с нуля, на свои сбережения и кредиты. Пережил пожар в 2012 году, тогда сгорел весь цех вместе с перепелой. Практически встал на ноги, но беда опять пришла.
02.04.2018 г. произошел снова пожар. Сгорел цех вместе с перепелой+брудерная (около 35 тыс. голов), инкубаторами и инструментами. Деревянные промышленные постройки и птиц не страхуют, поэтому никаких компенсаций не будет. Этот пожар пережить гораздо сложнее, потому что сбережений нет и кредиты уже не одобрят.
Прошу помочь, если у Вас есть такая возможность. Любая помощь будет очень значима.
Сейчас нужны инструменты, чтобы элементарно порубить дрова в дом на обогрев (сгорели в цехе и дрова, и даже топор с бензопилой).
Может кто-то имеет возможность помочь птицей или инкубационным яйцом.
4276 3801 4285 2974 карта дочери Александра Михайловна К.
+ 7 915 725 98 85 мой телефон, Лев
+7 920 687 2015 телефон дочери, Александра
Буду очень благодарен, если кто-то сможет помочь.
Вы здесь
Необходима помощь после пожара
пн, 09.04.2018 - 22:26
Лев, сочувствую!
Что-то подозрительно это все. Зарегистрировался и сразу денег просить...
он под другим ником уже был тут.
Что ник не понравился или еще что то?
На форумах времени не было сидеть, работал. Знакомые сказали, что можно рассказать о беде здесь. Людей добрых много. Я же не только прошу денег.
Спасибо, Ираида!
восстановить уровень потребления до прежнего ?
Мы тоже все работаем. Пусть тогда поручители отпишутся которые знают вас и которых знаем мы.