Мужики понимаю я не в тему ну тут более активно сидят и советуют подскажите пожалуйста стоит ли кальциевые АКБ ставить на мтз 82.1 или купить гибридные что вы посоветуете ?
Мужики понимаю я не в тему ну тут более активно сидят и советуют подскажите пожалуйста стоит ли кальциевые АКБ ставить на мтз 82.1 или купить гибридные что вы посоветуете ?
Вернее купил кальциевые а говорят кальциевые только на иномарки и вот стоит вопрос обменять ли их на гибридные
Бери мутлу они ходят хорошо у них пластины защищены от вибрации как мне объяснили , у меня три года у Кента уже 7 лет работают
На много дороже?
У меня Тюмень один 190 а.ч.год полет нормальный у знакомого на Урале 6 лет заводит в любой мороз сам видел без подогрева по его совету и взял.только у него 220
современные импортные батареи давно имеют структуру пластин в конвертах-у них разделительная пластина уже не просто пластина а конверт одетый на пластину поэтому осыпания активной массы как у наших аклематорв нет,поэтому у них нет нужды делать донные приямки для сбора шлама чтоб не было кз между плластинами.и естественно в конверте она уже не так боится вибрации.у меня боши и варты уже лет по пять стоят на тракторах и пока никаких признаков ухудшения не наблюдается
Вот как раз и прикупил мутлу 100ач а они кальциевые а в ютубе глянул говорят разрядов бояться что надо их в иномарки только вот я и задумался пока не поставил поменять может на зверь гибридные
Выходит и в правду бояться разряда а какой фирмы были не скажешь ?
Это если постоянно работать. А недели три в год,какой смысл брать телескоп? Ведь трактор будет в работе а телескоп простоит.
я вот рискнул да и в магазине сказали сто Тюмень лучше импорта на наши трактора и уралы с камазами старыми. И дешевле импорта.вот и взял
ну да-в магазине експерты сидят.им же надо кому то это фуфло впарить.скажите чем отличаются вольты в нашем тракторе от вольтов в иномарке?при исправном генераторе системные показатели электросистемы будут одинаковы.я вот в экскаватор покупал в магазине так двух одинаковых не было.точнее они были одинаковые по всем параметрам-но полярность разная-так отговаривали,так отговаривали.и они подойдут,и сдохнут,и заряжаться не будут и гарантию не дадут если беру их на трактор.да пошли они в пень-стоят на колупаторе и работают.один даже разрядил два раза-и ничего,зарядил и снова ходят оба в паре.
Я не эксперт в этом.знаю что на трактором гене не нужно возбуждение обмотки он работает без акб и ток дает ,а на авто такого нет.мне тюменский понравился ничего плохого сказать не могу.посмотрим как покажет себя.До него стоял бош 95А вот с ним я намучался заводил он пискач. Купил его зимой заводил отлично. зимой очень мало трактором пользуюсь .летом тоже все хорошо но на вторую зиму я в минус 10 не мог без прикурки завести пускач. На горячей заводит на холодном нет.переделал трактор на стартер так он так же горячий заводит холодный трещит и не крутит.Посмотрю что покажет Тюмень на вторую зиму.
как:как гена работает без гены?вы думайте о чем пишете.для того что бы знать-разберите генератор тракторный.к вашему удивлению там тоже будет обмотка возбуждения-только она расположена в корпусе генератора а не навита на якорь.этим самым ушли от щеточного узла.правда генератор немного теряет в мощности по сравнению с автомобильным генератором но он более живучий и менее обслуживаемый-что в условиях работы трактора гораздо важнее.и не всегда тракторный генератор самовозбуждается без акб.
Извиняюсь !не так написал без АКБ.
Задумка то такая.я в курсе что там за обмотка.почему не всегда?не совсем понял? У меня стоят гены на 1000 вроде и при работе с отключенной акб заводил с горки свет всегда горел.или я что то не до понял?
иногда некоторые генераторы не возбуждаются-видно что то в блоке регуляторе накрывается.замена шоколадки проблему не устраняло.такой генератор как правило выкидывали.акб на трактор раньше большая роскошь и потому без рабочего генератора приборы не кажут.ставят другой-все работает.пробовал перебирать-все детали по очереди под замену-ни какого сдвига.а с акб работает.иногда просто от другого трактора подавали напругу-генератор начинал работать а потом опять после простоя не возбуждается.помню что на комбайне енисей(они с пускачами шли им в общем то акб не сильно нужен) тоже была проблема с возбуждением-оборотов на всю катушку а тока нет.потом откинули плюсовой с генератора-покрутили на средних оборотах-плюсовой накидываем-все приборы кажут,свет горит.в общем склонились к тому что длина проводки сжирает возможность для самовозбуждения гены.с аклематорм даже плохоньким-таких проблем не было.
Да, имеет тракторный гена свойство самовозбуждаться. Условие одно, чтоб при этом нагрузка была минимальная. Экпериментировал я на эту тему. С отлюченной массой с горки заводился. Чуть газанёшь - напруга появляется. Но если включены мощные потребители то не возбудится. И ещё, если на холостых оборотах повключать например все фары, гена просядет и возбуждение пропадёт. Газуй не газуй - не появится пока нагрузку не отключишь.
Спасибо. Теперь понял.тоже при вкл.фарах проседает .хочу поменять галоген на диодные. Узнавал что есть дальнего и ближнего света.для авто конечно может и слабы но в трактор думаю дальний будет огонь!и напруга не так будет просидеть наверное. У меня на экскаваторе раньше стояли такие три шт светили 200 раз лучше и ярче чем 6 заводских. Кто что думает по этому поводу?
Так подойдут ли акб Ca/Ca на мтз ? Или все ж на гибридные обменять ?
Ставь и работай, не заморачивайся.
Тоже были сомнения, когда корейца (кальциевого) брал. Третий год на тракторе работает.
Спасибо. А то хотелось узнать кто ставил реально отзывы
Поставил себе диодные 18вт ближнего и дальнего лет пять назад, гене легче и на малых не проседает свет. Бывают еще и фары - прожектор светодиодные, лупят на полкилометра, себе фонарик сделал из такой, акум от шуруповерта 12в , хватает на час и в конце не так ярко.
1-клемма 6мм-это основной рабочий + генератора-его сила и мощь.
2-клемма 5мм-это клемма Д генератора.она так же при работе дает + но он взят на прямую с фазных обмоток через дополнительные диоды-это не силовой плюс,он не имеет регулировки напряжения-ну относительно не имеет.реле регулятор следит за напругой на силовом + и если там падение то добавляет на возбуждение ток.если там падения нет то и добавки напруги не будет.в основном эта клемма Д используется либо на лампочку контрольку либо на блокировку реле стартера-чтоб на заведенном моторе исключить ошибочное включение стартера.в вашем варианте исполнения вам надо акб через амперметр подключить к клемме +(6мм)для подключения лампочки-если хотите то нужен изолированный двухконтактный патрон контрольки.один контакт на + системы второй контакт на клемму Д генератора.при остановке двигателя клемма Д обесточена(генератор не работает) и будет минусом для лампочки-она будет гореть.при запуске на клемме тоже будет + и лампочка погаснет.
Нужно ли зарядить новые акб перед установкой ??
Емае поставил новые акуммуляторы а они так же еле крутят как и старые акб что может быть
Массу делал напрямую все равно не помогает. Может в стартере дело ?
Стартер заводской Letrika
Все может быть. Заведомо исправный стартер, негде взять? попробовать. Или своему сделать ревизию.
Вот нету же