Здравствуйте, я начинающий фермер и собираюсь приобрести Дт 75 для своего Кфх. Но не знаю точно подойдёт ли он мне. У меня залежные земли, которые не обрабатывались около 15 лет, а может и больше. Там все зарасло ивняком, мелкой осиной, и местами немного борщевик. У меня в хозяйстве также есть Т-25 но, мне кажется он слабенький для этих вещей. Подойдёт ли мне Дт 75 чтоб расчистить это безобразие? Или же какой нибудь другой трактор преобрести? Заранее спасибо)
С лопатой и плугом справится но зависит от объёмов.
Лучше Т-150К приобрести, он хоть сам ездить может по дорогам. С ДТ-75 только перевозить, т.к. он даже просто по грунтовой дороге проедет ее всю испортит. На легковушке потом с гулом ездить придется.
Кроме всего у него и мощности больше, и плуг на 5 корпусов (на ДТ всего 4 корпуса), и так же отвал можно поставить. А после приведения полей в порядок на нем можно и косить, возить телегу и делать другие операции.
А гектар сколько обрабатывать?
и как далеко поля от дома. если есть возможность проехать по грунтовке то уже хорошо.
Поля можно сказать прям перед домом. Для начала планирую преобрести 20-25 га, а потом и оборот наберать
Хорошо. На трактор планировал выделить 350-400 т руб.Но чувствую придётся раскошелится. А не подскажите за сколько можно взять т 150 в более менее нормальном состоянии?
тесик от мульта , 700-800 в удовлетворительном с накрашеными губами, ниже 500 - чермет. Это в оренбургской обл. у вас свой рынок..
При желании и хорошем здоровье до 200 га дт-еха справится, тесик даже на 100 га как то жирно покупать
Нормальный за миллион, только искать нужно именно нормальный, откапиталенный на заводе или новый с завода, годов так от 2005 и выше. Что бы в документах год выпуска уже свежий был.
Всякие там перекрашенные 10 раз и с моторами СМД, или кустарно установленными ЯМЗ даже и смотреть не нужно - это хлам.
У ДТ-75 много проблем по начинке тоже, поэтому смотреть древние экземпляры не надо. Лучше поискать тот же Т-150 гусеничный хотя бы.