Вы здесь

Кто занимаеться тут Кинзой? Нужны советы друзья!

Перейти к полной версии/Вернуться


4 сообщения
31.03.2014 - 13:39
: 113

Всем добрый день,
вот и настал день, когда я начал строить свою первую теплицу. Через 10-12 дней он у меня будет готов.

Теплицу строю я под зелень. А именно, буду сеять Кинзу и лук на зелень из семян (сорт параде).
Сеять в теплице буду на стеллажах. Опыта пока нету. Раньше только на поле занимались кинзой.

Соответственно интересует меня такие вещи. В связи с тем, что земля в стеллажах будет не много, 10см глубина, то его нужно часто удобрять как я понимаю. И тут расчеты нужны другие.

Для того чтобы все было в лучшем виде, мне знакомые сказали, что нужно удобрять землю раз в 15 дней амиачной селитрой 35грамов на 1кв/м, и раз в 2 месяца дать калиум и фосфор, с расчетом 50 грамов а 1кв/м.

Полив если не капельный, то 2 раза в день, утром и вечером.

У кого есть опыт в этом направлении? Расчеты верны? что Вы можете советовать?

Длина теплицы 40 метров, ширина 7, высота 3.5 метра.
Планируем ввести стеллажи 3х уровневые со светом.

заранее спасибо


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21290

В теплице лук из семян выращивать не выгодно. Выгодно из репки многозачатковый. Земли ему почти не нужно. Выращивают мостовым способом ( мостят луковицу к луковице). И удобрений тоже не нужно. Все питательные веществыа в самой луковице. Это выгонка.

31.03.2014 - 13:39
: 113
Ираида Иннокентьевна пишет:

В теплице лук из семян выращивать не выгодно. Выгодно из репки многозачатковый. Земли ему почти не нужно. Выращвают мостовым способом ( мостят луковицу к луковице). И удобрений тоже не нужно. Все питательные веществыа в самой луковице. Это выгонка.

Спасибо за ответ. Мы знаем, не перевый год занимемся луком на перо. Дело в том, что у нас на регионе, практически невозможно купить посадочный материал для лука на перо, приходиться просто купить маленкий лук, и надеяться на удачу.