Ребят подскажите на т 40 не шла смазка на коромысла я устранил эту причину и обнаружил что побалтываются клапана в направляющих и в том числе каромысла на осях стоит ли устронять эту причину или на всех так болтаются
Ребят подскажите на т 40 не шла смазка на коромысла я устранил эту причину и обнаружил что побалтываются клапана в направляющих и в том числе каромысла на осях стоит ли устронять эту причину или на всех так болтаются
Ничего не должно болтаться.
Маслосъемные колпачки ставятся на клапана или нет т 40
На старых нет, на новых(имею в виду ГБЦ как запчасти )может и есть. Гдето есть видео как сами протачивают направляющие под колпачки.
все зависит от того насколько болтаются...некоторый люфт допустимы - работать будет.Если есть желание и возможности ремонтируйте.Хуже от этого точно не будет
Нет, да и не нужны они там, сами ставят от нечего делать, но от этого ничего не меняется.
У меня друг перебрал все головки поменял направляющие подогнал клапона от и до ну и через год опять всё заболталось хотя поступала смазка было всё нормально может у них болезнь это
Скорее всего качество запчастей. На них запчасти сейчас все китайские.
В интернете смотрел мужичек один поставил колпачки от 412 москвича вроде как встали плотно и пружина не мешает так вот стоит ли их ставить
ч то у тебя большой угар масла?
Да я бы не сказал но в приделах разумного хотелось бы лучшего но раз все запчасти китайские наверно смысла нету делать оставить какие есть
На нашем дизеле колпачки не нужны конструктивно так как нет разряжения во впуске. Если зазоры в клапанном механизме в норме то и перерасхода масла не будет, если зазор больше нормы то колпачки всё равно долго не удержат.
На наших дизелях и температурный режим другой, думаю колпачки бы тро задубеют.
Парни есть у кого трактор т 28 на запчасти нужны документы куплю
Ребят какие маслосъемные кольца стапри лучше всего ставить наборные или одно с пружиной внутри т 40