Вы здесь
ср, 17.07.2019 - 14:32
#1
Регистрация: 09.12.2015 - 18:57
107
Не в сети
Заходил: 5 лет 1 месяц назад
Речь пойдет о передних колесах двух тракторов мтз 892 и мтз 82.1 с арочными мостами,мне интересно пойдут ли колеса на мтз 82,1 с мтз 892 и не будет ли проблем с раздаткой?
принципиального изменения в конструкции привода не произошло.т.е-механическая часть осталась одинаковая у обоих тракторов.у родной резины 82-есть так же несоответствие в приводе-передок отстает.поставив резину немного большего статического радиуса-убираете это несоответствие и передок работает ровно с задними колесами.у 892 передние колеса больше но и задние выше и несоответствие передаточных чисел так же присутствует.так что большой беды не будет при работе на более широкой резине по грязи.ну а по суху-вы и сами не будете насиловать пвм.
.
Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.
Здравствуйте коллега.По хвостовику брать не станем.Станем по обгонной муфте в раздатке. И в ёй автоматический режим возможен если точка на грунтозацепе переднего колеса проходит меньшее расстояние чем выше поименованная точка на грунтозацепе заднего колеса.
И тот автоматический режим есть.
Также можно кому ни на то велеть на тракторе мысленно прокрутить на 9 передаче движок пусть на 10 оборотов. Тогда ПВМ проедет 2,49м. А задний ВМ проедет 2,59м.
Добрый день коллега.А может как раз таки наоборот? Автоматический режим и работает потому что пвм вращает хвостовик раздатки быстрее чем происходит вращение его от задних колес. А как только задние колеса начинают буксовать, т.е. проделывать путь больший чем пвм, то тогда и срабатывает автомат.
Ещё здесь на форуме писали что если поставить передние колёса от ЗИЛ 130,которые выше, то и передний мост включается и выключается легче. Т.е. поставив колеса выше хвостовик пвм начинает вращаться меньше за то же расстояние
ну вам же точно с цифрами Александр указал сколько проезжает передний мост и задний в свободном состоянии.когда вы его включите принудительно-передние колеса идут поддтормаживая волоком а не тащат трактор пробуксовывая.а если поставить колеса чуть большего радиуса то это нессответствие можно убрать.т.е. за один оборот колеса мост пройдет большее расстояние-значит мост на принудиловке -ОТСТАЕТ.
Да, наверное вы правы. Просто я исходил из оборотов хвостовиков, что на пвм хвостовик вращается быстрее. А если исходить из оборотов колёс то выходит что он все таки подтормаживает
Коллега, если смотреть по скорости вращения хвостовика, то Вы правы. Если смотреть по точке на грунтозацепе, то ПВМ отстаёт. Плюс это справедливо для комплекта определённых шин. Мои данные по пути-с шинами 15,5-38 и 11,2-20. Дело в том, что в инструкции по МТЗ в табличке с разными шинами кинематическое несоответствие на МТЗ-82 может быть примерно от -4% (ПВМ проезжает меньше) до +1,5% или +2,0%.То есть ПВМ проходит больший путь.
Стало быть на практике если задние 15,5-38, то можно на ПВМ внедрить шины с несколько большим ст. радиусом.
Также на кинематическое несоответствие существенно влияет модель шины, нагрузка, давление и конструкция шины.(слойность, радиальная-диагональная).
О всё таки разобрались. кто кого догоняет.
Ох уж это МТЗовское кинематическое несоответствие! Мать его так!
С портальным мостом вроде и заметно, но особо не напрягало. Сменил трактор на балочник 892.2 - несоответствие проявляется гораздо ощутимее.
Был случай тяжёлой работы с фронтальником, челночил по-сухому, но мордой вниз. Взад буксовал на автомате, пришлось работать на принудиловке, не будешь же каждую проходку раздатку переключать. Несколько часов на принудиловке и расшатало болты карданов ПВМ.
Неспешно ищу на передок колёса от ЗиЛ-131. По прикидкам, удачно встать должны.
Я при работе стараюсь лишний раз выключить, уж очень там все "нежное"....
Лучше мост включать на месте нет ни вибрации ни повышенных нагрузок, а поехал выключаешь, ну его вдруг сломается.
Как говорил наш педагог "не доходит через голову, дойдет через руки..." Ну эт не только его слова, в армии часто на этом все и построено