Когда кировец работает под нагрузкой (с ПК, плугом, бдт) то начинает расти уровень масла в ДВС. Катаешься в холостую, уровень масла не растет 2-3-5 дней катались просто так, не добавился уровень. Сливали масло, солярки в масле нет 100%, воды и тосола тоже!!!
Вопрос: откуда в ДВС добавляется масло, каким образом и почему ?
Вы здесь
Почему добавляется уровень масла в ямз238 на к700
10 сообщений
сб, 07.09.2024 - 06:21
#1
Прям волшебство какое то, был такой случай, масло из кпп перегоняло в двигатель- перепутали шланги с кпп на радиатор двиг соединили, но это не ваш случай, там быстро перегоняло в двиг.
Есть у меня 1 вариант что через радиатор охлаждения масляный
Как установили что это не соляра? Обычно она под сбыт с форсунок добавляет.
Так где то убывать должно, может так поискать.
На МТЗ такое было пару раз. Форсунки и ТНВД на стенд к топливщику. А в СОД уровень ож убавляется? Масло какого цвета в поддоне?
Убывает с КПП
В поддоне про сливе масла не отстаивается, масло однородное, если бы была солярка было бы понятно
Если так смотрите ещё уровень масла в гидравлике, может туда прибавлять. Причина- плохие сальники на насосах, разложились патрубки от гидробака до насосов фильтр в гидробаке проверьте, сальник на моторе тоже бы проверить, думаю правильность подключения выхода на радиатор с кпп проверили.
Чудес не бывает.
Если ничего не напутано с подключениями, а оно скорее всего все нормально, то в масле появляется соляра.
Скорее всего льет какая нибудь форсунка., может не одна... Тем более, раз только под нагрузкой...
У нас так на двух ямз.... Даже тнвд переводили на автономную смазку, чтоб исключить попадание оттуда. (Вам тоже можно рассмотреть этот вариант).
Обратку с форсунок опрессовывали, тоже результатов не дало.