наткнулся на фотографию Т 150-Е, сразу задался вопросом, зачем ему такой высокий клиренс? для каких работ его создавали? В интернете никакой информации по этой разновидности не нашёл
Гусеничный тягач Т-150-Е поставлялся за рубеж, в основном на Кубу, для работы на плантациях сахарного тростника, который выращивался на слабых грунтах. Также подобные трактора использовались для работы на виноградниках.
наткнулся на фотографию Т 150-Е, сразу задался вопросом, зачем ему такой высокий клиренс? для каких работ его создавали? В интернете никакой информации по этой разновидности не нашёл
Скорее всего экспериментальный, как т200к или дт-75нп.
Гусеничный тягач Т-150-Е поставлялся за рубеж, в основном на Кубу, для работы на плантациях сахарного тростника, который выращивался на слабых грунтах. Также подобные трактора использовались для работы на виноградниках.
В советское время, на экспорт все тракторы поставлялись по маркой BELARUS. Интересно, для чего на плантациях тростника гусеничный трактор. На виноградниках вообще на нем делать нечего с таким клиренсом, виноградники в основном расположены на склонах.
наткнулся на фотографию Т 150-Е, сразу задался вопросом, зачем ему такой высокий клиренс? для каких работ его создавали? В интернете никакой информации по этой разновидности не нашёл
Скорее всего экспериментальный, как т200к или дт-75нп.
наткнулся на фотографию Т 150-Е, сразу задался вопросом, зачем ему такой высокий клиренс? для каких работ его создавали? В интернете никакой информации по этой разновидности не нашёл
Скорее всего экспериментальный, как т200к или дт-75нп.
Гусеничный тягач Т-150-Е поставлялся за рубеж, в основном на Кубу, для работы на плантациях сахарного тростника, который выращивался на слабых грунтах. Также подобные трактора использовались для работы на виноградниках.
Ох, уж эта мадам Ираида... Опять упустила прекрасную возможность промолчать...
Гусеничный тягач Т-150-Е поставлялся за рубеж, в основном на Кубу, для работы на плантациях сахарного тростника, который выращивался на слабых грунтах. Также подобные трактора использовались для работы на виноградниках.
Ох, уж эта мадам Ираида... Опять упустила прекрасную возможность промолчать...
в свободном доступе таких буклетов не нашёл, однако информация весьма интересная
Буклет все объясняет, на обычный трактор т150 , установили проставки, добавили по траку и получили, т-150е. Так же в буклете и ответ на вопрос, для чего клиренс - после уборки подсолнечника остаются высокие торчащие стебли, при первом лущении, для т150к или кировцев они проблем не создавали, но на дт-75 и т150г, приходилось устанавливать "броню", потому, что палки "лезли" в радиатор и вентилятор охлаждения радиатора.
Да, тема про экспериментальную сельхозтехнику вообще интересная сама по себе. Особенно, когда оказывается, что новые недавние разработки, не такие уж и новые, а хорошо забытые старые 70-80х годов, хотя бы на примере того же т150к, который на экспорт в 80х поставлялся с большой кабиной и на больших колесах, а мы такие модификации увидели в конце 90х начале нулевых. Или работая в бывшем плодопитомнике, нашел несколько десятков книг по тракторам разных модификаций дт-75, из которых на полях края, видел только несколько модификаций.
Гусеничный тягач Т-150-Е поставлялся за рубеж, в основном на Кубу, для работы на плантациях сахарного тростника, который выращивался на слабых грунтах. Также подобные трактора использовались для работы на виноградниках.
Ох, уж эта мадам Ираида... Опять упустила прекрасную возможность промолчать...
Да уж, целая история придумана про гусеничный тягач, а оказалось, предлагалось решение увеличить клиренс трактора, "малой кровью".
Да уж, целая история придумана, а оказалось, предлагалось решение увеличить клиренс трактора, "малой кровью"
История не придумана. В те годы мы очень активно помогали Кубе, но рассчитываться она с нами могла только своим сахаром, больше там и взять было нечего, хотя у нас и свой сахар был всегда, свекловичный, который мы сами экспортировали. Отлично помню те годы, когда появился в продаже этот тростниковый сахар - дрянь еще та, до сих пор его не люблю, но кому-то нравится. Так вот - сахарный тростник и есть та самая высокостебельная культура. Инженеров срочно озадачили проблемой, как поднять клиренс, чтобы длинные палки не лезли туда, куда не следует. И я вам скажу, что поставка нужной модели на Кубу имела огромное политическое значение, именно поэтому инженеров заставили придумать новое решение для трактора. Такова была политика тогдашнего времени - на экспорт надо, а для себя и не раскачаемся. Впоследствии были найдены новые решения для колесных тракторов, чтобы убирать высокостебельные культуры.
Виталий-150 пишет:
В советское время, на экспорт все тракторы поставлялись по маркой BELARUS.
Не важно, под какой маркой они туда поставлялись, в СССР он назывался ХТЗ.
Виталий-150 пишет:
который на экспорт в 80х поставлялся с большой кабиной и на больших колесах, а мы такие модификации увидели в конце 90х начале нулевых.
На Кубе именно слабые грунты, поэтому нужен был гусеничный трактор, а не колесный. И речь не о 80-х и 90-х годах. Всё это началось гораздо раньше.
Лемех пишет:
Ох, уж эта мадам Ираида... Опять упустила прекрасную возможность промолчать
Ну вы же только одни такие умные. Не забывайте, что я по основной профессии еще и историк с высшим образованием, училась как раз в советское время. Экспорт тракторов начался не 80-е годы, а гораздо раньше, как раз в середине 60-х годов, с маленького ДТ-75. Гусеничные трактора поставлялись во Вьетнам, на Кубу, также трактора продавались не только в дружественные, но и в капиталистические страны. И в первую очередь инженгеров озадачивали находить решения именно для экспортных вариантов.
А вы умничайте дальше!
Ну вы же только одни такие умные. Не забывайте, что я по основной профессии еще и историк с высшим образованием, училась как раз в советское время.
Да-да, я помню, вы Владимирский пед закончили.
Ираида Иннокентьевна пишет:
Экспорт тракторов начался не 80-е годы, а гораздо раньше, как раз в середине 60-х годов, с маленького ДТ-75.
Мадам, ДТ-75 и Т-150 - тракторы одного тягового класса. И ДТ-75 в сравнении с Т-150 никакой не "маленький". И даже клиренс у него больше, чем у Т-150. Это вам для справки.
Ираида Иннокентьевна пишет:
Гусеничные трактора поставлялись во Вьетнам, на Кубу, также трактора продавались не только в дружественные, но и в капиталистические страны.
Эта новость из разряда "Волга впадает в Каспийское море".
Ираида Иннокентьевна пишет:
И в первую очередь инженгеров озадачивали находить решения именно для экспортных вариантов.
А вы откуда знаете, чем озадачивали инженеров? Лично принимали участие в этих процессах?
Ираида Иннокентьевна пишет:
Так вот - сахарный тростник и есть та самая высокостебельная культура. Инженеров срочно озадачили проблемой, как поднять клиренс, чтобы длинные палки не лезли туда, куда не следует.
Мадам,высота сахарного тростника достигает трех метров, а убирается он под ноль. О каких "палках" вы бредите? На какой стадии его развития вы предлагаете использовать "высококлиренсный трактор" для выполнения технологических операций на тростниковых плантациях?
Да уж, целая история придумана, а оказалось, предлагалось решение увеличить клиренс трактора, "малой кровью"
История не придумана. В те годы мы очень активно помогали Кубе, но рассчитываться она с нами могла только своим сахаром, больше там и взять было нечего, хотя у нас и свой сахар был всегда, свекловичный, который мы сами экспортировали. Отлично помню те годы, когда появился в продаже этот тростниковый сахар - дрянь еще та, до сих пор его не люблю, но кому-то нравится. Так вот - сахарный тростник и есть та самая высокостебельная культура. Инженеров срочно озадачили проблемой, как поднять клиренс, чтобы длинные палки не лезли туда, куда не следует. И я вам скажу, что поставка нужной модели на Кубу имела огромное политическое значение, именно поэтому инженеров заставили придумать новое решение для трактора. Такова была политика тогдашнего времени - на экспорт надо, а для себя и не раскачаемся. Впоследствии были найдены новые решения для колесных тракторов, чтобы убирать высокостебельные культуры.
Виталий-150 пишет:
В советское время, на экспорт все тракторы поставлялись по маркой BELARUS.
Не важно, под какой маркой они туда поставлялись, в СССР он назывался ХТЗ.
Виталий-150 пишет:
который на экспорт в 80х поставлялся с большой кабиной и на больших колесах, а мы такие модификации увидели в конце 90х начале нулевых.
На Кубе именно слабые грунты, поэтому нужен был гусеничный трактор, а не колесный. И речь не о 80-х и 90-х годах. Всё это началось гораздо раньше.
Лемех пишет:
Ох, уж эта мадам Ираида... Опять упустила прекрасную возможность промолчать
Ну вы же только одни такие умные. Не забывайте, что я по основной профессии еще и историк с высшим образованием, училась как раз в советское время. Экспорт тракторов начался не 80-е годы, а гораздо раньше, как раз в середине 60-х годов, с маленького ДТ-75. Гусеничные трактора поставлялись во Вьетнам, на Кубу, также трактора продавались не только в дружественные, но и в капиталистические страны. И в первую очередь инженгеров озадачивали находить решения именно для экспортных вариантов.
А вы умничайте дальше!
Вы прикалываетесь или реально так думаете? Судя по информации из буклета проставки увеличивают высоту трактора на 85мм, высота тростника от четырех до пяти метров...!!!
Ну, а что с историей в мире плохо это уже понятно, возможно из-за таких же историков с высшим образованием. Если фразы "выдергиваете" из контекста, то делайте это так, чтобы они не меняли смысл сказанного, никто же ведь и не писал, что экспорт тракторов начался в 80х годах, внимательно читать нужно. Нет, Вы точно прикалываетесь.
Работал на Т-150 один сезон, он на больших колёсах был. У него две нейтрали в раздатке было и мосты заблокированные как у Кировца. Рессор не было. Когда у нас появился, на нём стояло седло. Лесопромышленный по всей видимости.
Работал на Т-150 один сезон, он на больших колёсах был. У него две нейтрали в раздатке было и мосты заблокированные как у Кировца. Рессор не было. Когда у нас появился, на нём стояло седло. Лесопромышленный по всей видимости.
Да, по книжке база для трелевочника, без рессор Т-157.
Гусеничный тягач Т-150-Е поставлялся за рубеж, в основном на Кубу, для работы на плантациях сахарного тростника, который выращивался на слабых грунтах. Также подобные трактора использовались для работы на виноградниках.
Скорее всего экспериментальный, как т200к или дт-75нп.
В советское время, на экспорт все тракторы поставлялись по маркой BELARUS. Интересно, для чего на плантациях тростника гусеничный трактор. На виноградниках вообще на нем делать нечего с таким клиренсом, виноградники в основном расположены на склонах.
Тссссс, не мешай человеку использовать интернет.
в свободном доступе таких буклетов не нашёл, однако информация весьма интересная
Ох, уж эта мадам Ираида... Опять упустила прекрасную возможность промолчать...
Буклет все объясняет, на обычный трактор т150 , установили проставки, добавили по траку и получили, т-150е. Так же в буклете и ответ на вопрос, для чего клиренс - после уборки подсолнечника остаются высокие торчащие стебли, при первом лущении, для т150к или кировцев они проблем не создавали, но на дт-75 и т150г, приходилось устанавливать "броню", потому, что палки "лезли" в радиатор и вентилятор охлаждения радиатора.
Да, тема про экспериментальную сельхозтехнику вообще интересная сама по себе. Особенно, когда оказывается, что новые недавние разработки, не такие уж и новые, а хорошо забытые старые 70-80х годов, хотя бы на примере того же т150к, который на экспорт в 80х поставлялся с большой кабиной и на больших колесах, а мы такие модификации увидели в конце 90х начале нулевых. Или работая в бывшем плодопитомнике, нашел несколько десятков книг по тракторам разных модификаций дт-75, из которых на полях края, видел только несколько модификаций.
Да уж, целая история придумана про гусеничный тягач, а оказалось, предлагалось решение увеличить клиренс трактора, "малой кровью".
История не придумана. В те годы мы очень активно помогали Кубе, но рассчитываться она с нами могла только своим сахаром, больше там и взять было нечего, хотя у нас и свой сахар был всегда, свекловичный, который мы сами экспортировали. Отлично помню те годы, когда появился в продаже этот тростниковый сахар - дрянь еще та, до сих пор его не люблю, но кому-то нравится. Так вот - сахарный тростник и есть та самая высокостебельная культура. Инженеров срочно озадачили проблемой, как поднять клиренс, чтобы длинные палки не лезли туда, куда не следует. И я вам скажу, что поставка нужной модели на Кубу имела огромное политическое значение, именно поэтому инженеров заставили придумать новое решение для трактора. Такова была политика тогдашнего времени - на экспорт надо, а для себя и не раскачаемся. Впоследствии были найдены новые решения для колесных тракторов, чтобы убирать высокостебельные культуры.
Не важно, под какой маркой они туда поставлялись, в СССР он назывался ХТЗ.
На Кубе именно слабые грунты, поэтому нужен был гусеничный трактор, а не колесный. И речь не о 80-х и 90-х годах. Всё это началось гораздо раньше.
Ну вы же только одни такие умные. Не забывайте, что я по основной профессии еще и историк с высшим образованием, училась как раз в советское время. Экспорт тракторов начался не 80-е годы, а гораздо раньше, как раз в середине 60-х годов, с маленького ДТ-75. Гусеничные трактора поставлялись во Вьетнам, на Кубу, также трактора продавались не только в дружественные, но и в капиталистические страны. И в первую очередь инженгеров озадачивали находить решения именно для экспортных вариантов.
А вы умничайте дальше!
Да-да, я помню, вы Владимирский пед закончили.
Мадам, ДТ-75 и Т-150 - тракторы одного тягового класса. И ДТ-75 в сравнении с Т-150 никакой не "маленький". И даже клиренс у него больше, чем у Т-150. Это вам для справки.
Эта новость из разряда "Волга впадает в Каспийское море".
А вы откуда знаете, чем озадачивали инженеров? Лично принимали участие в этих процессах?
Мадам,высота сахарного тростника достигает трех метров, а убирается он под ноль. О каких "палках" вы бредите? На какой стадии его развития вы предлагаете использовать "высококлиренсный трактор" для выполнения технологических операций на тростниковых плантациях?
Вы прикалываетесь или реально так думаете? Судя по информации из буклета проставки увеличивают высоту трактора на 85мм, высота тростника от четырех до пяти метров...!!!
Ну, а что с историей в мире плохо это уже понятно, возможно из-за таких же историков с высшим образованием. Если фразы "выдергиваете" из контекста, то делайте это так, чтобы они не меняли смысл сказанного, никто же ведь и не писал, что экспорт тракторов начался в 80х годах, внимательно читать нужно. Нет, Вы точно прикалываетесь.
Работал на Т-150 один сезон, он на больших колёсах был. У него две нейтрали в раздатке было и мосты заблокированные как у Кировца. Рессор не было. Когда у нас появился, на нём стояло седло. Лесопромышленный по всей видимости.
Да, по книжке база для трелевочника, без рессор Т-157.