Вы здесь

Подойдёт ли дт 75? У меня залежные земли, которые не обрабатывались около 15 лет, а может и больше.

Перейти к полной версии/Вернуться
66 сообщений
Россия
: Нижний новгород
07.02.2023 - 18:19
: 13

Здравствуйте, я начинающий фермер и собираюсь приобрести Дт 75 для своего Кфх. Но не знаю точно подойдёт ли он мне. У меня залежные земли, которые не обрабатывались около 15 лет, а может и больше. Там все зарасло ивняком, мелкой осиной, и местами немного борщевик. У меня в хозяйстве также есть Т-25 но, мне кажется он слабенький для этих вещей. Подойдёт ли мне Дт 75 чтоб расчистить это безобразие? Или же какой нибудь другой трактор преобрести? Заранее спасибо)

Вложение
2023-02-07-19-39-41.jpg
2023-02-07-19-39-25.jpg

: Свердловская об.
07.11.2019 - 20:55
: 3083

С лопатой и плугом справится но зависит от объёмов.

05.11.2018 - 16:11
: 6189

Лучше Т-150К приобрести, он хоть сам ездить может по дорогам. С ДТ-75 только перевозить, т.к. он даже просто по грунтовой дороге проедет ее всю испортит. На легковушке потом с гулом ездить придется.

Кроме всего у него и мощности больше, и плуг на 5 корпусов (на ДТ всего 4 корпуса), и так же отвал можно поставить. А после приведения полей в порядок на нем можно и косить, возить телегу и делать другие операции.

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 761

А гектар сколько обрабатывать?

Чувашия
: Канаш, Маяк
05.01.2011 - 08:52
: 709
wator пишет:

А гектар сколько обрабатывать?

и как далеко поля от дома. если есть возможность проехать по грунтовке то уже хорошо.

Россия
: Нижний новгород
07.02.2023 - 18:19
: 13
Александр Петрович Владимиров пишет:

wator пишет:

А гектар сколько обрабатывать?

и как далеко поля от дома. если есть возможность проехать по грунтовке то уже хорошо.

Поля можно сказать прям перед домом. Для начала планирую преобрести 20-25 га, а потом и оборот наберать

Россия
: Нижний новгород
07.02.2023 - 18:19
: 13