Вы здесь

на УП врезался в стену. Не могу успокоиться страшно снова садится за руль

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
россия
22.11.2024 - 10:49
: 1

здравствуйте, хочу поинтересоваться, когда вы учились у вас случалось такое? я учусь на мастера сх, мне 17 на учебных практиках мы по очереди водим трактор на каждом уроке новое чтото учим, 3 раза катался все гладко, сегодня нужно было заехать на горку впереди гараж стоял и развернуться задом, в новой ситуации тупанул и несколько раз отпустил сцепление ОЧЕНЬ РЕЗКО из за чего созадалась опасная ситуация для меня и моего одногруппника который помогал мне, очень стыдно и страшно снова садится за руль, хотя мы с ним посмеялись и он сказал что с его другом тоде такое было, хотел спросить у более опытных это нормально или нет? не могу успокоиться страшно снова садится за руль

Россия
: г. Пласт
14.09.2010 - 07:30
: 9130

То что ты "тупанул" нет ничего страшного, зазорного, стыдног, а вот то что создалась угроза для другого человека за этого вашего педагога надо за одно место подвесить. Не надо боятся, а уж тем более стыдится. 4я поездка это не 4 года за рулем. Научишся.

Россия
: Орёл
08.05.2011 - 09:12
: 1061
hkaqkk81 пишет:

хотел спросить у более опытных это нормально или нет?

Нормально то что ты эту ситуацию проанализировал и сделал вывод. Ведь ты еще учишься . С " более опытных" там спрос другой. Ты не жди когда случится ДТП, учись предвидеть ситуацию.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21732
hkaqkk81 пишет:

не могу успокоиться страшно снова садится за руль

Бывает. Я после ДТП, после которого кузов всмятку, долго не могла сесть за руль. Больше месяца. Пересилила себя, когда надо было ехать срочно, а кроме меня сесть за руль было некому. Потом всё как по маслу. Не дрейфь, парень! Впереди еще долгая жизнь, всё самое хорошее у тебя впереди!

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26364

я как-то теплицу снёс трактором по юности... blush2

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.