Вы здесь

Сотовый поликарбонат для теплиц.

Перейти к полной версии/Вернуться


6 сообщений
Россия
03.02.2019 - 17:35
: 9

Здравствуйте господа.
Подскажите, дайте ссылку на тему по обсуждению использования поликарбоната.
Спасибо.


Россия
03.02.2019 - 17:35
: 9

Ну раз в этой теме тишина, то предположу,
на форуме особо активно поликарбонат в качестве покрытия теплиц не обсуждали.
...Тогда может попробуем здесь?

Россия
03.02.2019 - 17:35
: 9

Теплицами ради дохода я занимаюсь более 15 лет.
В первый год накрыл её обычной плёнкой,
на следующий прибавив к 30 ещё 20 кв.м. и накрыл их зеленоватой 6-и метровой светостабилизированной (как понял, здесь подобная где-то упоминалась, обсуждалось), очень мне понравившейся своим качеством. Куски этой плёнки у меня до сих пор кое-где используются по мелочам.
А ещё через год, т.к. живу я в Пензенской области, начинаю выращивать рассаду в середине января и морозы ниже 20 градусов у нас не редкость, задумался о поликарбонате и перекрыл теплицу 4-х миллиметровым поликарбонатом, и как и рассчитывал, это покрытие мне очень понравилось своей прочностью (кошки не порвут, птицы не расклюют), удобством монтажа, а главное теплосбережением несравнимым с полиэтиленовой плёнкой накрытой в один слой.
С каждым годом я по мере сил и финансов увеличивал площадь теплицы, соответственно подкупал поликарбонат и накрывал новые квадратные метры. Но через несколько лет стал замечать что качество материала стало хуже, он стал мягче, легче по весу, проще резался ножом.