Добрый день всем участникам форума. Прошу более опытных коллег - агрономов подсказать способы и инструменты организации личного рабочего процесса. Я имею ввиду как себя правильно организовать, чтобы не теряться при работе. Систематизировать информацию по работам в сезоне. Не терять время на лишнюю ерунду. Смотря на старших коллег, вижу, что у них все под контролем. А я теряюсь. Не могу огромное количество информации правильно распределить. Обязательно что нибудь забуду или не сделаю.
Чертите графики работ. Или купите специальную программу для компьютера. И заведите ежедневник, в который нужно заносить всё, что предстоит сделать по датам.. Каждый день его проверяйте, вечером ставьте галочки напротив того, что выполнено, и переносите на завтра то, что не успели сделать сегодня. В голове всё удержать невозможно. В современных телефонах есть функция напоминалок по датам. В интернете (на сайте "Навигация 46") есть программы -приложения на телефон для агронома - типа Дневник агронома. Скачайте и пользуйтесь.
Спасибо)))