Вы здесь

ДТ-75 Резко пропало сцепление нажимаю движений не каких

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
россия
: новосибирск
02.02.2013 - 17:36
: 7

купил дт 75 казаха опыта нет выехал за огороды сделал планировку резко пропало сцепление нажимаю движений не каких на заглушоном кое как втыкаю скорость держа сцепление спускача звожу он трогается что делать со сцепленим


Россия
: Саратов
15.09.2015 - 15:14
: 550

На заведенном попроси чтобы кто нажал на педаль сцепления, и посмотри на гидроусилитель сцепления. Полностью выходит шток или нет. Проблема может быть в нем.

28.02.2011 - 22:42
: 986

чтоб он останавливался при включенной передаче и не работающем сцеплении - выжми оба фрикциона, трактор должен встать, если , конечно фрикционы правильно отрегулированы... по теме: а тормозок на месте? ( это такая хрень в форме полумесяца, которая останавливает первичный вал, его хорошо видно с левой стороны трактора, когда смотришь на кожух муфты. и как выжимается педаль - легко и до полика или пердячим паром и на пол-хода?

россия
: новосибирск
02.02.2013 - 17:36
: 7

тормозок на месте но вал вращается я просто не знаю он должен совсем остановится или как сцепление легкое выжимной подшипник двигается и все

Россия
: Саратов
15.09.2015 - 15:14
: 550
klapotusha пишет:

тормозок на месте но вал вращается

При выжатом сцеплении тормозок должен останавливать шкив вала. Если нет то проблемы в самом сцеплении (корзина, диск, возможно масло гонит на корзину поэтому диск залипает, выжимной и т.д. Даже если тормозок не работает, через энное время вал все равно должен остановиться, тормозок ускоряет процесс остановки.

28.02.2011 - 22:42
: 986

может подшипник в торце маховика заклинил...

Россия
: Ливны
19.05.2021 - 22:16
: 11