Вы здесь

Перевалка из Р7 в 4 литровые горшки

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Калужская область
07.08.2014 - 15:39
: 23

Здравствуйте коллеги!

Хочу попросить вашего совета. Мне предстоит перевалка 3 000 саженцев косточковых из р7 в 4литровые горшки. Опыта нет, и прошу вашего совета.

1) Как перемешать равномерно грунт с удобрениями

2) Есть ли какие то средства малой механизации, позволяющие ускорить процесс наполнения горшков

3) Где поискать про конструкцию стола для рассады(то есть стола где будут рабочие наполнять горшки торфом и пересаживать растения)

Заранее спасибо большое за любые советы и поддержку. Обещаю всю найденную мной полезную информацию выкладывать здесь, а также поделиться ходом процесса и результатом.

Изменено модератором
Вопросы о том, где и что купить приводят к блокировке, а ровно как и ответы на них


Callisto

3000 саженцев, это двум человекам работы на пару дней по 8 часов. Стол обыкновенный, высота подбирается под высоту рабочих. Торф в кипах разгрузит мужику тоже не проблема, у меня муж сам все таскает на тачке садовой. За весну 35 000 литров торфа раскидали. Кипа весит примерно 60-70 кг, в зависимости от того насколько влажный торф. Только сейчас поосторожнее с сухим торфом, он обязательно должен быть со смачивающим агентом, или замучаетесь его промачивать.
В общем у вас не тот объем, чтобы какие то средства механизации применять. Удобрение возьмите осмокот или базакот в гранулах. Рабочий или рабочая при пересадке сыплет пригоршню удобрения на горшок и рукой слегка перемешивает, следом в горшок идет саженец.

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60924

Из своего опыта- если торф пересох- кидаю его в бетономешалку и туда воды- за 15 минут- выходит торф отличного качества.

Sergio22112 пишет:

Как перемешать равномерно грунт с удобрениями

я всё через бетономешалку пропускаю

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60924
Sergio22112 пишет: