Друзья посоветуйте
Есть мысль взять дт-ху или под восстановление или на запчасти. Трактор до недавнего времени был на ходу, с документами, казахстанец желтый с квадратной кабиной, бульдозер. Ходовая в приличном состоянии.
Описание владельца такое - "когда заливал воду в систему охлаждения удивился что много льет и льет, оказалось вода в поддон попадает". Про заморозку не признается. Если была заморозка воды в двигателе или по какой-либо другой причине стало протекать в поддон сколько может стоить ремонт? За трактор в таком состоянии хочет 110 тр.
Имею такой же трактор в рабочем состоянии. В принципе если на запчасти наверное окупит себя со временем. Сомневаюсь стоит не стоит?
Может всего навсего заглушку выдавило в головке. Тогда ремонт бесплатный. При разморозке наружу текло бы, обычно на них за пускачем лопается.
Иван про заглушки начитался уже но не могу найти нартинки наглядные в интернете как они выглядят и где находятся. Их чтобы увидеть нужно глову снимать или поддон ?
клапанную крышку сними и увидишь там три заглушки обмажь их каким нибуть нитролаком и забей обратно их на место
Если вода так идет в поддон, то заглушка будет валяться рядом с посадочным местом, увидишь невооруженным глазом.
Вот так выглядит трактор.
Это не стоит 100 тыр. Это самоходный набор запчастей. Судя по состоянию, его целенаправленно убивали, ремонтируя только если колом встал.
Летом брал с чермета трактор в два раза дешевле, а по состоянию сильно лучше.
Заради интереса, пошукай в своем регионе за подобную сумму трактора и сравни.
Не факт, главное что внутри. Нужно прокатиться. Даже если по цене металлолома брать - уже 70000р. набегает, этот не намного дороже.
У нас поблизости вообще нет дт-шек в продаже. Потому некий дефицит и более высокие цены.
А что конкретно увидел такое что такой вывод?
Стекла в кабине хрен пойми какие, но это мелочи, стоят они копейки. Главное здесь коробка и мост, причем корпус. Довольно часто трескаются, особенно на турбированных.
Ставите диагноз по фотографии - да ВЫ последователь ЧУМАКА
Посмотри на износ кареток. Катками скоро бриться можно будет. Про стекла писали уже, это отличная иллюстрация отношения к трактору. Стекла не дефицит, в чем проблема заменить? Или же найти почему вода шла в картер? Генератора нету, оптики нету. Фото летние, хозя не горит желанием чинить, он хочет много денег на пустом месте, сняв все самое ходовое, плюс двигатель с неясным состоянием.
Летом брал трактор с мехлопатой, вот тема по его приведению в порядок, полистай если не лень:
https://fermer.ru/forum/540/vosstanovlenie-i-remont-dt-75ml-293696
Трактор купил на чермете за 40 тыр. За 5 его привезли тралом. Развлекаюсь.
Нет, гораздо лучше. Не только ставлю диагноз, а еще и лечить могу видеороликами ютуба :)) судя по отзывам, помогает в 100% случаев.
Генератор мог просто снять на зиму раз трактор не на ходу. На каретки я обратил внимание. Но сами гусянки в приличном состоянии (у меня никакого запаса по гусянкам нет). И лопата мне нужна (у меня обрезанная на задней навеске и она мне не нравится) если ее отдельно искать и доставлять это тоже деньги не малые.
Конечно я еще в живую не смотрел, за советы всем спасибо подумаю еще 10 раз и буду смотреть внимательно состояние двигателя да и всего остального тоже.
Давай еще раз: Трактор стоит где? Возле жилья, где проживают постоянно люди. Вон, даже белье стиранное сушится. Это говорит о чем? О том, что трактор всегда под присмотром. В чем тайный смысл демонтажа генератора и оптики?
Далее: технику на заднем плане видишь? Как тебе ее состояние? :) Хоть сейчас в бой, правда? :) Это что за хозяин такой? Опять же, если не смотрел в живую, откуда вывод, что ходовая в приличном состоянии? Со слов хозяина? Ему веры нет.
На счет стоимости ремонта мотора - тут тебе никак не сказать. Только вскрытие. Ремонт может выйти и в стоимость самого мотора б\у. Это все будет твоими рисками, а потому должно влиять на цену. По мне - предел этого железа 50 тыр. И то, надо сильно думать после детального осмотра (ту же заглушку выпавшую из ГБЦ легко распознать по уровню ОЖ). Если уровень ОЖ ниже ГБЦ - вряд ли заглушка (это если залили ОЖ и трактор не заводили). Опять же, как будешь забирать, если двигатель не исправен? Или чинить на месте? Допустим, ехать не очень далеко (в пределах 30км), двигатель заводится и трактор может заехать на трал. Это еще рисуем 20-30 тысяч сверху (сужу по ценам своего региона).
Вот и считай стоимость, которая у тебя получится. И заметь, это трактор который сразу не пойдет в работу и еще потребует вложений и времени. Во сколько ты оценишь свое время? Или ты только ради гусянок трактора берешь? Дык новые гусли в сборе с пальцами (!!) 69 тыр идут (ОмскТяжМаш). Это дешевле всего трактора и они новые :)
А вообще, хорошо быть пессимистом, ты либо прав, либо приятно удивлен :)
7,5 т.*10000р.=75000р. Если сдавать в металлолом, так что по любому риск небольшой. Перевезти можно на обычном камазе, а если недалеко зацепить другим трактором и притащить.
А вложения потребуются в любой трактор, нормальные не продают, по крайней мере за эти деньги.
Не согласен :) никто 10р за кг не даст. Это цена сортированного металла, а за трактор в сборе дают по 6 р/кг. Я свой с разбора брал, они его с трала снять не успели, как я перекупил.
У нас во всех пунктах 10-11р. приемка, 17-20 р. продажа. Не хочешь - не верь.
За трактор по словам владельца дают 90тр при сдаче на металл. Если решусь брать (после осмотра гусениц и отвала с гидроцилиндром) то думаю уговорю отдать за 100тр. Мой интерес это или восстановление трактора или если по запчастям то гусеницы (пускай 50тр) + передний отвал в сборе с гидроцилиндром (30тр). Но покупая трактор получаю с ним кучу других запчастей ходовой части и трансмиссии (ходоуменьшитель, ВОМ и др.) ну и возможно и двигатель. Доставка трактора до меня 10 тр.
бери и не думай если что на запчасти разберешь остальное в метал ....гусянки и звездочки нормальные только один каток тертый.... покупать запчасти по отдельности в сто раз дороже выйдет
О_о!!!! Хочешь, я тебе продам все в 2-2.5 раза дешевле? И нет гемора с трактором.
Мехлопата круче бульдозерного отвала (ну это по мне, себе как раз с мехлопатой искал).
Это тебе ценник по Омску с популярного сайта по продаже всего и вся тракторного разбора в моем регионе. Можешь сам проверить. Это не сложно. Я тарился на том разборе и все видел своими глазами, что написано у них в объявлении, есть реально в наличии.
Смысл зарыть в металл, который не факт, что потребуется сотню тысяч рублей?!! Он будет стоять и ржаветь занимая место. Не говоря уже о том, что для того, что бы воспользоваться чем то - потребуется еще и снять с него. А не факт, что снимется (гайки намертво прикипят к примеру, или снял - а узел нерабочий).) Купи жене шубу и детям сапоги. Съезди в Испанию отдохнуть, если деньги лишние - отдай в детдом. Никакой выгоды в покупке такого агрегата нет. Тем более, за такие деньги. Пусть рачительный хозя попробует сдать его за 90 тыров на металлолом и мы вместе посмеемся, каким богатым буратиной он станет.
А хотя, чего я тебя отговариваю? Бери, раз решил.
То что ты написал уже около сотки получается. В чем выгода?
Выгода в том, что с наличием железок проблем нет и нет смысла их хранить, постоянно запинаясь об них, ибо купить не проблема если потребуется. Тем более, что изначально планировалась покупка указанного трактора как донора з/ч. Именно по этой причине, после списка з/ч и указанием где искать идет предложение:
Все логически связано. Или дочитать не удалось?
Нет. всего лишь человек и не могу присутствовать на сайте 24 часа в сутки. Это только роботы флудить могут без устали.
Иногда бывает что нужно работать, а что-то резко навернулось. Покупать б/у - не так просто найти, новое тоже не все есть, заказывать - время. Поэтому стараешься чтобы было все от резинок до запасных двигателей, совершенно оно не мешает, напротив не раз пригождалось.
Ниразу пока не сталкивался с этим. Либо в магазине, либо на разборе брал и всегда все в наличии было.
А на счет резинок - смысл в б/у? Что бы еще хуже уплотняло? От старости они дубеют.
Резинки новые, конечно. Хотя с иномарочного разбора в 100 раз лучше чем из магазина, умеют буржуи делать...
не-а, не все умеют (в смысле не все буржуи). Если брать - то дорогого производителя, да чтоб не по интернету заказывать, а дали с витрины, в руках помять. На иномарки полно подделок из Поднебесной, которые еще хуже старых. Хорошая запчасть сравнимая по качеству с оригиналом (или сам оригинал) будет стоить дорого. Катался 9 лет на делике, по началу пытался экономить на расходниках, типа фильтры брать на оригинальные, в ходовку шаровые и линки, подешевле (не самые дешманские конечно). С ходовкой тоже, так вот, где то через пять лет - посчитал, сколько ходят дубликаты, а сколько оригинал. В итоге, на оригинале ездить дешевле! :)) Лучшее, что видел из РТИ - CORTECO (при условии, что не подделка). Но тут только на запах определять. Оригинальные кортеко пахнут жженым орехом и весьма эластичные в уплотнительной части, а подделка пахнет резиной и в руках плохо мнется, то тактильным ощущениям как пластик.
На счет резинок с разбора - менял на той же делике мотор на контрактный (славные имперские традиции Японии сделали мотор 4м40 одноразовым, блок нельзя точить ибо верх горшка керамический). Так вот, в моторе все резинки были мертвые. Пришлось менять абсолютно все. Хотя мотор приехал с Японии, а не со складов Владивостока.
А с отечественным производителем еще проще, беру нескольких производителей и опускаю в тормозуху и солярку на неделю. Кто набух или разложился - на выброс. А кто хорошо выдержал того можно ставить смело.
Так я китайские и не рассматриваю. Летом брал задний мост с форда транзит 1992 года, кузов сгнил вот его и в разбор сдали. Решил перебрать. Сальники родные, сделаны в Англии - наши с нова такие мягкие не бывают, их и оставил, со всего моста заменил только один подшипник. Колодки были сношеные, а тормозные цилиндры как новые, даже пыльники, шланги тормозные тоже как новые хотя видно что им по 100 лет.Еще с этого форда поснимал всяких шлангов - все мягкие, ни одной трещинки. Пробег у этого форда был охрененный - был маршруткой.
У меня блок разморожен за центрифугами , под крышками. Долго искал откуда вода идет в поддон . С дуру новую гбц купил...
Заварил , тьфу , тьфу-ходит..
dobri ve4er uvajaimie kolegi umenya est takaya prablema .masla v podone podnimaitsya na 2 cm ransho bilo ,po moimu iza trubok farsonnk .posle v 4ira minyal eti trubki , s nasosom vsyo narmalno otremantipovano . 4ira opyat maslo podnilos sivodnya rozbiral forsonki okozalos 4to na golovke v seredine est malinkoe treshino otkuda voda protikait pod krishku galovki a ot tudo v korder .u minya takoy vopros k vam mojno edo kak to otremantirovat .i vtaroi vopros mojno setim defektom robotat ostolos 10 gektarov propoxat. za ronee blogadaren
Не понятно , где именно трещина в головке ( прямо на подошве ???? , или вверху , где коромысла ? ) . Если бы вверху , я бы попробовал бы заварить аккуратно Но , как показывает практика , скорее всего гбц на выброс