Вы здесь



Бизнес на инкубации куриного яйца. Страница 2 из 2

Перейти к полной версии/Вернуться
41 сообщение
: Раменское
07.11.2017 - 21:07
: 78
chicken man пишет:


Где продавать ,я знаю . А вот какие породы закупать лучше,я не в курсе(((
Регион Украина Юг

Осмелюсь посоветовать, хотя птицей я занимаюсь всего 4 года, а на этом форуме всего несколько дней.
По курам всё просто, это мясное и яичное направление. На мясо инкубируете бройлеров, на яйцо инкубируете яичные кроссы. На это самый большой спрос повсеместно, особенно на бройлеров. Весной хорошо идут индюшата и инкубация простая. Сложнее с водоплавающей птицей, без экспериментов в режимах инкубации не обойтись. Хорошо идут гусята породы Линда и Крупный серый. Уток в основном берут мулардов и Мускусных.
По чистым породам кур, вне конкуренции Кучинские, их знают по всему бывшему Союзу, и мясо у петушков много и курочки отличные несушки.
По поводу экзотики всякой. Эти птицы, куры дороже, но спрос на них минимальный а затраты на рекламу максимальны. Их можно пробовать но не в больших количествах. В ассортименте их немного брать будут.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21298
Дмитрий Гусев 1 пишет:

Осмелюсь посоветовать, х

В каждом регионе у населения свои предпочтения.Допустим, на Кавказе не будут есть белого бройлера. Им подавай красную мясную курицу. Гусятину не очень много потребляют в средней полосе России, как и утятину. Она лучше продается в Башкирии, Татарстане, Чувашии. И так далее. Поэтому каждый сам решает, исходя из местных условий и предпочтений местного населения. Если бы все было так просто! Украинцы не хотят с ним делиться своим опытом. А нам отсюда не видно, что там больше пользуется спросом. Это вопрос очень тонкий. И те породы, что вы называете, на Украине не в ходу. У них там своих пород полно.

: Раменское
07.11.2017 - 21:07
: 78
Ираида Иннокентьевна пишет:
Дмитрий Гусев 1 пишет:

Осмелюсь посоветовать, х