Итак,знатоки внимание вопрос.при включении ближнего света фар,дальний горит тускло и наоборот при включении дальнего ближний горит тускло плюс ко всему предохранитель греется.в чем причина мужики?и да,проводка новая с предохранителями.ps взорблено в украiнi
Если бы замыкала, то предохранитель сгорел бы, или провода поплавились. Скорее всего где-то нет массы, нити включаются последовательно или тонкий провод на выключатель света. А может и сам выключатель света виноват. Еще нужно проверить напряжение на клеммах без света, с ближним, с дальним. В общем причин может быть много, нужно искать.
Если бы замыкала, то предохранитель сгорел бы, или провода поплавились. Скорее всего где-то нет массы, нити включаются последовательно или тонкий провод на выключатель света. А может и сам выключатель света виноват. Еще нужно проверить напряжение на клеммах без света, с ближним, с дальним. В общем причин может быть много, нужно искать.
Жалоба
Правильно, Иван, причин может быть много, но скорей всего - нет массы, вернее есть, но хреновенькая. В данном случае масса плохая может быть на самом капоте (фары же закреплены на нём), шарниры заржавели. Но это в том случае, если в жгутах не заложен массовый провод. Если массового провода нет, то стоит капот связать с "массой" отдельным проводом.
Где-то проводка замыкает на массу.
Если бы замыкала, то предохранитель сгорел бы, или провода поплавились. Скорее всего где-то нет массы, нити включаются последовательно или тонкий провод на выключатель света. А может и сам выключатель света виноват. Еще нужно проверить напряжение на клеммах без света, с ближним, с дальним. В общем причин может быть много, нужно искать.
Правильно, Иван, причин может быть много, но скорей всего - нет массы, вернее есть, но хреновенькая. В данном случае масса плохая может быть на самом капоте (фары же закреплены на нём), шарниры заржавели. Но это в том случае, если в жгутах не заложен массовый провод. Если массового провода нет, то стоит капот связать с "массой" отдельным проводом.