Вы здесь

Проблемы ниппельного поения кроликов

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Sochi
07.07.2023 - 10:15
: 5

Здравствуйте, кролиководы.
Я новичок в содержании и разведении кроликов. Много читаю, что то применяю в своем маленьком хозяйстве.
У меня клетки в два яруса, уличное содержание. Сделали ниппельную систему поения из труб, Труба входит вертикально в клетку -внизу ниппель.
Проблема: видимо высота расположения ниппеля низкая, сделали 20 см от пола. Кролики пьют как то под углом, много воды протекает в момент питья.
Проверила все ниппеля держат, не подтекают.
Опытные товарищи)), подскажите, на какой высоте должен быть ниппель, чтобы не было такой потери воды? Как кролик должен пить-подняв голову вверх, должен как бы тянуться к ниппелю?
А то 50 л бочка за ночь пустая.
Пересмотрела кучу видео о ниппельном поении, везде обзоры, но ни слова о правильном расположении ниппелей.
Всем спасибо.


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21298
umorina2 пишет:

Кролики пьют как то под углом, много воды протекает в момент питья.

Так и отводок с ниппелем от трубы должен быть под тупым углом! Они его как соску сосут!

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21298
umorina2 пишет:

на какой высоте должен быть ниппель,

Зависит от возраста кроликов, их роста. Обычно на уровне мордочки.

Россия
: Sochi
07.07.2023 - 10:15
: 5

спасибо, про угол догадалась.
Попробуем поднять.

: Краснодар
02.05.2010 - 22:13
: 961
umorina2 пишет:

...

Фото бы увидеть.

Россия
: Сосновоборск
08.10.2016 - 16:33
: 123

у меня вот так с канистры а в ней самгег

Россия
: Тамбов
26.11.2020 - 12:51
: 753
umorina2 пишет:

Здравствуйте, лучше, если нипель на потолке так и грызут меньше и проливают реже. Ну вообще они часто проливают, губы-то не как у людей. При боковом креплении кролики иногда лапой зажимают нипель и льют воду. У меня на 30 см они. Для мальков ставлю кирпич на неделю, но это только если молочность плохая.

Россия
: Sochi
07.07.2023 - 10:15
: 5