Всем привет. Подобной темы не нашел, поэтому прошу меня простить, если повторяюсь.. Трактористы совсем оборзели, начали сливать солярку . Плюс ко всему не делают нормы. Бегать измерять вручную нет времени, задумались над покупкой gps трекеров, с возможностью отслеживания уровня топлива. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто то практикует уже?
Если установить рядом с антенной неодимовый магнит то начинаются помехи.
Ну не думаю что они догадаются, если конечно кто то им не подскажет)). На сколько близко должен быть магнит? Ведь есть устройства с внутренней антенной, что если блок спрятать где то в панели, т.е попросту недоступной для рук тракториста? Ведь каждый раз разбирать панель тракторист не может?
Ох эти "умники" с магнитами))
И какиеже он дает помехи, широкополосные в два метра?
Вообще есть достаточно простые способы вывести из строя:
оключить питание проще чем ставить какие-либо помехи,
коротнуть антену на землю,
заэкранировать антену или приемник польность.
Самый простой трекер это сотовый телефон.
В google аккаунте можно отслеживать перемещения телефона.
Ну вообще наверное в такой ситуаци перед топливыным насосм поставить счетчик и
сверять сколько было залито и сколько было израсходовано.
Ох эти "умники" с магнитами))
И какиеже он дает помехи, широкополосные в два метра?
Вообще есть достаточно простые способы вывести из строя:
оключить питание проще чем ставить какие-либо помехи,
коротнуть антену на землю,
заэкранировать антену или приемник польность.
Самый простой трекер это сотовый телефон.
В google аккаунте можно отслеживать перемещения телефона.
Ну вообще наверное в такой ситуаци перед топливыным насосм поставить счетчик и
сверять сколько было залито и сколько было израсходовано.
При выводе из строя трекера, приложение выдаст уведомление том что оный потух (по крайней мере я так думаю) А это как раз таки повод съездить - навестить тракториста.
В общем решили установить один комплект на Т-150, позже отпишу общее впечатление
есть такие системы и следят за траекторией движения, трекер рисуют, и следят за заправкой и расходом топлива и функцию аларма имеют и диспетчер на компе в офисе всю картинку в реальном времени видит. цена - понятие относительное, поэтому для одних это немного, для других уже большие деньги. для предприятий с количеством точек (автомобилей -тракторов- автобусов) больше 20 выходит на уровень нулевой прибыли от использования системы, до этого идут только затраты, причем как разовые, так и ежемесячные. где то на уровне 40-50 контролируемых обьектов, можно говорить уже о рентабельности применения систем контроля подобного типа. теперь о магнитах - бред сивой кобылы - магниты могут повлиять на работу измерителя прокачиваемого топлива, изготавливайте поршни из меди, но не на работу передающего или приемного блока. ну и по поводу - Трактористы совсем оборзели, начали сливать солярку- может быть дешевле будет разобраться в причинах такого поведения трактористов и устранить ее. наверное заработки очень высокие и они хотят. что бы их уволили. это так - предположение. кроме факта, что ТС дал - сливают- больше ничего нет.
К чему все эти сложности? На предприятиях эта проблема решена просто. За отключение трекера штраф, лишают части з\платы которая в разы больше чем стоимость бака горючки.