Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это за прицеп марка, модель. Действительно ли грузоподъёмность 5т.
Приемущества и недостатки по сравнению с 2птс4.
Вы здесь
Что это за прицеп? Марка, модель? Фото
18 сообщений
сб, 03.08.2024 - 08:48
#1
Здравствуйте . Похож на РОУ-4 Разбрасыватель Органических удобрений. 4 тонны. По простому - навозоразбрасыватель. Переделали на прицеп но не на самосвальный. Не вижу гидроцилиндра подьема кузова. Значит кузов не поднимается ( он с завода не поднимается ). Если это так тогда он не нужен хотя кому как . Одноосным управлять легче особенно при езде назад. Маневренный. Из самых боооольших минусов это то что на них нет документов. Не считая цены вопроса. https://yandex.ru/video/preview/4643646261273212021 Кратенький обзор что это изначально было.
Цилиндр есть, сваливает на 3 стороны.
Очень похож на Роу.
Платформа от шестишпилечной тележки(2птс-3 вроде) переднюю ось с кругом удалили.так вижу.
Замечательно. Но всё равно самодел. Вам решать. Документов всё равно нет, отсюда и цена. И по хорошему, одноосный прицеп лучше цеплять за гидрокрюк чем за прицепную скобу навески. А то будет примерно как на фото Ёще все зависит для чего прицеп нужен. У меня был выбор между двухосным (птс ) и одноосным. Я купил одноосный. Чисто из-за маневренности.
Тут гибрид. Низ Роу кузов может и от ПТС.
Подскажите плюсы и минусы прицепа 2птс4 с шарнирно поворотными передними колесами в сравнении с поворотной передней осью.
На кругу намного моневреннее, чем на тягах!
Может быть, фото не очень.
Ось надо немного к центру смещать. Был такой. Кузов от ЗиЛ-157 стоял, колёса от 130. Дров грузил как в 2птс4, Но передние колёса от земли отрывает.
На тягах платформа ниже, рессоры крепче, цилиндр мощнее, из минусов это бегает пос сторонам в движении когда выработка на пальцах дышла (прицепа).
Сходил до забора к этому чуду на тягах Так и останется он под забором
Далековато а то забрал бы!
Шесть шпилек на ступице?
Восемь
Подкину " бесива " - не Роу, а одноосный Кормораздатчик.!? А уж что на него " нахлобучили " вопрос дру г ой.. Третий вопрос - кого устраивает такой конструктив, не взирая на отсутствие " бумаги" , тот возьмёт. Теперь про управляемый, тягами, передок телеги. - Конструкция устаревшая, но в умелых ру к ах - рабочая. - торг уместен. Как нет ничего так и арба за счастье. Никому не навязываю это мнение - пусть каждый выбирает по себе.
ошибаетесь-рвк-имеет другую раму-сварная из профильных труб-у нас их в свое время много валялось.и стойки под балку моста у них другие.если попадется на глаза в деревне-сфоткаю.а это рама с роу 4-на передней балке видны 4 отверстия под натяжные винты валов транспортеров-точно такие же и на роу6.только у шестерки рама длиннее и колеса на балансирах стоят.