XVB45 пишет:
Да они (навоз и зола) как минимум полгода близко не должны лежать. Да и вообще, зола в вашем случае нужна ли по общей кислотности почвы. Или Вы других удобрений не приемлите,?
Я еще начинающий огородник.
По советам из ютуба все делаю...
Раньше выращивали с отцом все в саду, летом, было все просто. Перегной - и все росло. Плюс Байкал, компостная куча.
Летом и у меня все росло. Но настала зима - и начались проблемы, хоть и подсветку включаю....
Сейчас по советам хочу удабривать:
1. Золой или золой с уксусом в зависимости от кислотности почвы
2. Настоем из коровяка
3. Зеленым настоем
4. Дрожжами
5. Разбавленным нежирным молоком.
6. Ну и различная мульча (солома, листья)
Сейчас вот червячков заселяю...
Но что-то где-то я не учел
Добрый вечер, друзья!
Подскажите, кто может....
Никак не могу найти причину на огурце:
Желтеет верхушка. Резко уменьшается расстояние между узлами. Кое-где белеют прожилки.
Раньше было на паре растений, сейчас же - почти везде.
Кое-где посажен сорт Зозуля. Вот его не трогает эта болезнь... А все остальные сорта (3-4шт) заболели. На этих грядках раньше росли томаты. Обильно поливаю грядки... Может, от переполива?
То ли болезнь какая, то ли недостаток элементов....
В чем же может быть дело???
Самое большое и яркое проявление болезни - на верхушке.
фосфором не перекормили? аммиачкой? похоже на блокировку цинка и центральный корень смотреть надо.., может и перелив
Подкармливал очень мало и только органикой... Проливал только настоем коровяка разбавленным и золой, тоже в малой концентрации...
Про аммиак... Недели 3 назад подкладывал между огурцами по литру примерно густого настоя коровяка.... но это было 3 недели назад....
Вам не сюда Октября Ганичкина поможет.мы тут химией кормили.
а, форма плодов какая? если концы острые, то все таки аммиачное отравление
Пошел и я бухать А, то в соседней ветке уже дерутся, аж завидно
Концы острые, может от недостатка кальция.