Здравствуйте , дорогие форумчане ! Хотелось бы услышать адекватное мнение и ваш опыт использования различного рода тракторов.Столкнулись мы со следующей делемой в нашем хозяйстве :какой именно трактор лучший по большинству характеристик и своей универсальности ? Тут сразу напрашивается мтз 80/82.Спешу сообщить , что у нас таких 3 в хозяйстве и мы давно знаем эту технику и горячо любим её.Есть также ЮМЗ6АКЛ, К-700А, MCCORMICK XTX 185 , ДТ-75.Юмз у нас погрузчик , к700а пахарь и не под все типы работ подходит , что же касается маккормика , он у нас недавно как (1 год) , трактор очень хороший и мощный (порядка 185 сил) , но есть у него два БОЛЬШИХ минуса: всё завязано на электронике и датчиках и были у нас случаи , что датчик отказал и трактор уже не может продолжать работу , а второй минус , что у него КПП автомат и связано оно воедино с гидравликой одной магистралью , следовательно масло одно в этих двух системах , а у нас все орудия на простом МГЕ масле и чтобы начинать работу в паре с трактором , надо сливать полностью масло с орудия. Вообщем очень капризный трактор и запчастей на него хрен найдёшь.Дт 75 староват , сами понимаете.Думали взять 1221 как отличный вариант по всем показателям , но послушав рассказы механизаторов и почитав форумы , стало ясно что летит на это тракторе ходовая и двигло очень часто.Т-150 как хороший вариант , но сами понимаете трактор старый и полностью его проверить после продавца получится только в процессе эксплуатации. Вот и к вам вопрос : что можете посоветовать из тракторов наподобие 1221 , но более надёжных ?
Fendt
Сервиса поблизости нету
А что, такие только в металлоломе попадаются? Есть много новых вариантов, ХТЗ Т-150, или с малой наработкой. На тех же сайтах продаж появляются, вполне годные варианты, цена, конечно, не самая низкая, зато техника без проблемная.
Нет таких, импортные дорогие, особенно сейчас, да и порой проблемы с запчастями будут. Надо на свои трактора смотреть. Т-150 трактор не убиваемый, КПП надежная, мосты надежные, мотор ЯМЗ тоже надежный. Делать на нем все можно, от кошения травы, до таскания 40 тонных прицепов.
Как вариант взять откапиталенный. Но капиталка капиталке рознь.Одни фирмы относятся шаляй-валяй(губы накрасят и всё) , и только редки единицы делают качественно.Если знаете такие фирмы , огромная просьба поделится информацией и контактами)
Зачем вам фирмы, тот же Слобожанец посмотрите, у них есть и откапиталенные. Цена, конечно, не самая низкая по рынку.
Я лучше за такие деньги 4 т150ых возьму
А сколько МТЗ-952.3 делает культивации кпс-4.2 за 8 часов работы ? У кого-нибудь имеется данный опыт ?
Ну так смотря какая почва и какой след, но немного уверенней чем МТЗ 82, в любом случае если качественно то быстро культивировать культиватором КПС не получится
"Кирюша" ?
Тема есть на Фермере о нём.
https://fermer.ru/forum/selskohozyaystvennaya-tehnika-dlya-srednih-hozya... вот ссылка так же на фермере
Привет , Великий Народ !!! Хотелось бы оживить эту тему и вопрос , а то всё уже мхом поросло. Трактор в хозяйство мы так и не купили , ибо неожиданно стрельнула война и санкции , зерновая пошлина с прошлого урожая съела 5 лямов. Как с куста... НО время идёт , мы стареем и трактора вместе с нами. МТЗ-80 служат верой и правдой , хоть и с ремонтами небольшими. Нужен трактор 2-го тягового класса. МТЗ-1221 или китаец ( их сейчас 42 бренда , Карл!).Европейцы сейчас дороже золота. Просьба отвечать по уму , имея хоть какой-никакой опыт использования и эксплуатации. Буду вам очень признателен)
Берите трактор Т-150К б/у года выпуска так от 2010. Он будет дешевле любых МТЗ и импортных тракторов, по надежности на голову превосходит. У нас, например, трактора Т-150К по 10 лет работали без особых поломок, в работе двигатель более 1500-1600 оборотов не крутят.
Хороший вариант) Думали взять. А весом поменьше тонн на 5-6 будут варианты?
МТЗ.Мощность трактора от потребностей. В моей округе они у всех, и в мелких хозяйствах и крупных. Самый распространенный трактор. Ругаются конечно, но фермер знает, если утром сломался, после обеда трактор уже починен и вновь работает в поле. О китайцах никто не заикается даже.
Т-150 хороший, но не удобный трактор, ограничеш в выполнении операций, тяжёлый, с запчастями проблемы, не везде и не все есть в наличии. Вариант замены МТЗ 1221 или ему подобное.
Не объясняйте ему, он бот кроме Т-150 другого трактора не видел, он и косит на Т-150 КРН 2.1, он и граблями на нем сгребает... А то что железок на него уже не осталось, то трактор то вечный, я в одной теме тоже пытался объснить, пока ребята не сказали что это бот...
ЮМЗ к примеру тоже трактор не плохой, только в нынешних реалиях запчастей днем с огнем не найдешь, а от того на вторичном рынке от них все шугаются как черт от ладана.
Китай да у нас миник в пользовании китайский сунулся фильтра на масло и на топливо менять, а запчасти только на заказ...
1221 какого года выпуска посоветуете? Или новый брать? Знаю только что стоит брать только белорусской сборки, не сарэкс.
У нас вполне покупают новых китайцев. Фотону соседскому лет десять, шесть цилиндров побольше Мтз-80 размером, особо не ремонтировал. МТЗ всегда неисправен, хоть и едет.
Недавно знакомый купил китайца,у него 30га лука. 160 л.с., рядный шестицилиндровый движок с турбиной.
А чем вес трактора влияет на работу?
МТЗ 1221 не замена Т-150, даже 15хх не замена.
Цены на них видели, еще чуток накинуть и можно Т-150К производства БТЗ взять.
Например на МТЗ моторы минский дизель, у низ мощность что указана - она и есть номинальная. У Т-150К моторы ЯМЗ дефорсированные, и по сути вечные. Выхаживают по 10000+ моточасов без вмешательств.
И чем не замена? Работать может с теми же навесными агрегатами, а то и больше у него возможность.
Цена на новый МТЗ в разы ниже чем на новый т150,+МТЗ более ремонтов пригодный.
Ничего он не может. МТЗ трактор заднеприводный, передний мост у него так, довесок. Посмотрите на кардан и загрузку по весу переднего моста.
Недавно осенью по сырому пахали. Т-150К несколько тракторов и МТЗ 1221 отправили края опахивать, если застрянет его легче вытащить, чем Т-150К. Так вот обратно ехали довольно крутой подъем метров 20 длиной. Т-150 с плугом легко заехали, а МТЗ с плугом не может - у него весь вес на задние колеса перераспределяется и передок разгружается, так и буксовал обоими задними колесами а въехать не смог. Задним ходом тоже не вышло - пришлось на тросу затаскивать.
Так же у МТЗ радиатор с мелкими сотами и в поле в некоторых условиях на нем вообще нельзя работать, например когда пух семян летит, иванчай и т.п. На Т-150 радиатор с большими сотами и с забитым радиатором пухом сильно не греется, так с 80 до 90 максимум поднимется. А МТЗ в тех условиях на половине гона закипает.
МТЗ наоборот - сложен в ремонте. Т.к. моноблочная конструкция. У Т-150 все просто - мосты отдельно, мотор отдельно, коробка отдельно - все можно ремонтировать легче. Единственное это кран нужен что бы мотор вытащить, а МТЗ раскатать можно.
Если ты это все видел, или участвовал в этом, почему фото или видео неснял, в качестве доказательств?
Что бы хоть что то на т150 разобрать нужен кран, не только мотор вытащить.
Т-150 весит 8 тонн. Сеять и опрыскивать - это не его работа. Он для общих работ , просьба предложить другие варианты.Зумлион интересная вещь , кто скажет ?
Ловол нормально зашел с дилерами, запчастями и сервисом.