Диски кустарные просто, на производстве нет возможности сразу прокатать полный обод, что бы был только один шов на сварке круга. Делают из двух половинок=)
Диски кустарные просто, на производстве нет возможности сразу прокатать полный обод, что бы был только один шов на сварке круга. Делают из двух половинок=)
Интересный случай. Подобное было на JCB. Колесо 16,9-28. Бескамерка. Давление 2.5-2.6. Однако через неделю падало до 1.5-2.0. Искал прокол на шине-не нашёл. В шинке мне разбортировали колесо и собрали с герметиком на ободе. Не помогло. В очередной раз завёз на шиномонтаж-мол ищите, не держит шина давление. Качнули 3.0. И нашли трещину в ободе. Ближе к краю обода. Трещина примерно сантиметров 20. Под краской было не видно.Так про себя думаю что диски на заводе варят из кусочков. Видимо мне попался брак-непровар. Знакомый заварил полуавтоматом. Собрал себе с этого диска колесо-запаску. Не спускает. Пока не внедрял на трактор.
Диски кустарные просто, на производстве нет возможности сразу прокатать полный обод, что бы был только один шов на сварке круга. Делают из двух половинок=)
Родные диски такого дефекта не имеют.
Диск заменили на новый, старый сдали в металлолом
Интересный случай. Подобное было на JCB. Колесо 16,9-28. Бескамерка. Давление 2.5-2.6. Однако через неделю падало до 1.5-2.0. Искал прокол на шине-не нашёл. В шинке мне разбортировали колесо и собрали с герметиком на ободе. Не помогло. В очередной раз завёз на шиномонтаж-мол ищите, не держит шина давление. Качнули 3.0. И нашли трещину в ободе. Ближе к краю обода. Трещина примерно сантиметров 20. Под краской было не видно.Так про себя думаю что диски на заводе варят из кусочков. Видимо мне попался брак-непровар. Знакомый заварил полуавтоматом. Собрал себе с этого диска колесо-запаску. Не спускает. Пока не внедрял на трактор.