Вы здесь

Почему добавляется уровень масла в ямз238 на к700

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
07.09.2024 - 06:07
: 4

Когда кировец работает под нагрузкой (с ПК, плугом, бдт) то начинает расти уровень масла в ДВС. Катаешься в холостую, уровень масла не растет 2-3-5 дней катались просто так, не добавился уровень. Сливали масло, солярки в масле нет 100%, воды и тосола тоже!!!
Вопрос: откуда в ДВС добавляется масло, каким образом и почему ?


россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 1370
Константин700 пишет:

Вопрос: откуда в ДВС добавляется масло, каким образом и почему ?

Прям волшебство какое то, был такой случай, масло из кпп перегоняло в двигатель- перепутали шланги с кпп на радиатор двиг соединили, но это не ваш случай, там быстро перегоняло в двиг.

07.09.2024 - 06:07
: 4
мастер КПП пишет:

Константин700 пишет:

Вопрос: откуда в ДВС добавляется масло, каким образом и почему ?

Прям волшебство какое то, был такой случай, масло из кпп перегоняло в двигатель- перепутали шланги с кпп на радиатор двиг соединили, но это не ваш случай, там быстро перегоняло в двиг.

Есть у меня 1 вариант что через радиатор охлаждения масляный

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5288
Константин700 пишет:

Когда кировец работает под нагрузкой (с ПК, плугом, бдт) то начинает расти уровень масла в ДВС. Катаешься в холостую, уровень масла не растет 2-3-5 дней катались просто так, не добавился уровень. Сливали масло, солярки в масле нет 100%, воды и тосола тоже!!!

Вопрос: откуда в ДВС добавляется масло, каким образом и почему ?

Как установили что это не соляра? Обычно она под сбыт с форсунок добавляет.

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 2951
Константин700 пишет:

Когда кировец работает под нагрузкой (с ПК, плугом, бдт) то начинает расти уровень масла в ДВС. Катаешься в холостую, уровень масла не растет 2-3-5 дней катались просто так, не добавился уровень. Сливали масло, солярки в масле нет 100%, воды и тосола тоже!!!

Вопрос: откуда в ДВС добавляется масло, каким образом и почему ?

Так где то убывать должно, может так поискать.

06.09.2024 - 23:56
: 5

На МТЗ такое было пару раз. Форсунки и ТНВД на стенд к топливщику. А в СОД уровень ож убавляется? Масло какого цвета в поддоне?

07.09.2024 - 06:07
: 4
Андрей сибиряк пишет:

Константин700 пишет:

Когда кировец работает под нагрузкой (с ПК, плугом, бдт) то начинает расти уровень масла в ДВС. Катаешься в холостую, уровень масла не растет 2-3-5 дней катались просто так, не добавился уровень. Сливали масло, солярки в масле нет 100%, воды и тосола тоже!!!


Вопрос: откуда в ДВС добавляется масло, каким образом и почему ?

Так где то убывать должно, может так поискать.

Убывает с КПП

07.09.2024 - 06:07
: 4
_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Константин700 пишет:

Когда кировец работает под нагрузкой (с ПК, плугом, бдт) то начинает расти уровень масла в ДВС. Катаешься в холостую, уровень масла не растет 2-3-5 дней катались просто так, не добавился уровень. Сливали масло, солярки в масле нет 100%, воды и тосола тоже!!!


Вопрос: откуда в ДВС добавляется масло, каким образом и почему ?

Как установили что это не соляра? Обычно она под сбыт с форсунок добавляет.

В поддоне про сливе масла не отстаивается, масло однородное, если бы была солярка было бы понятно

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 1370
Константин700 пишет:

Убывает с КПП

Если так смотрите ещё уровень масла в гидравлике, может туда прибавлять. Причина- плохие сальники на насосах, разложились патрубки от гидробака до насосов фильтр в гидробаке проверьте, сальник на моторе тоже бы проверить, думаю правильность подключения выхода на радиатор с кпп проверили.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 22715
Константин700 пишет:

Когда кировец работает под нагрузкой (с ПК, плугом, бдт) то начинает расти уровень масла в ДВС. Катаешься в холостую, уровень масла не растет 2-3-5 дней катались просто так, не добавился уровень. Сливали масло, солярки в масле нет 100%, воды и тосола тоже!!!

Вопрос: откуда в ДВС добавляется масло, каким образом и почему ?

Чудес не бывает.
Если ничего не напутано с подключениями, а оно скорее всего все нормально, то в масле появляется соляра.
Скорее всего льет какая нибудь форсунка., может не одна... Тем более, раз только под нагрузкой...
У нас так на двух ямз.... Даже тнвд переводили на автономную смазку, чтоб исключить попадание оттуда. (Вам тоже можно рассмотреть этот вариант).
Обратку с форсунок опрессовывали, тоже результатов не дало.