Вы здесь

Никак не могу выставить зажигание на двигателе а 41! либо раннее либо позднее, середины нет

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
: Волгоград
06.08.2018 - 13:32
: 2

здравствуйте !!!!скажите в чем может быть проблема,никак не могу выставить зажигание на двигателе а 41!либо раннее либо позднее,середины нет,нету подходящих дырок в шестеренке насоса!!!!выставляю зажигание по книге(ставлю метку на шкифе вмт и потом момент впрыска 1цилиндра и мерию дугу на шкифе)!!!по книге должно быть 4.1-4.5 см,но у меня либо 2 см либо 5.5 см,середины просто нету,дырки не совпадают в дырчатке!!!пробовал заводить на 2см,вообще не тянет,но работает ровно,а на 5.5 см очень сильно стучит,но тяга хорошая!!!!метки все намести!!куда копать,помогите!!!


россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2481

Алексей, на колоколе слева по ходу рядом с центрифугой есть установочный штифт он ввёрнут в отверстие - я по нему устанавливаю. ВМТ нашёл - газ полный на насосе и начинаю проворачивать насос ключом как только появляется топливо на первом чуть довернул и фиксирую - ещё ни разу не нае...ся.

Вложение
img20181016214551.jpg
img20181016214832.jpg
: Волгоград
06.08.2018 - 13:32
: 2

да все также делаю!!!!может тнвд не правильно впрыск давать(чуть позже или раньше)???

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2481

Может.

izv
Россия
: Ростовская область, Красносулинский р-он
03.10.2015 - 19:48
: 350

А если дымит черным это раннее или позднее? на старом насосе работал отлично.

Россия
27.11.2018 - 12:24
: 3
izv пишет:

А если дымит черным это раннее или позднее? на старом насосе работал отлично.

Могу предположить, что позднее. Черный дым идет из-за того, что солярка не успевает сгореть, а она не успевает сгореть из-за : 1) поздно впрыснута в цилиндр (позднее зажигание) 2) недостаточно воздуха 3) форсунки плохо распыляют 4) неправильно отрегулирован ТНВД (слишком много солярки льет, чрезмерно увеличена подача топлива)

Россия
: Благовещенск
22.05.2019 - 15:24
: 6

Мужики, у кого-нибудь есть книга по двигателю а-41 в электронном виде?

Россия
: Саратов
15.09.2015 - 15:14
: 550
AleksandrB пишет:

Мужики, у кого-нибудь есть книга по двигателю а-41 в электронном виде?

Отправил в личку

Россия
: Омская обл
13.11.2018 - 10:06
: 139

всем здравия. а-41 не могу уст угол впрыска .установочная шпилька в колоколе попадает в сверление в маховике когда идет выпуск на 1 цилиндре . как поймать вмт 1 цилиндра. помогите

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828
Саня89 пишет:

всем здравия. а-41 не могу уст угол впрыска .установочная шпилька в колоколе попадает в сверление в маховике когда идет выпуск на 1 цилиндре . как поймать вмт 1 цилиндра. помогите

Сними крышку клапанов. Проворачивай коленвал, следя за положением клапанов 4 цилиндра. Когда на них будет момент перекрытия (выпускной закроется, а впускной откроется, то в первом цилиндре поршень будет находится в ВМТ.

Россия
: Курган
07.09.2018 - 18:54
: 44
Лемех пишет:

Саня89 пишет:

всем здравия. а-41 не могу уст угол впрыска илька в колоколе попадает в сверл.установочная шпение в маховике когда идет выпуск на 1 цилиндре . как поймать вмт 1 цилиндра. помогите

Сними крышку клапанов. Проворачивай коленвал, следя за положением клапанов 4 цилиндра. Когда на них будет момент перекрытия (выпускной закроется, а впускной откроется, то в первом цилиндре поршень будет находится в ВМТ.

значить у тебя поврнут маховик на 180 градусов когда .установочная шпилька в колоколе попадает в сверление в маховике то у теба ВМТ в 4 цилиндре значить регулируй по 4 цилиндру

Россия
: Омская обл
13.11.2018 - 10:06
: 139
Сергей Дедов пишет:

значить у тебя поврнут маховик на 180 градусов когда .установочная шпилька в колоколе попадает в сверление в маховике то у теба ВМТ в 4 цилиндре значить регулируй по 4 цилиндру

чет ни на каком не совпадает, колокол с покупки пока не открывал, не знаю что туда воткнули бывшие хозяева.

Россия
: Омская обл
13.11.2018 - 10:06
: 139

выставил, сразу 2 способами, отверткой через ухо декомпрессора отжал выпускной клапан,далее прокручивал к-вал до окончания движения клапана поршнем. попутно следил за выпускным 2-го цилиндра. на 1 клапан перестал отжиматься в то же время как на 2 чуть чуть пошел выпускной. подвел аппаратуру на начало подачи на 1 и все. запустился хорошо, стуков не слышно, чуть позже под нагрузкой гляну, может чуть раньше поставлю . всем спасибо за участие

Россия
: Торопец
25.04.2021 - 10:01
: 3

коллеги , подскажите как точно зафиксировать поворот коленвала на 180 градусов , что бы проверить регулировку клапанов в 3 и 2 цилиндрах ?? или просто она глазок крутить ?