Вы здесь

Варианты случек для получения необычных и красивых окрасов

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
: Дальний Восток
14.11.2017 - 15:54
: 25

Здравствуйте! Я начинающий, так что в селекционной работе пока не силён. Однако, очень нужны советы в следующем: нужны помеси с необычными и красивыми окрасами шкурок. Пусть даже при этом выход мяса чуток уменьшится. Предложение покрасить готовую шкурку отпадает, заказчики хотят полностью натуральные изделия. Отсюда и желание получить необычность окрасов. Как исходник есть бургундские, нашёл пару прикольных самок-бабочек, но пока не купил. Рексы отпадают, с ними связываться пока не стану. У кого получались интересные окрасы, отпишите, кого с кем скрещивали.


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

В декабре-январе должны смонтировать видео, которые мы снимали в конце июля в хозяйстве, где кролики (60 самок, рекс и БСС) выращиваются исключительно на шкурки. Скрещивание происходит для получения шкурок под конкретное изделие.

Хозяйка сама скорняк. Выделывает шнурки и шьет шубы тоже сама.



: Дальний Восток
14.11.2017 - 15:54
: 25
Алексей Евгеньевич пишет:

В декабре-январе должны смонтировать видео, которые мы снимали в конце июля в хозяйстве, где кролики (60 самок, рекс и БСС) выращиваются исключительно на шкурки. Скрещивание происходит для получения шкурок под конкретное изделие.

Хозяйка сама скорняк. Выделывает шнурки и шьет шубы тоже сама.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Супер! Вот оно то мне и надо будет! На предпоследней окрас вообще крутой

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Я так понимаю, что это какой-то стандартный окрас рексов, не помесь

: Дальний Восток
14.11.2017 - 15:54
: 25
Алексей Евгеньевич пишет:

Я так понимаю, что это какой-то стандартный окрас рексов, не помесь
[изображение]

Рексы для меня слишком сложно пока. В продаже видел, голубых и касторов кто-то предлагает в нашем городе. Почитал - понял, пока не моё.

РФ