Вы здесь

Проконсультируйте начинающего фермера

Перейти к полной версии/Вернуться


155 сообщений
10.11.2021 - 13:40
: 2

Добрый день, уважаемые форумчане
Есть несколько гектаров земли в Краснодарском крае. Хочу открыть дело, взять гектар и попробовать что-то выращивать. Но есть проблема, совершенно ни в чём не разбираюсь!
Подскажите, что можно делать на этой земле? Какую культуру посадить, чтобы была достаточно неприхотлива для начинающего фермера, и не было особых проблем с рентабельностью и сбытом. Так как ещё нет опыта, то сложно найти что-то путное сразу, прошу совета!


Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6178
ainovgorodtsev пишет:

Какую культуру посадить, чтобы была достаточно неприхотлива для начинающего фермера, и не было особых проблем с рентабельностью и сбытом.

Я бы посоветовал заняться коноплей.Ей как раз почти не требуется большого ухода на открытом грунте,а в тепличных условиях там говорят большие заморочки. thank_you

Россия
10.10.2018 - 11:08
: 806
Ясень пишет:

ainovgorodtsev пишет:

Какую культуру посадить, чтобы была достаточно неприхотлива для начинающего фермера, и не было особых проблем с рентабельностью и сбытом.

Я бы посоветовал заняться коноплей.

А какая с ней рентабельность и куда сбывать?

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6178
Labbat пишет:

А какая с ней рентабельность и куда сбывать?

Ну вы как маленькие.На рынке ее всю оптом скупят,но лучше затюковать и продавать с дома мелким оптом,а то полиция скупит как всегда все и за бесценок.У них она тоже спросом пользуется для чуек да и сами не против побаловаться некоторые... scratch_one-s_head

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21286
ainovgorodtsev пишет:

Добрый день!

Я программист, и хочу улучшить жизнь фермерам) Какие у вас есть пожелания, какие сервисы вам необходимы, чтобы упростить работы (сбыт продукции и т.п). Пишите проблемы, я попробую их реализовать

ainovgorodtsev пишет:

Добрый день, уважаемые форумчане