Вы здесь

Я еще начинающий огородник. Раньше выращивали с отцом все в саду, летом, было все просто. Перегной - и все росло. Плюс Байкал

Перейти к полной версии/Вернуться
48 сообщений
28.12.2022 - 18:25
: 22

XVB45 пишет:

Да они (навоз и зола) как минимум полгода близко не должны лежать. Да и вообще, зола в вашем случае нужна ли по общей кислотности почвы. Или Вы других удобрений не приемлите,?

Я еще начинающий огородник.
По советам из ютуба все делаю...
Раньше выращивали с отцом все в саду, летом, было все просто. Перегной - и все росло. Плюс Байкал, компостная куча.

Летом и у меня все росло. Но настала зима - и начались проблемы, хоть и подсветку включаю....
Сейчас по советам хочу удабривать:
1. Золой или золой с уксусом в зависимости от кислотности почвы
2. Настоем из коровяка
3. Зеленым настоем
4. Дрожжами
5. Разбавленным нежирным молоком.
6. Ну и различная мульча (солома, листья)

Сейчас вот червячков заселяю...

Но что-то где-то я не учел wacko2 laugh


28.12.2022 - 18:25
: 22

Добрый вечер, друзья!
Подскажите, кто может....
Никак не могу найти причину на огурце:
Желтеет верхушка. Резко уменьшается расстояние между узлами. Кое-где белеют прожилки.
Раньше было на паре растений, сейчас же - почти везде.
Кое-где посажен сорт Зозуля. Вот его не трогает эта болезнь... А все остальные сорта (3-4шт) заболели. На этих грядках раньше росли томаты. Обильно поливаю грядки... Может, от переполива?

То ли болезнь какая, то ли недостаток элементов....

В чем же может быть дело???

28.12.2022 - 18:25
: 22

Самое большое и яркое проявление болезни - на верхушке.

Поле чудес
: кубань
27.04.2016 - 14:49
: 606
Александр Воробьев 2 пишет:

Самое большое и яркое проявление болезни - на верхушке

фосфором не перекормили? аммиачкой? похоже на блокировку цинка и центральный корень смотреть надо.., может и перелив

28.12.2022 - 18:25
: 22

Подкармливал очень мало и только органикой... Проливал только настоем коровяка разбавленным и золой, тоже в малой концентрации...