Вы здесь

дт-75, A-41 - вода в поддоне

Перейти к полной версии/Вернуться
30 сообщений
22.02.2012 - 17:04
: 427

Друзья посоветуйте

Есть мысль взять дт-ху или под восстановление или на запчасти. Трактор до недавнего времени был на ходу, с документами, казахстанец желтый с квадратной кабиной, бульдозер. Ходовая в приличном состоянии.

Описание владельца такое - "когда заливал воду в систему охлаждения удивился что много льет и льет, оказалось вода в поддон попадает". Про заморозку не признается. Если была заморозка воды в двигателе или по какой-либо другой причине стало протекать в поддон сколько может стоить ремонт? За трактор в таком состоянии хочет 110 тр.

Имею такой же трактор в рабочем состоянии. В принципе если на запчасти наверное окупит себя со временем. Сомневаюсь стоит не стоит?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Может всего навсего заглушку выдавило в головке. Тогда ремонт бесплатный. При разморозке наружу текло бы, обычно на них за пускачем лопается.

22.02.2012 - 17:04
: 427
Гамов Иван пишет:

Может всего навсего заглушку выдавило в головке. Тогда ремонт бесплатный. При разморозке наружу текло бы, обычно на них за пускачем лопается.

Иван про заглушки начитался уже но не могу найти нартинки наглядные в интернете как они выглядят и где находятся. Их чтобы увидеть нужно глову снимать или поддон ?

россия
: нарофоминск
14.10.2016 - 22:22
: 334
dmitryov пишет:
Гамов Иван пишет:

Может всего навсего заглушку выдавило в головке. Тогда ремонт бесплатный. При разморозке наружу текло бы, обычно на них за пускачем лопается.

Иван про заглушки начитался уже но не могу найти нартинки наглядные в интернете как они выглядят и где находятся. Их чтобы увидеть нужно глову снимать или поддон ?

клапанную крышку сними и увидишь там три заглушки обмажь их каким нибуть нитролаком и забей обратно их на место

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
LESCHA 112 пишет:

клапанную крышку сними и увидишь там три заглушки обмажь их каким нибуть нитролаком и забей обратно их на место

Если вода так идет в поддон, то заглушка будет валяться рядом с посадочным местом, увидишь невооруженным глазом.

22.02.2012 - 17:04
: 427






Вот так выглядит трактор.

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607
dmitryov пишет:

Вот так выглядит трактор.

Это не стоит 100 тыр. Это самоходный набор запчастей. Судя по состоянию, его целенаправленно убивали, ремонтируя только если колом встал.

Летом брал с чермета трактор в два раза дешевле, а по состоянию сильно лучше.

Заради интереса, пошукай в своем регионе за подобную сумму трактора и сравни.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Shadow from Omsk пишет:
dmitryov пишет:

Вот так выглядит трактор.

Это не стоит 100 тыр. Это самоходный набор запчастей. Судя по состоянию, его целенаправленно убивали, ремонтируя только если колом встал.

Летом брал с чермета трактор в два раза дешевле, а по состоянию сильно лучше.

Заради интереса, пошукай в своем регионе за подобную сумму трактора и сравни.

Не факт, главное что внутри. Нужно прокатиться. Даже если по цене металлолома брать - уже 70000р. набегает, этот не намного дороже.

22.02.2012 - 17:04
: 427
Shadow from Omsk пишет:

Это самоходный набор запчастей.

У нас поблизости вообще нет дт-шек в продаже. Потому некий дефицит и более высокие цены.

А что конкретно увидел такое что такой вывод?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
dmitryov пишет:

А что конкретно увидел такое что такой вывод?

Стекла в кабине хрен пойми какие, но это мелочи, стоят они копейки. Главное здесь коробка и мост, причем корпус. Довольно часто трескаются, особенно на турбированных.

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2504
Shadow from Omsk пишет:

Это не стоит 100 тыр. Это самоходный набор запчастей. Судя по состоянию, его целенаправленно убивали, ремонтируя только если колом встал.

Ставите диагноз по фотографии - да ВЫ последователь ЧУМАКА laugh

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607
dmitryov пишет:

А что конкретно увидел такое что такой вывод?

Посмотри на износ кареток. Катками скоро бриться можно будет. Про стекла писали уже, это отличная иллюстрация отношения к трактору. Стекла не дефицит, в чем проблема заменить? Или же найти почему вода шла в картер? Генератора нету, оптики нету. Фото летние, хозя не горит желанием чинить, он хочет много денег на пустом месте, сняв все самое ходовое, плюс двигатель с неясным состоянием.

Летом брал трактор с мехлопатой, вот тема по его приведению в порядок, полистай если не лень:

https://fermer.ru/forum/540/vosstanovlenie-i-remont-dt-75ml-293696

Трактор купил на чермете за 40 тыр. За 5 его привезли тралом. Развлекаюсь.

ламич пишет:

Ставите диагноз по фотографии - да ВЫ последователь ЧУМАКА laugh

Нет, гораздо лучше. Не только ставлю диагноз, а еще и лечить могу видеороликами ютуба :)) судя по отзывам, помогает в 100% случаев.

22.02.2012 - 17:04
: 427
Shadow from Omsk пишет:

Посмотри на износ кареток.

Генератор мог просто снять на зиму раз трактор не на ходу. На каретки я обратил внимание. Но сами гусянки в приличном состоянии (у меня никакого запаса по гусянкам нет). И лопата мне нужна (у меня обрезанная на задней навеске и она мне не нравится) если ее отдельно искать и доставлять это тоже деньги не малые.

Конечно я еще в живую не смотрел, за советы всем спасибо подумаю еще 10 раз и буду смотреть внимательно состояние двигателя да и всего остального тоже.

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607
dmitryov пишет:

Генератор мог просто снять на зиму раз трактор не на ходу.

Давай еще раз: Трактор стоит где? Возле жилья, где проживают постоянно люди. Вон, даже белье стиранное сушится. Это говорит о чем? О том, что трактор всегда под присмотром. В чем тайный смысл демонтажа генератора и оптики?

Далее: технику на заднем плане видишь? Как тебе ее состояние? :) Хоть сейчас в бой, правда? :) Это что за хозяин такой? Опять же, если не смотрел в живую, откуда вывод, что ходовая в приличном состоянии? Со слов хозяина? Ему веры нет.

На счет стоимости ремонта мотора - тут тебе никак не сказать. Только вскрытие. Ремонт может выйти и в стоимость самого мотора б\у. Это все будет твоими рисками, а потому должно влиять на цену. По мне - предел этого железа 50 тыр. И то, надо сильно думать после детального осмотра (ту же заглушку выпавшую из ГБЦ легко распознать по уровню ОЖ). Если уровень ОЖ ниже ГБЦ - вряд ли заглушка (это если залили ОЖ и трактор не заводили). Опять же, как будешь забирать, если двигатель не исправен? Или чинить на месте? Допустим, ехать не очень далеко (в пределах 30км), двигатель заводится и трактор может заехать на трал. Это еще рисуем 20-30 тысяч сверху (сужу по ценам своего региона).

Вот и считай стоимость, которая у тебя получится. И заметь, это трактор который сразу не пойдет в работу и еще потребует вложений и времени. Во сколько ты оценишь свое время? Или ты только ради гусянок трактора берешь? Дык новые гусли в сборе с пальцами (!!) 69 тыр идут (ОмскТяжМаш). Это дешевле всего трактора и они новые :)

А вообще, хорошо быть пессимистом, ты либо прав, либо приятно удивлен :)

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Shadow from Omsk пишет:

По мне - предел этого железа 50 тыр.

7,5 т.*10000р.=75000р. Если сдавать в металлолом, так что по любому риск небольшой. Перевезти можно на обычном камазе, а если недалеко зацепить другим трактором и притащить.
А вложения потребуются в любой трактор, нормальные не продают, по крайней мере за эти деньги.

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607

Не согласен :) никто 10р за кг не даст. Это цена сортированного металла, а за трактор в сборе дают по 6 р/кг. Я свой с разбора брал, они его с трала снять не успели, как я перекупил.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

У нас во всех пунктах 10-11р. приемка, 17-20 р. продажа. Не хочешь - не верь.

22.02.2012 - 17:04
: 427

За трактор по словам владельца дают 90тр при сдаче на металл. Если решусь брать (после осмотра гусениц и отвала с гидроцилиндром) то думаю уговорю отдать за 100тр. Мой интерес это или восстановление трактора или если по запчастям то гусеницы (пускай 50тр) + передний отвал в сборе с гидроцилиндром (30тр). Но покупая трактор получаю с ним кучу других запчастей ходовой части и трансмиссии (ходоуменьшитель, ВОМ и др.) ну и возможно и двигатель. Доставка трактора до меня 10 тр.

россия
: нарофоминск
14.10.2016 - 22:22
: 334
dmitryov пишет:

За трактор по словам владельца дают 90тр при сдаче на металл. Если решусь брать (после осмотра гусениц и отвала с гидроцилиндром) то думаю уговорю отдать за 100тр. Мой интерес это или восстановление трактора или если по запчастям то гусеницы (пускай 50тр) + передний отвал в сборе с гидроцилиндром (30тр). Но покупая трактор получаю с ним кучу других запчастей ходовой части и трансмиссии (ходоуменьшитель, ВОМ и др.) ну и возможно и двигатель. Доставка трактора до меня 10 тр.

бери и не думай если что на запчасти разберешь остальное в метал ....гусянки и звездочки нормальные только один каток тертый.... покупать запчасти по отдельности в сто раз дороже выйдет

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607
dmitryov пишет:

За трактор по словам владельца дают 90тр при сдаче на металл. Если решусь брать (после осмотра гусениц и отвала с гидроцилиндром) то думаю уговорю отдать за 100тр. Мой интерес это или восстановление трактора или если по запчастям то гусеницы (пускай 50тр) + передний отвал в сборе с гидроцилиндром (30тр). Но покупая трактор получаю с ним кучу других запчастей ходовой части и трансмиссии (ходоуменьшитель, ВОМ и др.) ну и возможно и двигатель. Доставка трактора до меня 10 тр.

О_о!!!! Хочешь, я тебе продам все в 2-2.5 раза дешевле? И нет гемора с трактором.

Цены:
Каретки - 2500 руб/шт
Бортовая - 6000 руб
Направляющая - 2000 руб
Натяжитель - 2000 руб
Звездочки ведущие - 1500 руб
Двигатель А 41 - 20000 руб со всем навесным.
Радиатор - 5000 руб
Кабина - 12000 руб
Распределитель - 2000 руб
Ходоуменьшитель - 10000руб
Лопата+брус+гидроцилиндр (бульдозер) - 16000 руб

Есть гусеницы для Дт-75 одна штука-12500 рублей. Мехлопата для Дт -75 ---35000 в комплекте.

Мехлопата круче бульдозерного отвала (ну это по мне, себе как раз с мехлопатой искал).

Это тебе ценник по Омску с популярного сайта по продаже всего и вся тракторного разбора в моем регионе. Можешь сам проверить. Это не сложно. Я тарился на том разборе и все видел своими глазами, что написано у них в объявлении, есть реально в наличии.

Смысл зарыть в металл, который не факт, что потребуется сотню тысяч рублей?!! Он будет стоять и ржаветь занимая место. Не говоря уже о том, что для того, что бы воспользоваться чем то - потребуется еще и снять с него. А не факт, что снимется (гайки намертво прикипят к примеру, или снял - а узел нерабочий).) Купи жене шубу и детям сапоги. Съезди в Испанию отдохнуть, если деньги лишние - отдай в детдом. Никакой выгоды в покупке такого агрегата нет. Тем более, за такие деньги. Пусть рачительный хозя попробует сдать его за 90 тыров на металлолом и мы вместе посмеемся, каким богатым буратиной он станет.

А хотя, чего я тебя отговариваю? Бери, раз решил.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Shadow from Omsk пишет:

О_о!!!! Хочешь, я тебе продам все в 2-2.5 раза дешевле? И нет гемора с трактором.

То что ты написал уже около сотки получается. В чем выгода?

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607
Гамов Иван пишет:

То что ты написал уже около сотки получается. В чем выгода?

Выгода в том, что с наличием железок проблем нет и нет смысла их хранить, постоянно запинаясь об них, ибо купить не проблема если потребуется. Тем более, что изначально планировалась покупка указанного трактора как донора з/ч. Именно по этой причине, после списка з/ч и указанием где искать идет предложение:

Смысл зарыть в металл, который не факт, что потребуется сотню тысяч рублей?!! Он будет стоять и ржаветь занимая место. Не говоря уже о том, что для того, что бы воспользоваться чем то - потребуется еще и снять с него. А не факт, что снимется (гайки намертво прикипят к примеру, или снял - а узел нерабочий).

Все логически связано. Или дочитать не удалось?

Наталья Жукова пишет:

Молчим. Не знаем, наверно)

Нет. всего лишь человек и не могу присутствовать на сайте 24 часа в сутки. Это только роботы флудить могут без устали.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Иногда бывает что нужно работать, а что-то резко навернулось. Покупать б/у - не так просто найти, новое тоже не все есть, заказывать - время. Поэтому стараешься чтобы было все от резинок до запасных двигателей, совершенно оно не мешает, напротив не раз пригождалось.

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607

Ниразу пока не сталкивался с этим. Либо в магазине, либо на разборе брал и всегда все в наличии было.

А на счет резинок - смысл в б/у? Что бы еще хуже уплотняло? От старости они дубеют.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Резинки новые, конечно. Хотя с иномарочного разбора в 100 раз лучше чем из магазина, умеют буржуи делать...

Россия
: Омск
05.07.2017 - 18:32
: 607
Гамов Иван пишет:

умеют буржуи делать...

не-а, не все умеют (в смысле не все буржуи). Если брать - то дорогого производителя, да чтоб не по интернету заказывать, а дали с витрины, в руках помять. На иномарки полно подделок из Поднебесной, которые еще хуже старых. Хорошая запчасть сравнимая по качеству с оригиналом (или сам оригинал) будет стоить дорого. Катался 9 лет на делике, по началу пытался экономить на расходниках, типа фильтры брать на оригинальные, в ходовку шаровые и линки, подешевле (не самые дешманские конечно). С ходовкой тоже, так вот, где то через пять лет - посчитал, сколько ходят дубликаты, а сколько оригинал. В итоге, на оригинале ездить дешевле! :)) Лучшее, что видел из РТИ - CORTECO (при условии, что не подделка). Но тут только на запах определять. Оригинальные кортеко пахнут жженым орехом и весьма эластичные в уплотнительной части, а подделка пахнет резиной и в руках плохо мнется, то тактильным ощущениям как пластик.

На счет резинок с разбора - менял на той же делике мотор на контрактный (славные имперские традиции Японии сделали мотор 4м40 одноразовым, блок нельзя точить ибо верх горшка керамический). Так вот, в моторе все резинки были мертвые. Пришлось менять абсолютно все. Хотя мотор приехал с Японии, а не со складов Владивостока.

А с отечественным производителем еще проще, беру нескольких производителей и опускаю в тормозуху и солярку на неделю. Кто набух или разложился - на выброс. А кто хорошо выдержал того можно ставить смело.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Так я китайские и не рассматриваю. Летом брал задний мост с форда транзит 1992 года, кузов сгнил вот его и в разбор сдали. Решил перебрать. Сальники родные, сделаны в Англии - наши с нова такие мягкие не бывают, их и оставил, со всего моста заменил только один подшипник. Колодки были сношеные, а тормозные цилиндры как новые, даже пыльники, шланги тормозные тоже как новые хотя видно что им по 100 лет.Еще с этого форда поснимал всяких шлангов - все мягкие, ни одной трещинки. Пробег у этого форда был охрененный - был маршруткой.

Россия
: 56 RUS
03.07.2015 - 19:05
: 1180

У меня блок разморожен за центрифугами , под крышками. Долго искал откуда вода идет в поддон . С дуру новую гбц купил...
Заварил , тьфу , тьфу-ходит..

Armenia
: Leninakan
05.11.2018 - 21:56
: 27

dobri ve4er uvajaimie kolegi umenya est takaya prablema .masla v podone podnimaitsya na 2 cm ransho bilo ,po moimu iza trubok farsonnk .posle v 4ira minyal eti trubki , s nasosom vsyo narmalno otremantipovano . 4ira opyat maslo podnilos sivodnya rozbiral forsonki okozalos 4to na golovke v seredine est malinkoe treshino otkuda voda protikait pod krishku galovki a ot tudo v korder .u minya takoy vopros k vam mojno edo kak to otremantirovat .i vtaroi vopros mojno setim defektom robotat ostolos 10 gektarov propoxat. za ronee blogadaren

Россия
: 56 RUS
03.07.2015 - 19:05
: 1180
Аршак пишет:

dobri ve4er uvajaimie kolegi umenya est takaya prablema .masla v podone podnimaitsya na 2 cm ransho bilo ,po moimu iza trubok farsonnk .posle v 4ira minyal eti trubki , s nasosom vsyo narmalno otremantipovano . 4ira opyat maslo podnilos sivodnya rozbiral forsonki okozalos 4to na golovke v seredine est malinkoe treshino otkuda voda protikait pod krishku galovki a ot tudo v korder .u minya takoy vopros k vam mojno edo kak to otremantirovat .i vtaroi vopros mojno setim defektom robotat ostolos 10 gektarov propoxat. za ronee blogadaren

Не понятно , где именно трещина в головке ( прямо на подошве ???? , или вверху , где коромысла ? ) . Если бы вверху , я бы попробовал бы заварить аккуратно Но , как показывает практика , скорее всего гбц на выброс