Вы здесь

Восстановление ДТ-75 Стоит ли ради опыта?

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
Российская Федерация
: Бабинкино
02.07.2019 - 19:55
: 2

Всем здравствуйте уважаемые читатели данного портала.Дед сбагривает нерабочую ДТ-шку на лом.Стоит ли откатывать ее к себе и заниматься ею?Есть ли прок если опыта в ремонте нет а набирать его надо?


Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 22196

Запчасти дорогие,если покупать.Стоит ли этим заниматься?Работа для него есть ли?...Почитай тему колёсный дт-75....Может его захочешь сделать?

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8347
Алекс 37 пишет:

Запчасти дорогие,если покупать.Стоит ли этим заниматься?Работа для него есть ли?...Почитай тему колёсный дт-75....Может его захочешь сделать?

Вопрос много,еще один добавлю -
Здоровье есть?

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4603

стоит

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14062

Смотря что там нужно ремонтировать. Если вложения сопоставимы со стоимостью аналогичного трактора, то точно стоит. Будешь уверен что не подведет в нужный момент. В любом случае считать нужно. А на колеса переделывать даже и не думай, получится плохо управляемый Беларус.

Россия
: Калужская обл
12.11.2011 - 17:31
: 296

Нужно минимум 2 человека, газосварка, электросварка, пресс, гаражный кран, ударные ключи крупных размеров, кувалды разных весов и по мелочи ещё. yes3

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 22196
Reaktor пишет:

Нужно минимум 2 человека,

Почему?...Весь трактор перебрал от а до я практически в одиночку.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14062

Ну пресс и кран легко заменяются домкратом, а второй человек нужен иногда, что-то неудобное или тяжелое помочь снять/поставить. Хорошо если рядом есть трактор с куном.

: Ярославская обл
04.02.2010 - 16:16
: 2059
Николай Ткаченко пишет:

Всем здравствуйте уважаемые читатели данного портала.Дед сбагривает нерабочую ДТ-шку на лом.Стоит ли откатывать ее к себе и заниматься ею?Есть ли прок если опыта в ремонте нет а набирать его надо?