Вы здесь

МТЗ на 15 га?Пахать нужно будет максимум половину. А ещё сажать, косить и т.п. Подскажите на какую модель смотреть

Перейти к полной версии/Вернуться
52 сообщения
: Тульская область
18.04.2022 - 22:17
: 25

Здравствуйте. Подскажите новичку. tomato Нет опыта работы с трактором совсем.
Есть 15 га. Планы: сад, ягоды, цветы. Пахать нужно будет максимум половину. А ещё сажать, косить и т.п.
Смотрю на мтз. Нужен небольшой, но достаточный + максимальный выбор по навесному оборудованию.
Подскажите на какую модель смотреть (что надежнее и проще). Бюджет не очень большой.


россия
: киров
20.01.2010 - 12:36
: 741
Ольга Талисман пишет:

... Бюджет не очень большой.

хотите б.у. или новый

: Тульская область
18.04.2022 - 22:17
: 25
forest_taft пишет:

Ольга Талисман пишет:

... Бюджет не очень большой.

хотите б.у. или новый

Новый. Я думаю, что без опыта купить трактор в хорошем состоянии - это фантастика. Моему механику пока всего 17 лет.

россия
: киров
20.01.2010 - 12:36
: 741

для начала узнайте что есть в продаже, цену и сроки поставки

: Тульская область
18.04.2022 - 22:17
: 25
forest_taft пишет:

для начала узнайте что есть в продаже, цену и сроки поставки

наличие и сроки не сильно важны, т.к. планирую покупать в марте след. года.

Чувашия
: Канаш, Маяк
05.01.2011 - 08:52
: 709
Ольга Талисман пишет:

Моему механику пока всего 17 лет.

так вот пусть механик сам изучит этот вопрос с разных сторон и решит. и будет отвечать как то за свое решение. а Вы дайте ему право на это.

05.11.2018 - 16:11
: 6302

МТЗ 82 с передком, его хватит за глаза.

Как вариант рассмотреть МТЗ экскаватор. На нем будет сзади копалка, а спереди погрузчик. Можно ямки под плодовые деревья копать сразу, погрузчиком распределять землю. Для пахоты снимаете заднюю копалку (не трогая раму под трактором), навешиваете плуг через самодельную навеску, пашете - так же и все остальные операции.

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2564