Доброго всем времени, кто работал ,покупал это трактор Solis50 с кабиной и кондиционером
Как ведёт себя при работе ,на что обратить внимание .
Будет служить для чистки снега отвал и щётка
Буду рад услышать все мнения
Вы здесь
Индийский трактор Солис solis 50 Как ведёт себя при работе, на что обратить внимание?
13 сообщений
ср, 24.11.2021 - 01:24
#1
Ответов я не дождался, решил купить ,сравнил с мтз по удобству и убранство в кабине не сравнимо в пользу Солиса
Посмотрим как пойдёт работа на нем
Интересно почитать и посмотреть видео, надеюсь оказаться не правым, но чуйка говорит, что могут быть с редкой техникой проблемы с запчастями, поломками (когда все пройдено, тогда понятно, но не с неизвестным широкой публике трактором), а весенний день год кормит, как говорится. Успехов в пользовании. Как-то Индия живёт с ними.
Мы ведь как то с мтз живем
Сейчас мы живём без всего, у нас нихрена нет...
Первая небольшая проблема перестал работать тахометр, итог
Клемма с генератора слетела из за этого разрядили в 0 аккумулятор
Сейчас первое то 50 моточасов сделал пока вроде все ок
Масло менять в принципе удобно
В мороз плохо заводиться но тому виной солянка с газпромнефть
Посмотрим ,что будет дальше
Проблема с слетевшей клемой лампочки акб и в следствие этого пропавшей зарядки акб, тоже была. Теперь не работает задняя навеска. Повесил почвофрезу и два дня пытаюсь её приподнять, но без результатно. Масло долил в кпп, как подсказал продавец, игрался с краном и рычагами, но ничего не вышло. Может посоветуете что-нибудь или поделитесь опытом? Спасибо.
изучайте мат.часть
какой там гидрораспределитель?
Если гидравлика совместная с кпп - фильтры менять чаще рекомендаций . Походу шанкеру под клапан , в гидро распределителе , махнуло . А может уже и насос "присел . Стервозная система .
Всем доброго дня! Стал счастливым обладателе солис 50 с кабиной и реверсом. Привез домой и при наружном осмотре обнаружил, что один из подпорных брусов (регулирует горизонтальное перемещения нижнего рычага задней навески) работает не корректно а именно, шток свободно болтается внутри трубки, что не дает твердо зафиксировать нижний рычаг в нужном положении. При этом второй брус при работе на увеличение длинны четко фиксируется в нужном положении, а для возврата в исходное положение необходимо только слегка ударить по рычагу. Помогите пожалуйста разобраться с принципом работы подпорных брусов. Если я изъяснился не внятно, то фото и видио выложу позже. Заранее спасибо.
Фото нужны, а то может оказаться, что второй просто подклинивает.
На иномарках работа первого рычага правильная.
Тоже эксплуатирую этот аппарат уже год. Прка все отлично. Правильно говорят, что масло в гидравлике с фильтрами надо менять чаще. Там все, тормоза, коробка и гидравлика вместе
Приветствую!
Впечатления не однозначные, сейчас взял бы мтз 82 (запчасти, простота в обслуживании и куча инфы по ремонту)
Владею сием чудом более года, начну с вома пишут что от 2х диапазонный 1к и 540 так вот по факту работает только 540 а на более высоком ни чего не работает при чем сервисники тоже самое утверждают только 540 и в новых уже 1диапазон 540
Фильтра оригинальные безумно дорогие, запчасти ждите мин.пол года если еще их закажут тк в моем случае продаваны просто профукали!
Вечная проблема с запуска в холод, резинки на рычаге в кабине порвались, время не известно как выставить, рычаг переключения 2/4вд не удачен, часто гнется, кабина не такая уж и гермитичная из-за резинок
рычагов и соответственно шумка, тек радиатор на сливе а так да качество прям европейское!