Вы здесь

Суперранний картофель под агроволокно

Перейти к полной версии/Вернуться


19 сообщений
КРЫМ
15.04.2015 - 19:59
: 18

Всем здравствуйте. Попробую покороче: Есть в наличии участок 10 га , на котором проложена водомагистраль с выходами под капельное орошение и артезианская скважина. Есть 25т семенного картофеля из Белорусии сорта РИВЬЕРА 2-ой репродукции. Есть спонсор, готовый вложить средства , но только , если выращивать суперранний картофель с посадкой семян в конце февраля - начале марта. Земля - осенняя пахота ,чернозём. Климат - северный Крым.
Я начинающий арендатор . Картофель выращивал только один год, но в два урожая : ранний - апрель-июнь, поздний - июль-октябрь.
Теперь вопрос: Я мало себе представляю как проводить обработку почвы , окучивание , ремонт ленты капельного под агроволокном . Какая должна быть схема посадки при мах ширине полосы агроволокна - 12 м ? Как грамотно закрепить агроволокно от сдувания ветром, чтобы с минимальными трудозатратами его можно было снимать для обработки почвы и заново укрывать? Как проводить окуривание участка при заморозках? И другие нюансы...
Приму любые советы , ссылки, видео... Заранее благодарен.


: Краснодарский кр.
23.11.2012 - 23:19
: 377

Надо окучить открыл потом закрыл.
Попрыскать открыл закрыль.

КРЫМ
15.04.2015 - 19:59
: 18

10 га полоса волокна 12м на 100 м
почти 100 полос !

Россия
: Астраханская
01.01.2010 - 14:20
: 5979

Надо проращивать перед посадкой, потом высадка от 3...4°С почвы, потом настройка полива, потом зенкор и только потом агрил. А опрыскивать ...можно всем работать через капельное.

КРЫМ
15.04.2015 - 19:59
: 18

Семена уже начали проростать в сетках. На днях начнём пересыпать в ящики.
Ко всему ещё возник вопрос , как уберечь оросительную систему от заморозков. У нас и в марте может ударить до -8 -10 в ночь.
Хочу просчитать все риски и заранее быть готов к ним.

РФ
:
04.04.2015 - 17:17
: 306