Здравствуйте уважаемые участники форума! Меня зовут Алексей, в настоящий момент я проживаю в Австралии и занимаюсь разработкой программного обеспечения ISOBUS-совместимых систем управления для прицепного и навесного тракторного оборудования местного производства. Так же разрабатываю системы управления для сельскохозяйственных и коммунальных машин, например комбайнов сахарного тростника и машин ремонта асфальтового покрытия пневмонабрызгом. Есть желание через пару лет вернуться назад в Россию и передать этот опыт российским производителям, но прежде чем идти к ним с таким предложением решил непосредственно у вас спросить.
1. Скажите пожалуйста, многие ли из вас имеют в хозяйстах трактора с ISOBUS терминалами и прицепное оборудование совместимое с данным стандартом? Готовы ли вы рассмотреть установку ISOBUS-совместимого терминала "с заделом на будущее" например для системы параллельного вождения на существующие трактора.
2. На каком российском оборудовании ISOBUS был бы востребован? Лично я в первую очередь рассматривал производителей опрыскивателей и сеялок. К сожалению я не смог найти серьезных производителей разбрасывателей органических и минеральных удобрений - в Австралии они наши основные клиенты.
3. Интересно бы Вам было появление комплектов ISOBUS оборудования для модернизации существующего (старого) оборудования для самостоятельной установки? Я могу весьма гибко менять прогрммное обеспечение, добавляя "атипичные" функции, которые вы не найдете в сторонних контроллерах. Например гидравлическое руление колесами прицепа по датчику угла сцепки и датчику угла колес.
Спасибо!
К чему все это? Управление прицепным орудием по Изо с монитора трактора? Или прицепное со своим терминалом, но по Изо берет какие-то данные с трактора?
Управление прицепным орудием с терминала трактора. Как отечественным так и импортным. С трактора беруться нужные для точного дозирования показания, например скорость. Т.е. не нужен датчик скорости на колесах прицепа. Тут собственно так все фермеры и работают - в терминал трактора загружаются карты полей и он осуществляет GPS руление и управляет прицепным оборудованием.