Собираюсь поменять все подшипники в ходовой, а именно
Подшипник 311 – 2 шт.
Подшипник 409 – 2 шт.
Подшипник 7507 – 4 шт.
Подшипник 213 – 2 шт.
Подшипник 8115 – 2 шт.
Подшипник 315 – 2 шт.
Подшипник 2312 – 2 шт.
Отечественных нигде в наличии не нашел, да и либо цены ломовые, либо от 30 тыщ. рублей заказ.
Предлагаю в качестве замены NIS и JED (Сингапур). Правда, в Сингапуре я подшипниковых заводов не видел, да и места там нет для этого :)
Вопрос: можно ли такое ставить, или выбирать между отечественными и SKF?
SKF стоят - космос. берите японские FBJ. достойно работают.
Спасибо за комментарий. Нашел поставщика и отправил им запрос, о результатах сообщу :)
Итак, получил два предложения:
китай - 8000₽ за все подшипники
япония FBJ - 18000₽ за аналогичный набор
вопрос: кроить или не стоит? про скупого который платит дважды слышал конечно... но может нашим тракторам вредны хорошие подшипники? :)
nis на форде ходят нормально, по цене в 10 раз дешевле оригинала. А вообще берите российские, японские будут китайскими. Найдите в гугле подшипник трейд, там много всяких.
«Российские» (бренд) подшипники, произведенные в России днём с огнём не сыскать - всё тот же Китай.
И если не говорить о подделках, то китайское производство под контролем японцев, будет намного качественнее, чем дешёвый китай, на который ставят клеймо российских брендов.
Закон рынка - хорошая деталь (продукт) не может стоить дешево.
Вот говнецо можно и за дорого купить, но это другой вопрос.
Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.
Вы про эти «Российские»?
http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=10284
Цитата с этого ресурса:
«Спешу вас обрадовать, я житель города Вологда, город у нас маленький, работников пз знаю не одного. Так вот о главном - производство сейчас совсем маленькое тащат подшипники с поднебесной, упаковывают в свои коробки прямо на заводе, зачем что то выпускать когда в Китае рубль за ящик»
Ещё цитата:
«Низкий поклон тебе, житель Вологодский, от крестьянина Воронежского, за весть добрую да слова честные... порадовал kto.gif Стало понятно почему и в самых "настоящих" вологодских положена разная смазка»
И так далее... так практикует не один завод. Вроде и сами что-то выпускают, и с Китая тащут и под своим именем продают.
Не знаю что там на этих форумах за знатоки подшипниковые сидят. Знаю что бывают поддельные российские, но я работаю с поставщиками запчастей которые продают всякие - хочешь китайские, хочешь российские, хочешь чешские и т.д. Меня они не обманывают, постоянный клиент как никак, да и знакомых много которым я могу их "прорекламировать ", они это знают. Так вот, года 3 назад я решил проверить можно ли сэкономить на подшипниках. Как раз пришло время перебирать сошники на сеялках. 24 сошника, на каждом по 2 подшипника. На одну сеялку на левую половину купил 24 китайских, на правую 24 российских. Цена в 2 раза отличалась. Китайских на одну посевную хватило, Российские уже 3 отходили и не болтаются. Значит все таки не подделка. На БДТ один раз пришлось купить китайские 7212 на одну батарею, не было других, ждать некогда было. Так их на 100 га не хватило, хотя другие ходят долго.
В общем не верьте никому, есть российские нормальные. Главное покупайте у проверенных поставщиков.
Вологодские подшипники нормальные. Остальные заводы в России только собирают,а шарики и обоймы из китая. Бывают попадаются новые СССР,из запасов у людей,это кач-во.
Я слышал (да и у самого есть положительный опыт), что Вологодские пошипники хорошие, те, что VBF называются (завод ВПЗ).
А есть ещё Вологодский завод ГПЗ.
Или это одно и тоже, только под разными названиями? Одним словом, чёрт ногу сломит в этих подшипниках)
VBF и ГПЗ - разные производители, но у обоих нормальное качество. А китайские комплектующие используют все производители подшипников. Вопрос приемки комплектующих по качеству. И, кстати, есть SKF made in CHINA. А достойные подшипники помимо Вологды делает Саратов (ГПЗ 3), Волжский (ГПЗ 15), Самара (ГПЗ 4, Самарский Подшипник, ЗСП), Курск (КПК). И российские подшипники никто не подделывает, это нерентабельно.
http://samip.ru/importnye-podshipniki/
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/interview/rossii-nuzhen-oteches...
Не очень старая статья, правда разговор про кассетные подшипники, но есть инфа про заводы наши, для общего развития
Если сказать за качество, то сербские ФКЛ лучшее на нашем опыте, подешевле, но чтобы проблем не было, покупаем китайский Кабат, кстати, раньше, этот кабат шел как оригинал на Джон Дир.
Я покупаю колёсные камеры Кабат... Всегда было указано, что это Польша.
Вы уверены, что Кабат, это Китай?
Вы все правильно написали, https://kabat.pl/ru/ это польский производитель, он производит шины, а еще есть Кабат https://kabat.com.ru/ это китайское, но вполне добротное качество подшипников и запчастей для Джон Дир и прочей северо-американской сельхозтехники.
Меня один снабженец научил проверять подшипники напильником, берешь подшипник и пилишь обойму по ребру, пилит значит хлам, скользит - гуд, благодарен ему за подсказку
Так себе способ. Говенные китайские не пилятся как и дорогущие тимкен. Но ходят совсем по разному.
Не только в твёрдости обоймы счастье.
Основа - это шарики. ...Их геометрия... и точность в их размерах.
Будет размер шариков чуть гулять - такой подшипник, не жилец.
Вся нагрузка будет на шарик большего диаметра... дальше должно быть понятно, что происходит с таким подшипником...
С подшипниками гораздо больше нюансов, чем может показаться. Подшипник на сельхозтехнике работает в агрессивной среде, должно быть хорошее кассетное уплотнение, если абразив попадет внутрь, никакой подшипник долго не прослужит. Обращайте внимание на производителей подшипников с фокусом на сельхозтехнику.
Стараюсь заказывать ГПЗ-34. Даже не знаю что за подшипники, но соотношением цена/качество доволен. На комбайнах только такие и применяю
Ростов-на-Дону, неплохие.
Все верно – NIS и JED – это китайские подшипники. Если сравнивать с SKF, особенно по цене, то разница существенная…
NUS и JED – сертифицированы на рынке РФ, а значит они соответствуют заявленным техническим характеристикам и используются на большинстве отечественной с/х техники.
SKF, хоть и достойный бренд, но считается самым подделываемым брендом в РФ. Естественно, все подделки будут произведены в Китае. Зачем переплачивать за «китайский» контрафакт, если есть проверенный «китай» по доступной цене, который выполнит те же функции…
Подшипники производства РФ, как правило, дороже китайских, но изготавливаются из тех же комплектующих, сделанных на одних заводах.
Что значит "сертифицированы"?
Оны выполнены по ГОСТу ??? Или это очередная игра слов?
Чтобы не переплачивать за контрафакт - нужно брать у официалов, а не на базаре (чтобы подешевле)
Одновременно, дёшево и хорошо - не бывает.
Вы все правильно поняли. Это значит, что они выполнены по ГОСТу. Сертификат всегда можно запросить у официального дилера.
https://fermer.ru/forum/453/lbr-selhoztehnikazapchastiservis-369399
А вы не могли бы запросить такой сертификат, и здесь выложить... ?
Что-то слабо верится, что китайцы клепают подшипники по нашим ГОСТам
Официальные дилеры/представители заводов все сертификаты и прочую информацию выкладывают на своих сайтах.
Мы, ЛБР, не официальные дилеры этих брендов, поэтому такими сертификатами не располагаем. Если какие-от конкретные позиции с нашего сайта и сертификаты на них заинтерсуют, то обращайтесь!)
Я потому и спросил их у вас... Потому как, на 99% уверен, что зарубежные производители на ГОСТ не ориентируются.Тем более, дешёвый Китай.
Сертификат, в теории, может быть... но выданный, в порядке добровольной сертификации, какой-нибудь конторой, типа, ООО "Рога и копыта"
ГОСТов великое множество. На каждый параметр, свой ГОСТ
Ваша фраза...
...Может означать, что эти подшипники соответствуют ГОСТу в плане посадочных размеров, и радиусов фасок...
Но не факт, что применен металл, и последующая обработка согласно ГОСТов. Потому, что это регламентируют другие ГОСТы.
Не вводите людей в заблуждение.
Кто нибудь сталкивался с подшипниками фирмы randx малайзия ?