Вы здесь



Инкубация с помощью панелей для обогрева цыплят

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
10.09.2023 - 15:44
: 9

добрый вечер! я новичок в инкубировании яиц и пока что было только пару выводов цыплят, но решила поделиться экспериментом. процессом инкубирования яиц, которые не поместились в инкубаторы с помощью обогревательной панели для цыплят из брудера.. заложила перепелиные и куриные яйца в две коробки (перепелиные в пластиковый ящик, куриные в картонную коробку, на дно поместила полотенце. в ящик с перепелиными яйцами поставила ванночку с водой, с куриными нет (мы живем на острове и влажность в импровизированном инкубаторе и так 45-50%) и накрыла все это полотенцем. все яйца заложила вчера 18.10 в 21.00. переворачиваю руками.

в это воскресенье-понедельник 22.10-23.10 ожидаю вывод и освободится один инкубатор и планирую переложить какие-то из яиц в него, но пока что надеюсь, что они доживут до этого момента

мне кажется, что это чем-то похоже на инкубацию «на батарее» был у кого-нибудь такой опыт? если да, то какие результаты?


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21299

А температура какая?

10.09.2023 - 15:44
: 9
Ираида Иннокентьевна пишет:

А температура какая?

38 примерно.. честно говоря, я ориентируюсь на ощущения. трогаю яйца в инкубаторе, которые заложила в один день с этими и трогаю сразу же те, что под панелью. чтобы на ощупь они были примерно одинаково теплыми

по моим предположениям все-таки в инкубаторе обдув воздухом, а под панелью воздух стоит, поэтому все измерительные приборы будут показывать завышенную температуру

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21299
Мадлена Мотаки пишет:

38 примерно.. честно говоря, я ориентируюсь на ощущения. трогаю яйца в инкубаторе, которые заложила в один день с этими и трогаю сразу же те, что под панелью. чтобы на ощупь они были примерно одинаково теплыми