Может кто нибудь доступно объяснить, как подключить электродвигателя на станке, мотор был 220, сейчас поставил 380, конденсаторы убираются, а в от как подключить магнитные выключатели?
На фото не очень видно какие концы куда уходят. В общем нужно убрать конденсаторы, а провода подключить к двигателю напрямую, ну и провести третью фазу на двигатель аналогично тому как подключены 2 другие. Если непонятно, то завтра нарисую схему.
На фото не очень видно какие концы куда уходят. В общем нужно убрать конденсаторы, а провода подключить к двигателю напрямую, ну и провести третью фазу на двигатель аналогично тому как подключены 2 другие. Если непонятно, то завтра нарисую схему.
Ну как напрямую я знаю, так уже подключено. Хотел подключить с магнитными выключателемя его и с защитным реле. Панель с кнопкой стоп, и двумя кнопками вращения в разные стороны. Кнопки подключены, куда фазы приходят разобрался, а с выходом на мотор никак. И провода больно тонкие, 0.5 сечение. Может их заменить на более толстые?
На каждой кнопке 4 клемы, кнопки стоп нет, ну на неё 2 провода идёт. И как бы это все с пускателем соединить и защитным реле. Есть только базовые познания, электриков нет в округе. Конденсаторы убрал все.
Если что-то непонятно - спрашивай. Провода можно старые оставить, работал же раньше с ними.
Не очень понятно, тут не так идёт, видимо надо все откручивать и заново. Тепловое реле к пускатель подключено в 6 местах, пускатель между собой в 8 местах. Остальные провода на кнопки.
На пускателях по 16 клемм, почти все задействованы, на реле 6 клем. Можно пошаговое, по порядку. Фазы приходят на Соединенные между собой клемы пускателей с1-л1 с2-л2 с3-л3. Это я правильно понял?
Блин, даже нарисовать не получается. Слишком много проводов, ничего понятно не будет. С с2 пускателях два провода на кнопку один на одну, другой, на другую.
Нужно все провода открутить и соединять по схеме, так будет проще. Если нет опыта, то можно то что подключил на схеме закрашивать другим цветом или зачеркивать. На пускателях задействуются нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты, поэтому проводов много, это блокировка чтобы нельзя было включить в другую сторону без нажатия кнопки стоп.
На фото не очень видно какие концы куда уходят. В общем нужно убрать конденсаторы, а провода подключить к двигателю напрямую, ну и провести третью фазу на двигатель аналогично тому как подключены 2 другие. Если непонятно, то завтра нарисую схему.
У тебя движок 380 а в сети сколько?
Ну как напрямую я знаю, так уже подключено. Хотел подключить с магнитными выключателемя его и с защитным реле. Панель с кнопкой стоп, и двумя кнопками вращения в разные стороны. Кнопки подключены, куда фазы приходят разобрался, а с выходом на мотор никак. И провода больно тонкие, 0.5 сечение. Может их заменить на более толстые?
На каждой кнопке 4 клемы, кнопки стоп нет, ну на неё 2 провода идёт. И как бы это все с пускателем соединить и защитным реле. Есть только базовые познания, электриков нет в округе. Конденсаторы убрал все.
110вольт.
Это если катушки на пускателях 380 вольт.
Это если катушки на 220 вольт.
Если что-то непонятно - спрашивай. Провода можно старые оставить, работал же раньше с ними.
Не очень понятно, тут не так идёт, видимо надо все откручивать и заново. Тепловое реле к пускатель подключено в 6 местах, пускатель между собой в 8 местах. Остальные провода на кнопки.
На пускателях по 16 клемм, почти все задействованы, на реле 6 клем. Можно пошаговое, по порядку. Фазы приходят на Соединенные между собой клемы пускателей с1-л1 с2-л2 с3-л3. Это я правильно понял?
Блин, даже нарисовать не получается. Слишком много проводов, ничего понятно не будет. С с2 пускателях два провода на кнопку один на одну, другой, на другую.
Нужно все провода открутить и соединять по схеме, так будет проще. Если нет опыта, то можно то что подключил на схеме закрашивать другим цветом или зачеркивать. На пускателях задействуются нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты, поэтому проводов много, это блокировка чтобы нельзя было включить в другую сторону без нажатия кнопки стоп.
Да, приходят одинаково, уходят на двигатель по разному.
блин уж забывать стал электрику(((((......Давно не работал.....
Да, надо было учить электротехнику, а то сдавал на платной основе, а пригодилось бы.