Вы здесь

Выбираю мини коровник

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
14.11.2017 - 12:26
: 3

Здравствуйте. Прошу помощи, т.к. сама не разбираюсь в тонкостях подобных коровников и не все нюансы знаю. Действую по просьбе дедушки, у него есть свои коровы, 15 штук, хобби у него такое, любит возиться со скотом и вот решил он коровник для них построить. Сам не может, хочет заказать строительство, и поскольку с интернетом он не дружит - попросил меня поискать, поспрашивать. Я нашла 2 сайта, поверхностно изучила и не понимаю, на что обратить внимание, пока что не связывалась с их менеджерами, цены не узнавала, хотела сначала узнать у вас мнение.
Что спросить в первую очередь, чтобы понять как хорошо они строят, какие технологии используют (и какие технологии нужны?) Мы находимся в центральном регионе, Воронежская область. Может сроки тоже важны, если слишком быстро, например, строят, то это может быть плохо(не качественно)??? Подскажите, пожалуйста ))) Не хочется подводить дедушку и посоветовать ему, по незнанию, что - то плохое.. Он говорит только одно, надо, чтобы как себя было)))Чтобы хоть самому жить в коровнике))) Дедушку у меня активный, бодрый, с возрастом только любознательнее стал и вот нашел себе дело и развивает его, очень хочется помочь ему в начинаниях ))


Россия
: Астрахань
14.11.2017 - 13:05
: 2

Молодец у вас дедушка Посмотрите все фирмы, которые занимаются строительством данных объектов, посмотрите на их портфолио, почитайте условия, отберите несколько кандидатов и позвоните туда, поговорите с менеджерами, объясните ситуацию, лучше съездить даже к ним, ибо личный контакт даст больше информации. Потом хорошо подумайте, взвесьте все плюсы и минусы и тогда подписывайте договор (договор обязателен!!!)

Россия
14.11.2017 - 12:26
: 3
Alexnovik пишет: