Прошу посоветовать тех кто практически владел (владеет) и использовал (использует)
По косилке в каких именно случаях справится роторная (например крн-2.1) и не справится сегментная?
Давно ищу в своем регионе роторную (для покоса полей которые лет 10 не косились) но найти не могу а на новую (135+ тр) денег нет. Уже склоняюсь чтобы купить сегментную а там "посмотреть"
Также ищу каменистый плуг. Хотелось бы узнать у тех кто пользовал как ведет себя на практике рессорная и гидравлическая защиты. Насколько часто приходится заниматься ремонтами и обслуживанием ну вообщем расскажите что-нить чтобы я и другие могли бы сделать для себя более-менее осознанный выбор.
Спасибо!
Здравствуйте.Роторная косилка-плюсы:Больше выход сена с покоса.Быстрота скашивания.Кусты до 3см с ходу, больше ,притормаживаешь и то-же берет(в разумных пределах, деревья не косит)Обслуживание(смена ножей,ремней и т.д) минутное дело.Минусы:Ножи по камням даже маленьким горят.За день закругляются.Защиту делать надо на кабину из сетки.Защита на косилке фигня мешает только.Сетку надо прочную.Камни что осколки от снарядов летят.На заднее стекло нужен дворник.Можно без движка, в ручную прокрутить, травой стекло к обеду заляпает а к вечеру не ототрешь.Запчасти конечно дороги.Но при своевременном ТО вполне по карману не бьет.Минус что трава в валок ложится хуже сохнет, надо лишний раз ворошить.Пальцевая на фоне роторной бледнеет конечно.Скорость,чистота скоса,замена сегментов это да не всравнение хуже.Но большое НО.Дешевизна ремонта,камни по фигу сверху перекатываются.Правда кустов боится сегменты даже на прутьях трескают а на ветках потолще ломаются.По сырому после дождя тож не косит кроторойками заливает ножи как тестом.Зато надежная и долговечная и в уходе дешева.Главное не бери советскую из чугуна.Зацепишь лопнет и не сварить будет.Делай на ней механизм отстрела при наезде на припятствие.Колхозники эти устройства снимали и просто тягу ставили чтоб не мучиться не свое не жалко.Роторная может тоже долго служить если не ленится и по осени роторы разбирать и проверять и смазывать подшипники.Правда это морока и гайки при сборке надо намертво прикручивать.Подшипника летят за два сезона на роторах.Вывод один по кустам бери роторку но в будушем и пальцевая пригодится.К примеру в дождливое лето трава в растил после неё лучше сохнет.
Спасибо за комментарий. Учту ваш опыт.
Добавлю от себя что смог выяснить про плуг с гидравлической защитой. При покупке нужно смотреть по установленному на плуге манометру (на многих снимают или ломается) держится ли давление. Также баллон заправляется техническим азотом и нужно уточнять наличие возможности заправки в ближайшей округе чтобы не пришлось ехать за 200-300 км. Для проверки плуга нужно подогнать любой трактор с гидравликой и подцепить гидравлику к плугу. Старые советские плуги с гидравлической защитой (3-4 корпусные для ДТ-75) сейчас не в моде (как и сами трактора ДТ-75), современные предприятия беруг в лизинг более мощные трактора и 5 и 7 корпусные оборотные плуги.
По гидроцилиндрам плуга гооврят проблем нет, максимум ремкомплект купить и поставить. А так надежные ломаться там особо нечему.
Кто подскажет какое должно быть давление на манометре плуга ПГП-3-35 (3-40) ?
Какое давление азота должно быть в самом баллоне ?
Буду признателен за руководство по эксплуатации такого плуга если у кого есть возможность выложить
Здравствуйте.
По прочности ПГП непревзойденный , у соседей (лесхоз) на ПРН 3-35 башмаки повыворачивало, у других (соседи совхоз) 4+1 оборотник типа ИБИСа стойки порвали.
Давление по маслу 70-100 атм, сколько накачано азота сказать не могу, как купили плуг 10 лет назад в совхозе так и работает.
Это от ДТ-75 плуг 3-40,переварена рама и сдвинут на 3-35.
Cпасибо за комментарий. Не ошиблись в цифрах? Нет возможности сфоткать показание манометра на плуге?
Есть у меня непонимание как гидравлический плуг работает. Есть баллон с азотом который из краткого описания работы плуга возвращает корпуса в землю после проезда препятствия. Есть еще гидравлика подключаемая от трактора. Все это как-то работает совместно. Где там гуляет газ а где гидравлическая жидкость ? Манометр на плуге показывает давление газа или давление гидравлики?
Вот допустим на плуг стоит по нормативу накаченный баллон с азотом. Гидравлические цилиндры будут под давлением от газа или пока не будет подключена гидравлика трактора то не будет в них давления?
Посните, кто владеет.
5 МПа
показания манометра, вкручен в гидро линию.
Давление накачал , шланг от трактора от соединил, для чего кран думаю понятно.
Баллон с азотом под соединен к гидро системе плуга.
Спасибо
Нашел небольшое описание настройки гидравлического плуга.
В зависимости от типа почв, на которых необходимо производить вспашку, нужно отрегулировать начальное давление масла в системе предохранителей плугов ПГП: для легких и средних почв – 6,0…7,5 МПа, для тяжелых почв – 7,5…9,0 МПа (см рис.). Регулирование производится путем зарядки пневмогадроаккумулятора посредством зарядного устройства от баллона с азотом или аргоном. Давление в пневмогидроаккумуляторе контролируется по показаниям манометра.
Пневмогидравлическое предохранительное устройство плуга ПГП:
1 – пневмогидроцилиндр; 2 – манометр; 3 – гидроцилиндр; 4 – грядиль корпуса
Не понимаю вот эту часть
"Регулирование производится путем зарядки пневмогадроаккумулятора посредством зарядного устройства от баллона с азотом или аргоном."
Вот допустим мой плуг в данный момент пустой, ни в гидро-линии ни в гидроаккумуляторе (баллон с азотом) ничего не залито. В какой последовательности что заливается и заправляется?
Нужен совет по выбору собственно зарядного устройства.
Раздобыл инструкцию на плуг ПГП-3-35
re_pgp_3-35.docx
Вот получил первые фотографии того как выглядит штатное зарядное устройство для п/г аккумулятора плуга ПГП
Еще немного другая инструкция ПГП 4-40-3
Вот такие цены на запасные части к плугу:
1) зарядное устройства + манометр – 4 720 с НДС за штуку (комплект) (накручивается на зарядный клапан ПГА для его зарядки)
2) рукав высокого давления со штуцером– 1 180 за штуку (комплект) (это для подключения к баллону от которого будет заправляться ПГА)
3) зарядный клапанан ПГА – 2 600 с НДС за штуку
4) П/Г Аккумулятор в сборе заправленный – 14 665 за штуку с НДС
Заказал все это хозяйство непосредственно с завода в Белорусии.
Запчасти
Всем привет! Тоже нашел такой плуг но нет пга и цилиндров отвал один сломан и кусок заварен от простого плн,рама целая , стойки ровные,цена вопроса 600зеленых и еще ехать за ним, нашел отдельно к нему цилиндры и пга и новые корпуса.дорога гдето 100, цилиндры 50 ,пга от 200,корпус 100 вопрос стоит ли заморачиватся с ним?
Извини что поздно отвечаю. 600 зеленых в таком состоянии это конечно же дорого! Я такую комплектация как описана купил в запас к своему плугу за 11тр.
Товоарищи подскажите, пожалуйста, собираюсь пробовать проверить уровень и при необходимости заправить два пневмогидроаккумулятора. Один со старого плуга советский. Тяжелый ПГА возможно там даже есть газ. И новый ПГА что на фотках есть выше (красного цвета) он тоже тяжелый сам по себе но точно пустой.
Возник вопрос при подсоединении всех штуцеров как обеспечить герметичность этих соединений чтобы азот не утекал.
Вот есть несколько соединений
1) манометр соединен с зарядным устройством - но он вкручивается всего на пару витков резьбы там точно нет герметичности и газ будет уходить в этом месте 100%
2) внизу зарядное устройство накручивается на зарядный клапан который вкручивается в верхнее отверстие в ПГА
в этих двух соединения тоже закручивается не до окнца и часть резьбы видна и там и там
Вопрос. Вставлять какие-нибудь шайбы и прокладку чтобы за счет сжатия прокладки газ не утекал? Из какого материала должна быть прокладка (паронит или резиновое кольцо )?
PS: С правой строны зарядного устройства отверстие для подключения собственно к баллону с азотом. На картинках видно стоит заглушка с резиновым колечком в качестве прокладки.
Поскольку собрался заправлять самостоятельно само собой купил и азотный редуктор. На нем 2 манометра для среды высокого давления (баллон азотный заправочный) а рабочей среды (ПГА). Вот эти менометры тоже просто вкручены в редуктор и визуально я не вижу каких-либо прокладок. Может там на резьбу что-то намазываться должно для герметизации?
Вы уверены в своих действиях?
Манометр на редукторе до 25 атм. а баллон плуга заправляется на 70 атм.
По поводу прокладок, на соединение редуктор баллон Я на углекислоту и пропан ставлю сантехническую прокладку паронит 3/4.
На манометра должны быть медные кольца, а вот на выходном штуцере конус, по идее должен держать.
Да вы правы, чтото прокукарекал я. Придется искать другой редуктор.
А разве нельзя просто соединить шлангом баллон с азотом с Вашим заправочным устройством , в моем понимании редуктор лишний.
Вот на зарядном устрйстве открутил манометр - визуально не вижу чтобы там было колечко медное.
Попробовал поставил имеющийся редуктор на баллон. Соединение редуктор-баллон со стороны редуктора там пластмассовое колечко которое вдавливается в горизонтальную резьбу на вентиле баллона. Подключил редуктор, хорошо рротянул соединение баллон-редуктор. Открыл вентиль баллона. Первый манометр устойчиво показывает 15 мпа и не двигается что так и должно было быть само собой. А вот после закрытия баллона давление на манометре стало падать и минут через 5 снизилось на 2 мпа. Значит где-то утекает.
Видел на ютубе ролик где заправляли ПГА без редуктора. Я так понимаю что можно и без него если есть соответсвующий шланг для соединения с баллоном. Но по мне правильнее все же с редуктором, задал нужное давление в рабочей области и все без взякого открыл поддал чуток закрыл проверил и тп.
Сделал мыльный раствор. Ложка фэйри + ложка воды. Взбил в тарелке получилась отличная пена.
Соединение вентиль баллона - редуктор так травило. Подтянул и теперь после закрытия вентиля баллона на редукторе стабильно держится 15 мпа. Будем считать что редуктор устанавливать я научился )))
Вот только такой редуктор высокого давления есть с заданием рабочего до 7 мпа.
https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudov...
Решил пробовать фум ленту для газовых труб.