Здравствуйте , уважаемые форумчане !!! Имеем уже более 12 лет в пользовании К-700А 1988г. сборки для ГДР , с каркасом прочности кабины. Вообщем аппарат бомба , выручает и работает исправно.Тьфу-тьфу. Время идет , и приходит пора расширяться . Остановился выбор на К 744, но почитав огромное количество комментариев и форумы пришёл к выводу , что качество новых К744 оставляет желать лучшего. Тут хотелось спросить знатоков : какой двигатель самый лучший на эти кировцы ? Многие хвалят ямз и мерседес , ругают тутай.Просьба к знающим людям посоветовать лучший из этих движков.Заранее спасибо.
P.S. Насчет тюнинга к 700а просьба не писать ( и так ему уже много досталось), флуд не приветствуется.Только обсуждаем К744.
Нормальное там качество, только нужно покупать трактор напрямую с завода, что бы его не трогали руками диллеры.
Часто бывает что у кого-то на тракторе что-то ломается - снимают с нового трактора деталь и отправляют на замену, а на новый трактор ставят деталь отремонтированную. Потом этот трактор кто-то покупает и радуется приобретению
Так же ломается он у наемных водителей, которые гоняют его по полной.
У тех, кто берет его для своих нужд, с аккуратным водителем, которому не ставят стахановских сроков - проблем не возникает.
Моторы лучше брать ЯМЗ или Камминс, если Мерседес, то среднюю модель на 400лс. С такими моторами проблем не возникает.
А как обстоят дела с ТМЗ ?
Эти моторы на любителя - надежность хуже ЯМЗ, запчасти в наличии местных магазинов не найти, все придется через интернет покупать. На бульдозера и Белазы ставят - ходят, но трактора это не их стихия.
А что скажете про ямз-238 нд8 ?
У ЯМЗ все эти дополнительные наименования лишь уточняют назначение мотора, автомобильный ли он, тракторный, турбины и т.п.
Конкретно нд8 это 300лс, это нормальная мощность такого мотора, вот уже более форсированные на трактора лучше не ставить, т.к. ресурс начинает снижаться.
Мощность на автомобилях используется не всегда, а только для преодоления подъемов, сложных препятствий. Двигатель хорошо продувается и охлаждается. На тракторах мотор почти всегда работает на большой нагрузке, поэтому сильно форсированные для этой цели не подходят.
Речь о моменте. Мощность нужна только для быстрого передвижения.
Момент и мощность взаимосвязаны. Момент это сила кручения, которую может развить двигатель. А мощность это количество этого момента, которую мотор может развить двигатель за единицу времени.
Изменением передаточных чисел можно любой мотор привезти к одинаковому моменту, силе тяги и т.п. на колесах.
Не путайте с приспосабливаемостью и эластичностью.
Но конкретно про автомобильные моторы - они не рассчитаны на долгую работу с большой нагрузкой.
На данный момент можно без проблем купить Кировец только с двигателями ТМЗ и Мерседес. Разброс по лошадиным силам на тутай от 300 (но там колеса меньше размером) до 420, по мерседесу от 350 до 428. Основное отличие Тутая от мерседеса в экономичности, мерин примерно на 20 % жрет меньше солярки. Тутай больше капризен к механизатору, обычно они за отечественными двигателями меньше следят и больше ругают. Из болячек может потечь головка (проблемы с литьем на заводе). С Мерседесом были случаи выхода из строя помпы и разрушалась гидромуфта,но это 1 случай на 8 тракторов.
Рекомендую купить Кировец с Мерседесом, со временем экономия на солярке отобьет разницу в цене.
Добрый день! У нас в хозяйстве имеется 6 кировцев, К-701 1988гв, К-744 с угловатым капотом 2014-15г.в , два К-744 с гладкими капотами, К-708УДМ 2021г.в. и К-708.4 Кирюша.
По моторам скажу, самый надежный на 701, ЯМЗ-240, за тридцать лет мотор не трогали, пару лет назад поменяли прокладки под головками так как ОЖ на улицу пошла. правда последние года он работал с погрузчиком может это и сохранило его.
на К-744 стоят ЯМЗ 238НД5. на первом кировце с угловатым капотом мотор был довольно таки не плохой пока не отказал автомат включения электромуфты вентилятора, и как следствие перегрев и выход из строя поршневой( около 6000м/ч), потом периодически менялись прокладки ГБЦ пока сами гбц не поставили с другого мотора, хотя замер показывает что головы прямые, потом со временем возникли проблемы с тягой(топливная) и турбокомпрессором. Думаю при должном уходе и отсутствии текучки кадров данный мотор прослужил бы в разы больше.
На К-744 с гладкими капотами стояли аналогичные моторы, но сними жизнь у моториста стала насыщеннее. На одном из тракторов (по завершении гарантии) потребовалась замена направляющих втулок клапанов( запустили мотор без клапанных крышек после регулировки клапанов а из направляющих дым валит) зимой сняли головки а на выпускных седлах выработка на половину высоты седла, и это при наработке около 3000м/ч . Знакомый продавец запчастей сказал что такая проблема у многих, на моторах последних выпусков, так как есть подозрение что завод "балуется" запчастями из поднебесной, и качество моторов сильно упало. стало проблемно найти именно ямзовские запчасти на головки. На обоих этих моторах раз в сезон замена прокладок ГБЦ (Течь масла или тосола наружу), протягивать ГБЦ лучше при каждой замене масла(250 м/ч).
К слову на этих тракторах стоят алюминиевые радиаторы, цельносварные, максимум протянули три года, потом трактора стали греться по страшному, после долгих поисков нашли что трубки радиаторов наполовину забиты отложениями (предположительно осадок от тосола), лечится заменой радиаторов и переходом на антифриз.
На УДМке стоит все тот же ЯМЗ-238 но там наработка 1000 с копейками, пока не трогали.
Отмечу что все эти восьмерки по расходу топлива просто не реальные проглоты. ребята из сервисной службы что ЯМЗ 238 сейчас ставят только на УДМки, на остальных ставят тутаевские , они говорят по расходу топлива намного экономичнее, также говорят что хорошо показали себя мерседесы только надо брать модель по мощнее. Тот и в поле идет бодрее и по топливу нормально.
Графики сравните, где же экономичнее? Расход от водителя зависит, условий эксплуатации.
Если сравнивать семнадцатилитровый двигатель Кировца мощностью в 425 л.с. с импортным двигателем в девять литров, который выдает 410 л.с., то какого волшебника за руль не посади, расход он не сравняет. Потому что 9ти литровый тупо точнее сделан и у него выше КПД, вот и при одинаковой отдаче расход будет гораздо меньше.
Все правильно написано Василием и на практике давно испытано.
Добавьте стоимость расходников на обслуживание двигателей меньшего объема, по эксплуатации то же на то выходит.
Не выходит. Отдача превышает затраты. V12 с мощностью 100 л.с. давно преданы забвению.
Спасибо дорогие друзья за ваши отзывы !!! Вопрос хочу задать вам. Собираемся взять к700а после капиталки с двигателем ямз 238нд5 , продавец поставил 4-х рядный водный радиатор и 2-х рядный масляный. Скажите , стоит брать ? Не будет ли он греться ( проблема этой модели мотора) ? Заранее спасибо!
А производитель как-то рассчитывал данную доработку? Может ну его, взять все же новый трактор - он в долгосрочной перспективе дешевле обойдется, а после и продать можно.
Новый сейчас стоит дорого 10 млн. Б/у кировцы к744 сейчас в РО все разобрали и скупили ( на фоне паники с войной ).Поэтому и склоняемся к данному трактору.